Как и ожидалось, никакой это не уровень первого сезона. Каждая ситуация, каждый диалог комичный и ничего кроме испанского стыда не вызывает. Рояли в кустах от начала и до конца игры и зафоршенная драма уже через 20 минут после вступления. Когда игроку абсолютно плевать на этих героев и он их даже толком не узнал и не успел привязаться.
Абсолютно вся история высосана из пальца. Что-то на уровне: "главный герой шёл по улице, он только-только женился, у него родился ребёнок и у него прекрасная жизнь, но внезапно метеорит с неба обрывает жизнь всей его семьи у него на глазах и он собрался мстить КРОВОЖАДНОЙ НАСА" - это !!!!!!!БУКВАЛЬНО ТО ЧТО ПРОИСХОДИТ В ИГРЕ!!!!!!!!!!
Основной сюжет: злая корпорация пожертвовала жизнью человека (а в дальнейшем людей), чтобы сделать свои грязные дела, когда в реальной жизни если бы местные власти узнали, что в горах ребенок - они бы подняли наряд и поставили на уши весь город, а работы в шахтах остановили бы на неделю после этого, не говоря уже про всякие "взрывы". Это такой театр дебильного низкопробного абсурда от тупейших людей на свете - создателей этой игры.Персонажи игры знакомы 1 день и уже лезут в проблемы друг друга, назойливо докапываясь до чужих скелетов в шкафу. Все их реакции гиперболизированы десятикратно: каждый персонаж гипер-ультра-нереально эмоциональный и ранимый. Складывается ощущение, что их писал человек, который с людьми знаком из детских фильмов и рассказов.Сам этот идиллический городок состоит буквально из 10 жителей, при этом вся главная улица полна каких-то магазинов, кафешек и пабов, кто ими пользуется, шахтёры? Лол! При этом жители города: хипстеры, наркоманы, гомосексуалы, беженцы т.е. одним словом сброд бездельников. Если этот город живёт за счёт шахт, то где, чёрт-возьми, рабочие? Почему за игру я видела только двух этих самых шахтёров, хотя 90% жителей должны составлять шахтёры, откуда там все эти эмо-зумеры? Не понятно.Видно, как они пытались угодить фанам первого ЛиС, но именно так это и воспринимается: как бюджетная пародия от индусов.
Помимо отвратительного сюжета и персонажей техническая часть тоже не ахти: локации микроскопические, каждые 10 метров экран загрузки, каждое взаимодействие с предметом это минимум 10 секунд анимации, которую нельзя скипнуть. Выборы в игре не влияют ни на что, во всех диалогах 2 варианта ответа, которые тоже ни на что не влияют.
В эту историю невозможно поверить, этим персонажам невозможно сопереживать. История написана жителями твиттера. Вся игра - влажные фантазии леволиберальной молодёжи, которая думает, что все проблемы можно решить словами, а девочка из твиттера может уничтожить крупную компанию пафосными речами.
При всём этом игра ОЧЕНЬ растянута. События всей игры можно было бы уместить в 2 часа. А тут эти 2 часа "геймплея" размазаны на одной микроскопической локации на все 10.
Ну как бы на игру активно шериф и рейнджер фапают + прогрессивное меньшинство сайта любую критику игры\\героини как личное оскорбление воспринимает. Вот и боятся люди. Лови лайк за храбрость.
бтв игра = хлам
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Боятся чего?
Эта храбрость напоминает то как люди писали "ea bad" и им говорили "so brave".