{"id":3840,"url":"\/distributions\/3840\/click?bit=1&hash=bd55d0f959e6c648afddb158e835dd3d9b0bc19541f5f0614b0a4f5211d5978d","title":"\u041a\u0443\u0440\u0441 \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u0434\u0430\u0432\u043d\u043e \u043c\u0435\u0447\u0442\u0430\u043b \u043d\u0430\u0440\u0438\u0441\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0441\u0432\u043e\u044e \u0438\u0433\u0440\u0443 \u0438\u043b\u0438 \u043c\u0443\u043b\u044c\u0442\u0438\u043a","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043f\u0440\u043e \u043c\u0435\u043d\u044f","imageUuid":"ec453eee-3dd1-5815-b9ed-746d6414f7d9","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Кирилл Skvodan

Дилан, я обещаю. Обзор Dino Crisis 2

Он так и не дождался.

Спойлеры! Обожание и фанбойство.
Берегите глазки! Шакальные скрины CGI.

Введение

Экспериментируя с жанром и RE-геймплеем, Capcom запустила параллельную серию, которая, очевидно, по задумке авторов, должна была встать в один ряд с их локомотивом - серией Resident Evil. Игру назвали Dino Crisis, а сюжет про зомби заменили на эксперименты с Третьей энергией и путешествиями во времени. Врагами же стали динозавры; в основном самые популярные и которые были всегда на слуху: рапторы, птеродактили и его величество тираннозавр.

Игровой процесс немного встряхнули. Главная героиня Регина умела смешивать разные элементы и получать разные типы патронов и аптечек. Схожую механику имел и Resident Evil 3, который вышел на два месяца позже. Полноценными нововведениями можно было считать наличие нелетальных боеприпасов и кровотечения у героини при получении повреждений. Патронов и ресурсов действительно было мало, а усыпляющие дротики помогали лишь на время обезвредить древних хищников. Однако, через несколько минут они просыпались и вновь представляли угрозу. Конечно, их можно было и убивать, но в отличие от зомби сделать это было сложнее. Пистолет был неэффективен, а дробовик имел низкую скорострельность. Не обошлось без загадок, которые были весьма заковыристыми и делали и без того неспешную игру еще более продолжительной.

Плюсом ко всему шло то, что игра была сделана в полном 3D. А так же то, что в игре было несколько концовок, которые зависели от выборов по ходу игры. Что-то вроде уже упомянутой RE 3, но местами еще менее очевидно.

В итоге игру встретили довольно тепло, о чем и свидетельствуют продажи - 2.4 миллиона проданных копий.

Этот краткий экскурс в первый DC был необходим для того, чтобы понимать во что превратился сиквел. По сути клон Resident Evil с динозаврами, внезапно, превратился в аркадный экшн с отстрелом сотен этих самых динозавров всех мастей и размеров.

Dino Crisis 2 (13 сентября 2000)

Прошел год после событий DC1. Эксперименты с Третьей энергией, несмотря на случившиеся события в первой игре, были продолжены и по вине ученых исследовательский городок и прилегающие территории переместились в прошлое, а на их месте в настоящем появились доисторические джунгли. Чтобы спасти выживших была собрана оперативная группа в состав которой входит уже знакомая Регина и новичок Дилан. Они два главных и равнозначных героя.

В первые же часы после того как военные разбили лагерь на них нападает стая рапторов и под корень вырезают людей. В живых остаются лишь трое: главные герои да Дейв - мужчина индийской наружности, который не раз придет на помощь Регине и Дилану. В разгар пира динозавров появляется тираннозавр. Герои драпают что есть мочи по пути теряя обмундирование, и в последний момент прыгают с обрыва, чтобы не оказаться в пасти у гиганта.

Очнувшись, герои разделяются по простой причине. Дилан - прямолинейный и твердолобый. Он хочет вернуться назад и поискать выживших. Типичный военный с чертами рыцаря на белом коне. Регина же более хладнокровная и расчетливая и предпочла первым дело проверить связь и лодку. На прощание она говорит "See ya mr. Barbarian" и оставляет нас наедине с новичком.

На этом этапе не ждешь никакого подвоха. Игра выглядит как DC1 и она управляется как DC1. Да, появилась полоска здоровья, а в инвентаре хранится аж шесть видов аптечек. Дробовик вот на сто патронов. Стоп, что? Это первый шок. Не понимая, что это и зачем, Дилан открывает первую дверь и тут же нарывается на засаду из рапторов. Здесь случается второй шок.

Capcom сделали невозможное. Используя классическое геймплейное правило "остановись, зажми кнопку, чтобы целиться и кнопку чтобы выстрелить" они превратили формулу RE в заводной 3D экшн научив героя одновременно бегать и стрелять. Да, нечто подобное было и, например, в соседнем Silent Hill: Гарри умел ходить во время стрельбы. Но это ни на йоту не тоже самое, что произошло в DC2.

Динозавры мрут от пары выстрелов, и следом прибегает еще пачка и еще, и еще, и еще. Посередине экрана капает счетчик комбо и очков за убийства. Получили урон или перестали убивать - счетчик прерывается. Между уровнями идет подсчёт очков и количество сделанных комбо. Прошли без урона - количество очков увеличивалось.

Очки это местная валюта в терминалах. Накопили или нафармили энное количество и купили новое оружие, расходники или предметы. Пострелять было из чего.

Арсенал Дилана начинался с дробовика и вспомогательного мачете, а по ходу игры он покупал электрическую пушку, наземный миномет пробивающий скалы, противотанковое ружье (!!!) и ракетницу. Регина не уступала: пистолет, UZI позволяющие стрелять по двум противникам сразу, огнемет и тяжелый пулемет. Стоит ли говорить, что ее ракетница выпускала три снаряда c автонаведением? Убивать птеродактилей было сплошным удовольствием.

Разработчики явно понимали, что изменив скорость геймплея и дав такой обширный арсенал у игрока не будет времени и желания решать загадки. Нужно стремглав нестись вперед и уничтожать доисторическую фауну. Поэтому головоломок в игре нет. Лишь пара мини игр с включением рубильников и раздражающая погоня за мелким компсогнатом стащившим карточку доступа.

Кстати о динозаврах. Двенадцать видов и у каждого были свои особенности. Классические рапторы, аллозавры способные перекусить персонажа пополам, компсогнаты, овизавры плюющиеся кислотой, конечно, тираннозавр, и секс-символ сиквела - ГИГАНТОЗАВР. Да, именно так. О каждом из них можно почитать в Dino Files - записках, которые находятся в мире игры. Какие-то отыскать легко, а какие-то без гайда почти невозможно.

Помимо дино-файлов были и обычные записки ученых и солдат раскрывающих подробности окружающего мира и событий.

Так что же могла предложить Dino Crisis 2? Ураганный экшн от начала и до самого конца. Да, игра стала аркадой. Да, даже hard mode не делает игру сложной. Однако, количество событий и вау-моментов просто заоблачное. Игра постоянно и это очень важно, постоянно, подкидывает что-то новое.

Вот Дилан с боем прорывается через джунгли и на ближайшей базе чудом спасается от тираннозавра. По глупости он оказывается заперт и Регина, уже по другому маршруту, бежит к нему на помощь. На ее пути встает аллозавр (мини тираннозавр если совсем просто) и локация с ядовитыми растениями, которую не пройти без огнемета. Причем если сжечь все растения, то потом здесь появятся динозавры, а если оставить хотя бы одно, то соответственно, нет.

Далее, спасенный Дилан сталкивается с овирапторами и бегает по комплексу за компсогнатом укравшим у него карту доступа. Через десять минут герои плывут на лодке и отбиваются от стаи плезиозавров и птеродактилей, а чуть погодя, Регина облачается в скафандр и погружается под воду, чтобы столкнуться с мозазаврами и в бою один на один (!!!) победить плезиозавра взорвав его подводной ракетницей!

Не сбавляя темп игра проводит Дилана через пещеры набитые иностранцевиями, чтобы в итоге вместе с Региной попасть в ловушку в гнезде аллозавров. С помощью сигнального огня, удачи и огромным пушкам они вырезают эту угрозу и тут же вынуждены запрыгнуть в джип и нестись по джунглям отстреливаясь от разъяренного трицератопса, нет, двух трицератопсов. Игра, остановись уже. Дай отдышаться.

Нет. Дилан запрыгивает в танк и удирает от тираннозавра по узким улочкам какой-то базы. Думаете Регина уступает? Она сталкивается с ГИГАНТОЗАВРОМ и в очередном бою один на один (!!!!!) отправляет ящера в нокаут лишь для того чтобы он взорвал только что разминированную ракету и весь комплекс.

А под конец, вишенками на торте служат простенькая защита NPC и выстрел из орбитальной пушки с целью уничтожения ГИГАНТОЗАВРА.

*Выдох*

Как же это было круто. Сколько я там наиграл? В смысле четыре часа? Первый раз игра проходится где-то за три с половиной - четыре часа. Если бежать на второй круг, то ее легко осилить за два или меньше. Но плотность событий такая, что хочется еще и еще.

А зачем проходить второй раз? Во-первых, найти дино-файлы. Если собрать все, то игра выдаст платиновую карту, благодаря которой патроны к оружию станут бесконечными. Во-вторых, выбить ранг получше. Выше ранг - больше бонусных очков за прохождение, которые можно потратить на бонусный режим.

Режим называется "Dino Colosseum". Накопленные очки тратятся на покупку играбельных героев и динозавров. Помимо Регины и Дилана можно купить персонажей первой игры, где у каждого свой набор оружия и аптечек, а среди управляемых динозавров все наземные особи, что встречались в игре за исключением компсогната и ГИГАНТОЗАВРА. Ах да, можно купить и танк. Черт, да тут даже есть versus mode (dino duel, простите). Выбираем динозавра, берем второго игрока и устраиваем замес. Примитивно и коряво, будем честны, но наличие такого режима радует.

Все это разнообразие может увлечь еще на час-два игры. Неплохо.

Я мало говорил о сюжете, только лишь о завязке, но признаюсь, и не особо хочется. Он есть, в целом не плох и имеет весьма прикольный "вот это поворот" в конце. У нас же тут герои переместились во времени, помните?

Однако финал, выражаясь современным языком, это "незакрытый гештальт". Дилан вынужден остаться в текущем времени, а Регина возвращается в настоящее пообещав вернуться. "Dylan, i will. I promise."

Если сравнить с современной индустрией, то Dino Crisis 2 это что-то вроде The Order 1886. За полную цену мы получали примерно 6 часов игры, но зато какие. Красивые CGI ролики, бодрый аркадный геймплей, симпатичные герои и обилие разнообразнейший игровых ситуаций. Да, графика устарела. Мы снова видели отрендеренные задники, против полного 3D оригинала. Но и игру сделали всего за год, что конечно, не оправдывает. DC2 как и многие другие игры того года были лебедиными песнями приставки PSone: через пару месяцев вышла PS2.

Продажи. Dino Crisis 2 was a commercial success, with the PlayStation version selling 1.19 million copies worldwide. Вики хоть и отмечает коммерческий успех, но он оказался хуже первой игры в два раза.

Однако, в отличие от Parasite Eve 2, это не похоронило серию и были выпущены еще две игры: Dino Stalker и Dino Crisis 3. Первая это линейный рельсовый шутер от первого лица по типу Resident Evil Surviors, которая частично служит сиквелом DC2, а второе это нечто про динозавров в космосе и не имеющее право носить имя Dino Crisis. Оговорюсь, что в последние две я не играл. Мне хватает того, что ни одна из этих игр не продолжает концовку сиквела. Регина, ты же обещала...

Выводы. Без фанбойства и обожания обойтись трудно. Я люблю эту игру и прошел бесчисленное количество раз. Были бы там ачивки, я бы выбил платину, завел новый аккаунт и выбил бы платину снова. Повторить.

Жаль, что нормального триквела так и не последовало. Динозавры, увы, вышли из моды.

Оценка: "Регина, я все еще верю тебе."

P.S. Буду благодарен за подсказку, где можно найти хороший онлайн редактор. Спасибо.

Бонусом хочется приложить обзор на ПК версию DC2 от Игромании написанный в 2002 году. Без хейта. Просто было любопытно почитать, что писал об игре русский игрожур "журнала №1".

Ваш любимый Dino Crisis с PSOne?
Dino Crisis
Dino Crisis 2
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Спасибо за чтение. Еще немного обзоров тут:

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Rostum Nadi

Помню от концовки второй части чуть слезу не пустил. До сих пор жду, пока за Диланом вернутся. Ну и за *спойлер* его

Ответить
Развернуть ветку
Burnoutman

Обожаю эту серию игр! В первой части мне начало нравилось. Герои ничего не знают, по всюду трупы, гильзы от пуль, рваный забор, а встреча с первым динозавром вызывает шок. Офигенное чувство такого непонятного и страшного, игра круто нагнетает. Но потом начинается ебатня с этими карточками, паролями, из-за перевода так и не подобрал пароль к двери. Игра получилась годная, но слишком задрочена этими паролями.
А вот вторая просто экшоновая бомба, в хорошем смысле. Есть и атмосферные места, красивые виды. Долго в неё играл и ни раз проходил. Кэпком долбоёбы, имея на руках такую серию, всё никак не додумаются сделать ремастер или ремейк. Улетела бы с прилавков мигом.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Гваришвили

пароли да, помню в детстве даже пароль, подсмотренный в прохождении, где-то в конце первой части не подходил к нужной двери ;( так и не прошли. 

Во второй части ещё совершенно гениально геймплей был максимально разбавлен - то загадки, то секции со стрельбой, то стреляешь с пулемета стационарного, то подводный уровень (совершенно офигенный), то на танке гоняешь. Максимум разнообразия

Ответить
Развернуть ветку
Геральт из Ривии

В первой проще оббегать ящеров, там загадки и пароли, с помощью ютуба на эмуле прошел. Так как на русском везде каракули на дверях

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
velorum92

Перевод уровня Ащьф ЛШТШФУМ конечно, повезло с книжкой прохождений, там вроде давали два варианта версий, запоролся только на последнем боссе..

Ответить
Развернуть ветку
Rei.Jiu

А я сообразил, как это работает с первого «НЕШСФМЕЯ» и прошёл с таким переводом. Там ещё в каком-то файле, помню, «ХУЙВАМ» было.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Mirage

Надеюсь на ремейк этой игры, на уровне ремейка второго резидента. Мечать не вредно.

Ответить
Развернуть ветку
Родной паук например

Если бы сделали ремейк Dino Crisis 2 хотя бы на уровне  Resident Evil 1 Remake, уже было бы счастье.

Ответить
Развернуть ветку
EDM

В первой жёстко тупил в детстве, поэтому любимая именно 2 часть. Мы с отцом проходили, и у нас ушло минимум 10 часов на прохождение. Помню смотрел на эти катсцены и мечтал, что когда-то графика будет как в катсценах, в принципе так и случилось, уже с появлением первого xbox и ps2.
Пока читал статью, вспомнил про игру, файтинг с динозаврами, прикольная игра была. Названия не помню.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Skvodan
Автор
Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
AlexKnight
Ваш любимый Dino Crisis с PSOne?
Ответить
Развернуть ветку
Трактирщик

DC2 просто обожаю, жду ремастер.

Ответить
Развернуть ветку
Mekka

В уме вертелся написать лонгрид по нему, опередили (и это хорошо).
Добавлю от себя мои ощущения от игры.
Ремарка: в оригинальный DC я играл гораздо позже. DC2 была в детстве одной из любимых игр на PS1, наравне со Spyro 2. DC1 я проходил 2 раза и послевкусие было как от хорошей игры, но не более.  Влияние ностальгии тут бесспорно, но, например я не играл в RE: Code Veronica, но поиграв в неё относительно недавно остался в полном восторге, она следовала духу оригинала и улучшила многие аспекты игры, перебравшись на новую платформу. А оригинальную серию я очень люблю. Постараюсь объяснить от себя чем же лучше 2 часть.
1) Лучше саундтрек 
C чем спорить бессмысленно, но уменьшение с 4-х композиторов до 2-х было только во благо. В этом плане за саунд насколько я понял отвечал один главный композитор (Саяка Фудзита) и помощник (Макото Томозава). И, господе, какой же эпичный OST в итоге вышел. У игры появилась основная тема, полуэмбиент тоже выше всяких  похвал. Один из тех случае когда OST можно продавать в отрыве от самой игры и это будет уместно. Все запоминающиеся и с отчетливыми лейтмотивами (опять же в отличие от первой части). Без изменения к нам дошла тема из Save Room. Во второй части её пытались переосмыслить, но на релиз она не попала. По мне это было верным решением на все 99.9%. Про начало и конец говорить ничего не буду, кто знает, тот знает.
2) Больше динозавров и больше самого контента.
Переход из хоррора в чистый экшн требовал впихнуть больше контента на единицу времени. В итоге мы имеем больше различных по своей сути локаций, для которых подошли те или иные типы динозавров. Отлично разбавляют геймплей промежуточные уровни, в которых нужно дойти от точки А то точки Б не простым передвижением, а в виде некой мини-игры (сядь за пулемет, пока регина управляет катером, машиной и тд и тп). Их много и каждая мини-игра уникальна, поскольку она будет один раз за игру. Боёвка в этой игре весёлая, в том плане, что хоть игра по сути легчайшая, но пройти один пролёт от одной точки к другой, не потеряв урона, дабы получить бонусные очки (а по сути за счёт них вы сможете быстро накопить на оружие/боеприпасы, некоторые из которых будут нужны по сюжету) даёт некий челлендж. Как уже сказал автор игра получилась очень короткой, поскольку "не надо думать - надо игру проходить".
3) *Очень спорно* (2D-задники на PS1 лучше обычного 3D).
У меня не было бы претензий к 3D, если бы от них был какой-то толк. То есть у нас есть 3D-объекты, но кроме головоломок они по сути не нужны. По этой причине, я полагаю, их убрали из 2 части, так как детализированое окружение сделать было невозможно, а 2D глаз радовал. Кого-нибудь может отторгнуть наличие 3д-объектов (гг и врагов) на этих задниках, но кто играл в детстве в серию RE точно такого не испытывают.
Может что-то упустил, но я подытожу.
Итог: У меня одно слово вертится с дилогией DC и глядя на 2 часть я могу чётко его определить - это "самоидентификация". 2 часть тем и хороша, что для своего сеттинга она нашла жанр, в котором она для меня раскрылась. Зачем мне играть в DC1, когда я могу перепройти серию RE? Вот и я не знаю зачем.
Отмечу очевидные для меня минусы:
- Сюжет. Писать без дыр сюжеты для игр про машину времени совсем неблагоприятная затея, в 1 части он не без греха, но зачем-то во 2 части начали оправдывать грехи 1, чем еще больше закопались.
- Босс. боссов по сути тут несколько, но основной это гигантозавр и борьба при переигровке это конечно полное уныние.
- Колизей. Мне он не слишком понравился, какой-то кривой-косой получился, видно что не хватило ресурсов на его полировку. Можно повеселиться игрой на 2-х, и то если вам по 7 лет и вы не очень притязательны к управлению этими "танками". По-мне, так лучше отдали бы эти ресурсы на создание дополнительных уровней для игры, чтобы увеличить продолжительность. 
Спи спокойно, Дилан. Cпи спокойно, Паула.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Skvodan
Автор

Поправочка, ГИГАНТОЗАВР))

Ответить
Развернуть ветку
Yufers

Достать что-ли свою PSP, да пройти наконец первую часть. Собственно второй ДинозавроКризис, добил недавно, так как в детстве мозгов, дальше встречи с тирексом пройти, не хватало. И я прям получил огромное удовольствие от прохрждения. В первый динокризис играть пытался, но он показался мне шибко душным. И да, переводчикам-пиратам надо руки по отбивать, за то что засрали все загадки кирилицей.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Skvodan
Автор

В Silent Hill была такая же проблема с загадкой в конце игры. Там и буквы не те и кнопки оказались сдвинуты каким-то образом. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
LOL Bait

моя любимая игра на первой соньке
(как минимум займет 1 первое место в моем топ 10)

Ответить
Развернуть ветку
Dimas

Жесть, от первой кайфовал, во вторую не играл, даже не предполагал что там шутан сделают.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Ivanov

Хороший обзор. Но в Dino Stalker советую всё же сыграть…
P.S. Немного хакерской попоболи - систему текста в ДК1/ДК2 кодил какой-то отъявленный козёл. Ни одну из них нельзя перевести нормально и без сокращений.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Skvodan
Автор

Спасибо :3

нельзя перевести нормально и без сокращений.

Часто наблюдал в пиратках такое. Выглядит как защита от пиратства. 
MediEvil 2 был официально локализован и проблем там не было. С другой стороны Warcraft 2 имел великолепный пиратский перевод.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Козловский Дмитрий

А они не родственники?

Ответить
Развернуть ветку
Emanon

Безумно люблю вторую часть, концовка бьет по сердцу до сих пор. Вот только в детстве она ни разу не казалась короткой. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Решетняк

Здравствуйте.
Патронов — существительное «патрон» во множественном числе в форме родительного падежа, пишется с окончанием на «-ов». Патрон — правильное написание существительного только в именительном и винительном падежах единственного числа.
Спасибо, извините.
До свидания.

Ответить
Развернуть ветку
AlexKnight

1

Ответить
Развернуть ветку
antonPSN

вторую несколько раз проходил, первая не попадалась.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сытырыз

Хоть больше играл и проходил вторую часть, но первая нравится куда больше. И атмосферой, и сюжетом и персонажами

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Анастасин

Ждем ремейк и продолжение. Из прошлогодних сливов, когда хакеры взломали Capcom, помню писали, что ремейк был почти готов, но его разработку отменили или перезапустили, уже не помню. Но они точно не забыли про серию, что радует

Ответить
Развернуть ветку
Canis Majoris

Насколько я помню ничерта там не было про дино кризис в принципе, потому что это единственное что меня волновало в планах кампом и сердечко мое было разбито

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Коцарь

2 часть наряду с 3 частью Крэша — топ-1 игра на пс1 для меня.

Ответить
Развернуть ветку
Schr dinger s Cat

О да, днина крузис. Та самая игра, в которой я набил S на все локациях, только для того чтобы история зависла на клиффхэнгере навсегда.

Ответить
Развернуть ветку
Солидный парфюмер

Диология DC навсегда в сердечке, надеюсь капком вспомнит о ней и сделает нормальное продолжение. Или ремейк на худой конец.

Ответить
Развернуть ветку
Vittorio Moreno

Играл на Дримкасте в первую часть, воспоминания самые положительные. 

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Бакунин

Я так и не понял в конце игры, были ли люди в чёрной одежде людьми или роботами? В конце игры, перед взрывом базы у одного из них погасла красная лампочка в глазу - это как понимать?

Ответить
Развернуть ветку
Rendz

Насколько я помню, в шлемах это все дети. В том числе и дочь Дилана. 

Ответить
Развернуть ветку
Мохтик

Жду ремейк на TGS 21

Ответить
Развернуть ветку
Sergej Shishkov

Супер игры, очень любил и люблю до сих пор, правда помню обрывочно.
В какой-то из частей нужно было противогаз найти для прохода в одну из секций, там и застрял, не найдя решения.

Ответить
Развернуть ветку
Rendz

Да я до сих пор жду, когда она вернётся за ним. Вторая часть это топ. В то время вовсе не казалось, что она часа на четыре. Гонки за комсогнатусом бесили каждое прохождение, а концовка пробивала на слезу. 

Ответить
Развернуть ветку
Геральт из Ривии

Для меня одна из лучших игр. Даже с учетом беготни за динозавриком (отсылка к крысе в мгс1). По сути дк 2 это такой аркадный bullet hell, этакая предтеча резидентов 4-6, хотя больше с лост пленетами 1-2 от кэпком в этом плане они схожи. Мозговыносящий сюжет про отцов и дочерей не оставил равнодушным. Раза два на пс1 проходил, потом еще нарыл в сборнике на пк. Рабочий, тестил на буке. Могу продать щедрым людям)
P.s. жаль дк 3 не портанули на пк

Ответить
Развернуть ветку
Anton Isakov

Ох уж эти легендарные игры от Capcom на PS1...
Тут как дилогия Alien - пугающий триллер и пробивной боевик.
Я не играл, но отношусь с почтением.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рагаев

Когда-то начинал играть в ДК2, но стыдно сказать затупил (это в таком экшоне-то) и после появления людей в черных шлемах не понял куда дальше идти. А позже попробовал первую и она совсем не зашла - какие-то серые-пресерые коридоры, и поиск ключей очень быстро утомили и я ее дропнул. Данная статья, конечно, продает вторую часть, даже захотелось к ней вернуться, а вот первую, судя по всему трогать все же не буду.

Ответить
Развернуть ветку
fumeshinobi

В своё время помню очень не нравилось что во второй части акценты сместились с эдакого резика на боевичок с обилием экшона

Ответить
Развернуть ветку
fumeshinobi

Хочю ремейк двух частей((

Ответить
Развернуть ветку
iaviatniab

А потом вышло эээ...какой был ужас.

Ответить
Развернуть ветку
Vahe

В приличном обществе об этом не принято вспоминать)

Ответить
Развернуть ветку
This is I'm

Как же я бегал за мелким динозавриком , который украл, вроде, ключ-карту😿

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фоменко

Не плохая была игра в свое время , и не плохой бы получился ремейк в духе резидента но увы и ах

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сёмкин
Ответить
Развернуть ветку
Читать все 59 комментариев
null