Впечатления от Death Stranding: Director's Cut в красивых (и не очень) скриншотах

А также пара советов тем, кто не может определиться, покупать игру или нет.

Впечатления от Death Stranding: Director's Cut в красивых (и не очень) скриншотах

С момента выхода Death Stranding наш мир основательно тряхнуло. Выхода смерти, конечно, не произошло, но случился коронавирус. Многие люди стали физически отдаляться друг от друга, заперлись в домах-«бункерах», границы закрылись, массовые мероприятия отменились, включая коллективный просмотр кино, мы перестали ходить в бары и рестораны. А курьерская работа стала вдруг одной из самых важных.

Тогда игру Хидео Кодзимы назвали пророческой, и отчасти это действительно так. Вскоре наш мир научился кое-как бороться с заразой, но последствия пандемии будут с нами ещё долго, как и сам вирус. Разорванные связи между людьми нужно как-то восстанавливать, выходить из своего «бункера», социализироваться вновь.

Большая часть скриншотов в тексте сделана с помощью встроенного и очень гибкого фоторежима
Большая часть скриншотов в тексте сделана с помощью встроенного и очень гибкого фоторежима

В фантастической Death Stranding этому процессу способствует хиральная сеть — усовершенствованная версия интернета, которая работает через потусторонний мир смерти, и курьерские службы. В нашем же мире интернет никуда не пропадал, так что общение, пусть и в цифровом виде, продолжается.

И тут на сцену выходит Death Stranding: Director's Cut для PlayStation 5 — неплохой повод вспомнить, что всё могло быть гораздо хуже. Если уж даже после Выхода смерти люди научились вновь быть вместе, мы тоже сможем.

Красивые (и не очень) скриншоты

Версия для PS5 называется «режиссёрской» не вполне справедливо. Она не привносит никакой вырезанный контент (потому что его не было) и ничего принципиально не меняет. Впрочем, в ней используются ранние концепты, которые можно было увидеть в артбуке
Версия для PS5 называется «режиссёрской» не вполне справедливо. Она не привносит никакой вырезанный контент (потому что его не было) и ничего принципиально не меняет. Впрочем, в ней используются ранние концепты, которые можно было увидеть в артбуке
Так что Director's Cut — скорее для энтузиастов. Ну и для тех, кто приобрел PS5 и по какой-то причине пропустил одну из главных игр последних лет. Версия для PlayStation 5 — определённо лучшая из всех
Так что Director's Cut — скорее для энтузиастов. Ну и для тех, кто приобрел PS5 и по какой-то причине пропустил одну из главных игр последних лет. Версия для PlayStation 5 — определённо лучшая из всех
Она <a href="https://dtf.ru/hard/877861-izmenennyy-landshaft-i-trudnosti-s-perenosom-sohraneniy-digital-foundry-o-death-stranding-director-s-cut" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">хорошо</a> держит разрешение, приближенное к 4К,  в обоих режимах, и 60 fps. Также в игре отличный HDR. Правда, и оригинал выглядел потрясающе, так что разницы вы рискуете не заметить
Она хорошо держит разрешение, приближенное к 4К,  в обоих режимах, и 60 fps. Также в игре отличный HDR. Правда, и оригинал выглядел потрясающе, так что разницы вы рискуете не заметить
А вот что точно заметите, так это сверхточную виброотдачу DualSense. Она меняется в зависимости от типа поверхности, по которой двигается Сэм, а курки становится тяжелее нажимать, если герой несёт много груза
А вот что точно заметите, так это сверхточную виброотдачу DualSense. Она меняется в зависимости от типа поверхности, по которой двигается Сэм, а курки становится тяжелее нажимать, если герой несёт много груза
В Kojima Productions постарались чуть облегчить начало игры для новичков. Почти сразу можно получить экзоскелет поддержки, который помогает с грузами на раннем этапе, а на карте — увидеть, почему планированием маршрута стоит заниматься заранее
В Kojima Productions постарались чуть облегчить начало игры для новичков. Почти сразу можно получить экзоскелет поддержки, который помогает с грузами на раннем этапе, а на карте — увидеть, почему планированием маршрута стоит заниматься заранее
Но легче для восприятия игра не становится. Она всё ещё слишком сложна и перегружена — как в плане интерфейса, так и в плане возможностей, которыми вряд ли кто-то вообще будет пользоваться
Но легче для восприятия игра не становится. Она всё ещё слишком сложна и перегружена — как в плане интерфейса, так и в плане возможностей, которыми вряд ли кто-то вообще будет пользоваться
Здесь есть весь контент, который выходил до этого на ПК — дополнительные миссии доставки по мотивам игр Valve и Cyberpunk 2077. Выполняя миссии для Ви вы, например, сможете усовершенствовать компас и открыть уникальный мотоцикл
Здесь есть весь контент, который выходил до этого на ПК — дополнительные миссии доставки по мотивам игр Valve и Cyberpunk 2077. Выполняя миссии для Ви вы, например, сможете усовершенствовать компас и открыть уникальный мотоцикл
А вот нового сюжетного контента — буквально на 20 минут, и чего-то принципиально важного истории они не дают. Причём та же миссия о заброшенном заводе в первой игровой зоне выглядит очень примитивно
А вот нового сюжетного контента — буквально на 20 минут, и чего-то принципиально важного истории они не дают. Причём та же миссия о заброшенном заводе в первой игровой зоне выглядит очень примитивно
Зато там дают электрическое ружьё, так что врагам сразу есть что противопоставить. Игра противопоставляет «верёвку и палку», где верёвка, очевидно, важнее для объединения людей. Но в режиссёрской версии крен в пользу палки 
Зато там дают электрическое ружьё, так что врагам сразу есть что противопоставить. Игра противопоставляет «верёвку и палку», где верёвка, очевидно, важнее для объединения людей. Но в режиссёрской версии крен в пользу палки 
МУЛам и дементам, например, выдали стационарные турели, из-за чего силой взять лагерь становится сложнее. Впрочем, боласган по-прежнему остаётся лучшим и самым удобным оружием — неясно, зачем нужны остальные пушки
МУЛам и дементам, например, выдали стационарные турели, из-за чего силой взять лагерь становится сложнее. Впрочем, боласган по-прежнему остаётся лучшим и самым удобным оружием — неясно, зачем нужны остальные пушки
Ещё у темпоральных ферм появился гоночный трек с тремя видами гонок — на байке, родстере и грузовике. Что интересно, зрители у трассы — это голограммы, потому что наружу никто не выходит. Почти как картонные болельщики на футбольных матчах
Ещё у темпоральных ферм появился гоночный трек с тремя видами гонок — на байке, родстере и грузовике. Что интересно, зрители у трассы — это голограммы, потому что наружу никто не выходит. Почти как картонные болельщики на футбольных матчах
Вот только зачем этот трек нужен — неясно. Физика транспорта в игре абсолютно не подходит для гонок, поэтому выглядит это мероприятие не очень интересно. Это уже если совсем нечем заняться
Вот только зачем этот трек нужен — неясно. Физика транспорта в игре абсолютно не подходит для гонок, поэтому выглядит это мероприятие не очень интересно. Это уже если совсем нечем заняться
А заняться в Death Stranding всегда есть чем. Контента в игре столько, что на игру можно потратить и 60, и 80 часов. В плане занятий и перевозки грузов игра никак не изменилась, разве что появились новые и не очень полезные постройки 
А заняться в Death Stranding всегда есть чем. Контента в игре столько, что на игру можно потратить и 60, и 80 часов. В плане занятий и перевозки грузов игра никак не изменилась, разве что появились новые и не очень полезные постройки 
Например, пушка, с помощью которой можно закинуть груз поближе к месту назначения (главное до него потом добраться). И нет, людей в пушку загрузить не получится
Например, пушка, с помощью которой можно закинуть груз поближе к месту назначения (главное до него потом добраться). И нет, людей в пушку загрузить не получится
Ещё есть, к примеру, пандусы для прыжков. Можно даже сделать в полёте простенький трюк. Глупость, но забавная
Ещё есть, к примеру, пандусы для прыжков. Можно даже сделать в полёте простенький трюк. Глупость, но забавная
Ещё есть автономный грузовой робот, на который можно скинуть груз. Ну или сесть самому и отправиться в какой-нибудь город. Но управлять им нельзя, по скалам он карабкаться не умеет и работает только в зоне хиральной сети. В общем, он бесполезен
Ещё есть автономный грузовой робот, на который можно скинуть груз. Ну или сесть самому и отправиться в какой-нибудь город. Но управлять им нельзя, по скалам он карабкаться не умеет и работает только в зоне хиральной сети. В общем, он бесполезен
А ведь можно было добавить ему каких-то интересных функций! Такой простор для творчества. Он мог бы иногда мурлыкать какую-нибудь песенку или как-то развлекать игрока в пути. А так... его даже погладить нельзя
А ведь можно было добавить ему каких-то интересных функций! Такой простор для творчества. Он мог бы иногда мурлыкать какую-нибудь песенку или как-то развлекать игрока в пути. А так... его даже погладить нельзя
Как и раньше, большую часть игры вы будете планировать маршруты и таскать грузы из точки в точку — пешком или на транспорте, по дороге (если построите ещё) или по бездорожью. И это не на шутку увлекает
Как и раньше, большую часть игры вы будете планировать маршруты и таскать грузы из точки в точку — пешком или на транспорте, по дороге (если построите ещё) или по бездорожью. И это не на шутку увлекает
Особенно интересно расставлять рогатки с тросами в горах — вместе с другими игроками. Хочется наладить такую сеть, чтобы земли не касаться вовсе
Особенно интересно расставлять рогатки с тросами в горах — вместе с другими игроками. Хочется наладить такую сеть, чтобы земли не касаться вовсе
И это проблема. Как только ты наладишь систему тросов, перемещаться по земле действительно не захочется — по воздуху гораздо проще и быстрее. Тогда игра перестаёт бросать вызов и превращается в рутину, пусть и очень зрелищную
И это проблема. Как только ты наладишь систему тросов, перемещаться по земле действительно не захочется — по воздуху гораздо проще и быстрее. Тогда игра перестаёт бросать вызов и превращается в рутину, пусть и очень зрелищную
Впрочем, игра спроектирована таким образом, что походить пешком так или иначе придётся. Сначала нужно присоединить зону к хиральной сети, а некоторые жильцы бункеров просто так сделать это не позволят — придётся повозиться с доставкой
Впрочем, игра спроектирована таким образом, что походить пешком так или иначе придётся. Сначала нужно присоединить зону к хиральной сети, а некоторые жильцы бункеров просто так сделать это не позволят — придётся повозиться с доставкой
Помимо всего прочего, появилось виртуальное стрельбище, где можно попрактиковаться в стрельбе или метании гранат. Вот только зачем это нужно, если враги особо не представляют опасности? Разве что ради соревнования с другими пользователями
Помимо всего прочего, появилось виртуальное стрельбище, где можно попрактиковаться в стрельбе или метании гранат. Вот только зачем это нужно, если враги особо не представляют опасности? Разве что ради соревнования с другими пользователями
Также есть рейтинговые заказы и битвы с боссами, в которых вы будете соревноваться с другими людьми по времени. Ну, если вам интересны такие занятия, конечно
Также есть рейтинговые заказы и битвы с боссами, в которых вы будете соревноваться с другими людьми по времени. Ну, если вам интересны такие занятия, конечно
На локациях, кстати, появилось больше врагов
На локациях, кстати, появилось больше врагов
Но особой опасности они не представляют. От тех же Тварей всегда можно убежать
Но особой опасности они не представляют. От тех же Тварей всегда можно убежать
Баланс в целом не меняли — сражения в игре всё ещё не бросают вызов (особенно боссы). Разве что добавили повышенную сложность, которая дебютировала в ПК-версии
Баланс в целом не меняли — сражения в игре всё ещё не бросают вызов (особенно боссы). Разве что добавили повышенную сложность, которая дебютировала в ПК-версии
А ведь игру можно было сделать лучше. Например, придумать интересную механику с некрозом убитых врагов, после взрыва которых якобы остаётся кратер. Он действительно может остаться, но в строго ограниченных местах
А ведь игру можно было сделать лучше. Например, придумать интересную механику с некрозом убитых врагов, после взрыва которых якобы остаётся кратер. Он действительно может остаться, но в строго ограниченных местах
Ещё можно было бы добавить на локации какие-нибудь интересные мелочи или мини-сюжеты. Мир всё ещё ощущается слишком пустым
Ещё можно было бы добавить на локации какие-нибудь интересные мелочи или мини-сюжеты. Мир всё ещё ощущается слишком пустым
Впрочем, Death Stranding всё-таки про изоляцию и одиночество, и главное, что она дарит — это потрясающее чувство уединения, восполняющее личный эмоциональный ресурс. Это «лечащая» игра
Впрочем, Death Stranding всё-таки про изоляцию и одиночество, и главное, что она дарит — это потрясающее чувство уединения, восполняющее личный эмоциональный ресурс. Это «лечащая» игра
На весомую часть она состоит из рутины, но это не тягостный процесс. Наоборот, повторяющимися действиями и маленькими, точечными потрясениями Death Stranding пробивает на эмоции
На весомую часть она состоит из рутины, но это не тягостный процесс. Наоборот, повторяющимися действиями и маленькими, точечными потрясениями Death Stranding пробивает на эмоции
Иногда на грусть, иногда — на радость. Но что-то точно будет. Если с помощью игр и проводить психотерапию, то Death Stranding должна стоять на первом месте
Иногда на грусть, иногда — на радость. Но что-то точно будет. Если с помощью игр и проводить психотерапию, то Death Stranding должна стоять на первом месте
Здесь ты постоянно преодолеваешь трудности, и пусть даже тебе ставят за это лайки, похвалу ты получаешь в первую очередь от себя самого. Всё остальное — лишь чужая поддержка, которая, впрочем, тоже важна
Здесь ты постоянно преодолеваешь трудности, и пусть даже тебе ставят за это лайки, похвалу ты получаешь в первую очередь от себя самого. Всё остальное — лишь чужая поддержка, которая, впрочем, тоже важна
Если вы что-то почувствуете в Death Stranding — обязательно зафиксируйте это. Побудьте с этими эмоциями и, быть может, откроете таким образом новые грани себя
Если вы что-то почувствуете в Death Stranding — обязательно зафиксируйте это. Побудьте с этими эмоциями и, быть может, откроете таким образом новые грани себя
Ну и да. Death Stranding — это всё ещё отличная фантастика, аналогов которой сложно найти (если они вообще есть). Кодзима придумал уникальную вселенную, куда даже вплёл разные теории эволюции, включая свою
Ну и да. Death Stranding — это всё ещё отличная фантастика, аналогов которой сложно найти (если они вообще есть). Кодзима придумал уникальную вселенную, куда даже вплёл разные теории эволюции, включая свою
Кодзима рассуждает о жизни и смерти, о душе и теле, увязывая всё это как с реальными научными концепциями, так и с мифами и легендами. Всё-таки Death Stranding — исключительно авторское штучное произведение
Кодзима рассуждает о жизни и смерти, о душе и теле, увязывая всё это как с реальными научными концепциями, так и с мифами и легендами. Всё-таки Death Stranding — исключительно авторское штучное произведение
И это замечательно
И это замечательно

Стоит ли докупать «режиссёрскую» версию за 10 долларов

Скорее, да. Опыт, который вы уже получили, Director's Cut никак не изменит и не улучшит. Но Death Stranding дарит уникальные впечатления, которые можно испытать и ещё разок — уже с осознанием того, каково это жить в изоляции. К тому же, в игре есть масса новых мелочей, часть из которых возможно ещё не нашли.

Стоит ли покупать Director's Cut за полную цену, если вы уже прошли игру на ПК

Нет, вы, вероятно, разочаруетесь. В «режиссёрской» версии почти нет нового контента.

Стоит ли покупать Director's Cut, если не играл в Death Stranding

Однозначно да. Мнений вокруг Death Stranding много, и кому-то она пришлась не по вкусу. Однако это действительно уникальный опыт, с которым вы в играх ещё не сталкивались (нет, игра совсем не похожа на симуляторы перевозки грузов вроде «Дальнобойщиков»).

В наше время рискуют и экспериментируют в основном инди, так что любая такая игра, как Death Stranding, которая даёт принципиально новые ощущения — на вес золота. И, к тому же, это всё ещё очень интересная и проработанная фантастическая вселенная, аналогов которой не существует.

Понравилось

  • Весь контент, что выходил на ПК, входит и в Director's Cut, а там, как минимум, есть шапка хэдкраба и квесты с Ви из Cyberpunk 2077 с забавными письмами.
  • Можно перенести сохранения с PS4, но лучше всё-таки пройти игру ещё раз. А ролики, которые хорошо помнишь, можно и промотать.
  • Разрешение, приближающееся к 4К, отсутствие багов и других ошибок, хороший HDR, очень быстрые загрузки.
  • Много новой классной музыки, включая Woodkid, который отлично вписался в атмосферу игры. К тому же, теперь можно пафосно какать под «Апокалиптику».
  • Это всё та же Death Stranding.

Не понравилось

  • В Director's Cut никак не расширяется основная история — только даётся чуть больше контекста, который не так уж и важен. Новых сюжетных кат-сцен не ждите.
  • Кому нужны VR-миссии, если можно распинывать реальных МУЛов и закидывать гранатами реальных BT?
  • Гонки, кажется, не очень вписываются в контекст вселенной.
  • У Кодзимы был шанс сделать больше и решить несколько действительно важных проблем игры.
  • Это всё та же Death Stranding.
348348
214 комментария

Комментарий недоступен

220
Ответить

Бля, жаль что поймут не только лишь все. 
Мало кто поймёт украинский мем

31
Ответить

Комментарий недоступен

17
Ответить

Коли вовчиця цілий день кортоплю викопувала.

10
Ответить

Тримай вподобайку

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

18
Ответить