Gariest Gary

+1286
с 2019
19 подписчиков
52 подписки

ЧТО ЗА КЛАВИАТУРА?

2828

Дтф после июня

9999
Ускорение долгих загрузок в вашей игре с помощью лифтов

Тратить месяцы на оптимизацию игры только для того, чтобы понять, что она все еще ощущается медленной - это может сильно ударить по мотивации. Как бы вы ни старались, в конце концов вы достигнете точки, когда технические решения будут слишком затратными, чтобы их оправдать. Что вы тогда предпримете? Ваша игра по-прежнему медлительна, и у игроков бу…

Зона загрузки в Assassin's Creed IV
5959
Гайд по созданию Метроидваний: Часть 2
Прохождение основного цикла взаимодействий Kynan Pearson

Масштабы и формы комнат бессмысленны. Они могут быть любого размера. Эта иллюстрация просто поможет вам быстро сориентироваться при мысленном прохождении игры на этапах планирования и поможет вспомнить, где вам нужно что-то добавить. Для этого примера я сделал макет в основном линейным. Теперь рассмотрим философию дизайна, использованную при создан…

4242
Гайд по созданию Метроидваний: Часть 1

Метроидвания — это жанр игры (2D или 3D), который часто подразумевает игровой процесс, основанный на исследовании, когда управляемый игроком персонаж получает новые способности, которые позволяют ему развиваться.

Эти игры часто представляют собой приключенческие боевики с элементами повторного прохождения. Они включают в себя систему роста, которая…

Пример тестовой комнаты Kynan Pearson
100100