Half-Life: Alyx на разных VR-устройствах — главное из впечатлений журналистов от геймплея Материал редакции

Гравитационные перчатки и интерактивное окружение.

Журналисты издания Tested Норман Чан и Уилл Смит посетили офис Valve и провели около трёх часов в Half-Life: Alyx, успев протестировать игру на восьми устройствах. Мы выбрали главное из их материала.

  • По оценке журналистов, визуальная составляющая игры «потрясает»: в игру явно вложено огромное количество ресурсов.
  • В Alyx очень много интерактивных объектов, которые можно подбирать, осматривать и кидать — например, газеты или банки. Некоторые предметы также можно разбивать.
  • В игре предстоит сражаться с врагами как с близкого расстояния, так и с дальнего: журналист упоминает об участках игры, напоминающих арены, на которых игроку предстоит стрелять во врагов «через всю карту».
  • На данный момент лестницы просто телепортируют героя на другой этаж, и по ним нельзя физически забираться, однако можно забираться на другие объекты — например, на шкафы.
  • В игре присутствуют диалоги: реплики произносят и NPC, и сам главный герой.
  • Игра рассчитана на долгие сессии, а не на короткие: журналист играл около полутора часов, и даже не заметил, как пролетело время. Прохождение займёт около 15 часов, и многие наверняка захотят пройти её, прерываясь как можно реже — поэтому VR-устройство должно быть максимально комфортным.
  • Чтобы перезарядиться нужно завести руку за спину, достать оттуда патроны и вставить их в оружие: в одних шлемах этот процесс наверняка будет менее удобным, чем в других. Журналисту понадобилось около часа, чтобы привыкнуть к этой механике и научиться перезаряжаться на ходу, в окружении врагов.
  • Многие действия в игре приходится делать двумя руками — это «неотъемлемая часть геймдизайна». Например, одной рукой невозможно открыть дверь, поднять тяжёлую вещь или перезарядить оружие. Это означает, что устройство должно постоянно предельно чётко определять положение обоих контроллеров в пространстве.
  • Управление гравитацией в Alyx ощущается крайне «удовлетворяющим»: игрок указывает пальцем на объект, нажимает кнопку, и тот притягивается прямо ему в руку. Бросок ощущается очень «реалистичным»: игра пытается угадать, куда именно вы хотите направить объект, исходя из положения ваших рук и направления взгляда, и делает это вполне успешно.
  • В игре нет авто-прицеливания, поэтому даже малейшая неточность в считывании положения контоллера приведёт к тому, что игрок будет промахиваться в упор.
  • Самым комфортным журналистам показалось устройство Valve Index: в нём усталость не ощущается гораздо дольше, чем в шлемах от конкурентов, а благодаря высокой детализации изображения в нём даже можно без проблем прочитать надпись на собственных перчатках, если поднести руку к глазам.
  • В новых шлемах от Oculus играть также оказалось комфортно, однако журналисты отмечают, что для Alyx всё же лучше использовать контроллеры от Valve: на них больше кнопок, и некоторые действия в игре гораздо удобнее выполнять именно с их помощью.
  • На HTC Vive игра также показала себя неплохо, несмотря на более низкое разрешение экрана. Главный минус устройства — примитивные контроллеры, не позволяющие играть в Alyx так, как задумали разработчики: журналисты также рекомендуют приобрести контроллеры от Valve.
  • Также журналисты запустили игру на устройстве из линейки Windows Mixed Reality и остались довольны результатами — учитывая, что это один из самых бюджетных вариантов. Проблемы при игре на этом устройстве начинаются только если подносить руки близко к лицу.
  • На Pimax 5k, который позиционируется как устройство с наиболее широким углом обзора, играть было наименее комфортно. По словам журналистов, оно будто бы просто увеличивает существующее изображение, не добавляя никакой дополнительной информации: по задумке Valve в Alyx явно надо играть по-другому.
  • В итоге авторы пришли к выводу о том, что Valve не собирались осознанно делать игру на «чужих» устройствах менее комфортной, чем на собственном Valve Index, однако по факту всё равно получилось так — из-за аналоговой части. Сама игра отлично выглядит и ощущается на всех устройствах, даже на бюджетных, но ни один контроллер, кроме фирменных контроллеров Valve, не позволяет полноценно использовать все функции, задуманные разработчиками.
{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "self", "tags": ["vr","valve","halflife","alyx"], "comments": 293, "likes": 391, "favorites": 93, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 88309, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 19 Dec 2019 22:41:55 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
293 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
170

Half-Life

В игре присутствуют диалоги: реплики произносят и NPC, и сам главный герой.

и сам главный герой.

Так, подожди, что? Это какой-то диссонанс. Я не был готов к такому

Ответить
164

Алекс уже говорила, ей можно. Вот если Гордон заговорит, тогда точно нужно будет Землю останавливать...

Ответить
19

А теперь представь, что в конце игры, перед титрами, мы услышим голос Фримена. Так и инфаркт словить можно

Ответить
19 комментариев
9

И Гордон такой: “Say my name!”

Ответить
1 комментарий
2

Барни тоже говорил, но молчал в Блушифте. Так что низя.

Ответить
2 комментария
20

В оригинальной half life 2 Алекс постоянно ведёт диалоги и общается с другими персонажами, в чем проблема? 

Ответить
35

Нет никаких проблем, это просто "шутка". Не надо ко всему так сурьезно относиться

Ответить
1 комментарий
2

В оригинальной Half-Life 2 Аликс не была главным героем... До этого главные герои в играх серии Half-Life были молчаливы, даже если эти персонажи в какой-либо из игр являлись NPC и были одарены речью.

Ответить
3 комментария
10

Это не Half Life, нас обманули расходимся. 
Щас там ещё Гордон заговорит. 

Ответить
144

"...однако можно забираться на другие объекты — например, на шкафы."
Интересно, а в шкафчики можно будет забираться?

Ответить
160

Конечно, вот пруфы

Ответить
0

Когда это G-Man так разжирел?

Ответить
2 комментария
0

Зачем на микроволновке ручка, которая должна открывать её вертикально? 

Ответить
13

DLC для Alyx с отцом Григорием?

Ответить
2

А я бы пострелял с хорошо реализованного магнума в VR.

Ответить
0

я бы пострелял в Аликс от лица Отца Григория) 

Ответить
0

Вульва опоздала! Кстати и графон круче. 

Ответить
10

такое ощущение что журналисты первый раз попробовали ВР иначе не понятно их удивление что на перчатках можно прочитать надпись, да и "По оценке журналистов, визуальная составляющая игры «потрясает»:" не сказал бы что графон суперский. 

Ответить

Сельский утюг

Денис
9

Согласен, а вот то что управление показали исключительно телепортом и интерфейс не очень, как-то промолчали. 

Ответить
23

перемещение телепортом это вообще порнография, выбивает из атмосферы ВР в ноль. 

Возможно они как то это привяжут к сюжету, Гордана поймала мафия и обула в бетон, но не успели утопить как Гордан украл телепорт и теперь перемещаться может только с помощью телепорта!

Гравитационные перчатки наверняка родились тоже из за того что были косяки при взятии предметов обычным способом.

Ответить
45 комментариев
3

Не-а, есть моменты на видео с "Smooth locomotion", но он так себе (там линейно заданная скорость, без разгонов), не такой как в Boneworks, но это не удивительно, они изначально разрабатывали игру без него и начали его вводить только недавно

Ответить
3

Вообще-то в видео есть и обычная ходьба.

Ответить
2

Как это телепортом? Вот же он ходит -

https://youtu.be/T54aGkkXfuc?t=462

Ответить
0

В шлеме интерфейса нет, он на перчатках. То-что на мониторе - для тех кто смотрит со стороны.

Ответить
2 комментария
13

Для VR графон отличный. Там же нужно поддерживать очень высокое разрешение в 80+ фпс, что накладывает ограничения. Ну и в шлеме графон воспринимается лучше, чем со стороны.

Ответить
7

У Valve позиция просто выгодная. Люди, которые не следят за VR, увидели анонс популярной или любимой игры, и в восторге от таких технологий, купили VR, тогда как пользователи VR ничего особенного в показанном не увидели. 
Это как с Apple. Презентуют новый айфон с функциями, которые на каком-нибудь андройде уже 5 лет как имеются, но хвалить и говорить об этом начинают именно с Apple. 

Ответить
11

Презентуют новый айфон с функциями, которые на каком-нибудь андройде уже 5 лет как имеются

Сказал человек который как будто к ВР играм не прикасаться вообще. В этом есть доля истинны конечно, но на ВР рынке игры ААА с проработанным окружением, проработанным сюжетом и проработанными механиками можно посчитать на пальцах одной руки. В этом большая проблема рынка ВР, большинство игр разрабатывается всякими инди разрабами, которые делают красиво, но без геймплея или сюжета, или наоборот крутое техно демо механик, но песочница без сюжета или дезайна. Тот же BONEWORKS игра просто с лучшими физическими механиками что я пробовал, но в плане проработки окружений и сюжета такой себе середнячок. 

Ответить
8 комментариев
–1

так и есть, все ВР обсирали, а теперь вдруг возлюбили и стали думать о шлемах. 

Всегда фанатов Халвы сравнивал с Эпплбоями. 

Ответить
10

Ну конкретно чуваки с Tested в самого начала бума VR активно им интересуются и тестировали все, начиная VR перчатками и заканчиваю беговыми дорожками. У них даже есть отдельное шоу про VR на канале.

Ответить
8

Эти парни из Tested - самые уважаемые журналисты в ВР-сообществе, именно поэтому Valve пригласили именно их, у них всегда самые объективные и основательные обзоры. Читать мелкие надписи сложнее в старых шлемах типа HTC Vive и Oculus Rift CV1 из-за более низкого разрешения.

Ответить
1

А подскажите, в каких ВР играх, которые есть сейчас графон лучше? Не подкалываю, действительно интересно, какие стоит посмотреть игры в плане визуала? По мне - тут все выглядит достаточно хорошо.

Ответить
2

хз лучше или нет (я лично не играл в халфу), но есть lone echo 1-2

Ответить
1 комментарий
2

ну мне нравится  https://youtu.be/Sr82ah9ubTM  конечно бывают какие то моменты не очень удачные, но это джунгли, технически гораздо сложнее коридора. 

Но вообще я бы не стал делать большую разницу в плане графона для VR и обычных игр. Пространство в VR играх требует почти такой же детализации как и для обычных игр. Рендер для двух глаз тоже оптимизирован.

Думаю гораздо важнее геймплейные механики и атмосфера. У кого был шлем ВР, на блестящие коридоры уже насмотрелись уже года три назад.

 

Ответить
0

Пользовался два раза по паре часов HTC View (модель точнее сказать не могу, сори), так там качество картинки, особенно вблизи оставляло желать лучшего. Такое впечатление что нехватало разрешения. Может они именно про это.

Ответить
3

Как правило, разрешения не хватает не вблизи, а, наоборот, вдали. :)
Мелкие детали, соразмерные с величиной сабпикселя матрицы начинают плыть и ломаться.

Ответить
2 комментария
1

HTC Vive первого поколения действительно имеет не самое большое разрешение. В более новых шлемах с этим получше.

Ответить
0

Они сказали что виртуальная составляющая суперская, а не графон.

Ответить
8

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Сельский утюг

Денисъ
15

И в чем он простите кроется чего я еще раньше в ВР играх не видел? Пальцами то что можно крутить?

Ответить

Фактический якорь

Сельский
34

Хуя ты душный, братишка.

Ответить
7 комментариев
2

Банки можно кидать.

Ответить
1 комментарий
1

Тут скорее дело в том что это первая полноценная крупнобюджетная сюжетная игра на VR с таким уровнем иммерсивности. До этого были всякие технодемки и инди, Boneworks был классный, но опять же больше на демку похож чем на нормальную игру

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Официальный звук

Денисъ
10

Эх вот бы игры Аркейн в ВР

Ответить
–1

их игры не достаточно иммерссивны?

Ответить
1 комментарий
0

Prey typhon Hunter поддерживает вр официально. 

Ответить
1

Только для тех, кто увидел VR в первый раз.

Ответить
0

Предположу, что для многих купивших эту игру на старте - так и будет

Ответить
–9

Какая то адовая реклама очков от стим. Вот в каждой строчке чувствуются преимущества их устройства. Я мб параноик? Почему больше никто об этом не написал?
почему это серьезно обсуждают? (да я читал жопой)

Ответить
44

Потому что у них объективно лучший трекинг рук и пальцев на рынке.
Естественно они использовали по максимуму возможности своего устройства и соотвественно их набор для игры лучший.
Любой разработчик вр игр кто на фулл задействует пальцы в своей игре автоматом сделает индекс лучшим устройством для своей игры.

Ответить
19

Потому-что их устройство - лучшее? Если не хочется идти на компромиссы, то Index - лучший VR шлем на рынке.

Ответить
–3

Причем для западного игрока разница в цене не столь существенна.

Ответить
15 комментариев
0

У тебя был опыт с Index/Oculus/htc? Откуда такие выводы?

Ответить
1 комментарий
6

Хз что в этом плохого. Лучшее устройство ВР на рынке - почему от этого бомбит у людей? ) ну стоит сотку - но выбор то всегда есть. Лучшее железо всегда дорогое. 

Ответить

Белорусский торшер

Александр
3

Вот тоже удивляет. Это реально лучшее, что сейчас можно купить за деньги, не сказал бы, чтоб бескомпромиссное решение, помнится по обзорам все же не идеальное устройство, но при этом максимально комфортное, с нормальным трекингом и поддержкой как от самой валв, так и разработчиков игр. Да, есть более дешевые варианты, но они или подходят не всем или приходится мирится с какими-то минусами. Цена, конечно, кусается, но посмотрим что будет со временем. Жаль, что в России его купить не так просто - или лютый оверпрайс(хотя казалось бы куда уж дороже), или долбания сначала с посредниками, а потом и с таможней...

Ответить
–1

Ну дефицит создают намеренно.  вспомни нг 15 года, когда люди скупали все что под руку попадется. Там как раз подобная техника применялась.
Это создает ажиотаж.

Ответить
1 комментарий
1

 Какая то адовая реклама очков от стим

Очков - нет. Контроллеров - возможно. Впрочем их можно юзать с любыми другими более доступными шлемами.

Ответить
1

Они на полном серьёзе в конце заявляют: валвы постарались сделать так, чтобы игра ощущалась и управлялась хорошо на всех устройствах, а не только на индексе, и что они (журналисты, или кто это был) не испытывали какие-то неудобства ни на одном девайсе. Где ты увидел восхваление индекса?

Ответить
–2

что ты что тыыыы... вульвабои и эппла накидают минусов потому что у них всё самое лучшее оборудование. Их не интересует отношение цена-качество или доступность.

Доступность так вообще для них крамола, очень вредит ощущению причастности к клубу  уникальных снежинок и утончённых ценителей.

Ответить

Телевизионный звук

Roma
0

Почему больше никто об этом не написал?

Потому что пригласили только их. Из медийных чуваков играли только они и Джеф Кейли. Они и должны быть лучшими, т.к. разработчики железа сидят в том же здании что и разрабы игры. Им легче зпточку под контроллер делать. Плюс Валв ВР новый и логично сто по железу они лучше старых моделей Окулуса.

Ответить
3

В игре нет авто-прицеливания, поэтому даже малейшая неточность в считывании положения контоллера приведёт к тому, что игрок будет промахиваться в упор

Привет всем писавшим под новостью об анонсе о том что для игры можно купить любой копеечный шлем и вовсе не нужно никакого дорогого оборудования

Ответить
25

Ага, во всех играх нормальная точность на "копеечных" шлемах, а тут вдруг в упор промахиваться будут. Автор ересь какую-то несет. Скорее всего он тупо не научился прицеливаться и не знает что надо совмещать целик и мушку.
 
Нет, ну разумеется если колхозить всякие говношлемы за 1500 рублей, то там точность такая будет, что твои руки в игре в стратосферу улетят. 

Ответить
14

игра будет читать модель шлема и генерировать неточности ;) 

в ВР промахнуться в упор так же сложно как и в жизни, даже если руки трясутся.

Ответить
9

До свидания, играю на копеечном шлеме WMR в бонворкс, где нету помощи в прицеливании и стрелять тоже через мушку и где тоже 
даже малейшая неточность в считывании положения контоллера приведёт к тому, что игрок будет промахиваться в упор

И без проблем выношу врагов через всю карту с мушки пистолета. Вы если не разбираетесь то лучше помолчите.

Ответить
–16

Да ладно, аим завезут к старту или патчами. Это почти 100%.

Ответить

Сельский утюг

MrSnippy
18

Лол уважаемый вы в ВР шутеры вообще играли?

Ответить
2 комментария

Телевизионный звук

solawind
1

В тексте сказали что в копеечныхВР наборах все ок.

Ответить
0

Интересно,насколько контроллеры валф с другими шлемами буду работать.

Ответить
2

Почти ни насколько. Там из сторонних только HTC Vive поддерживается, потому что контроллерам нужны станции, а станции только на HTC Vive и Valve Index.

Ответить
1

без станций ни насколько, со станциям вполне нормально

Ответить
1

На сколько я понимаю с любыми, если есть трекинг станции

Ответить
0

Индекс контроллеры работают с Вайвами на внешнем трекинге, Индексами, Пимаксами и ИксТалами.

Ответить
9

Самое главное, - что в таких играх игрок не сидит давя задом кресло в вынужденной позе, а по всякому двигается. Еще надеть вместе с контролерами на руки по паре утяжелителей, и скоро заядлые игроки станут настоящими атлетами. Скорее бы таких игр стало больше. 

Ответить

Обязательный дым

Лев
5

Сомнительно. В занятии спортом для прогресса самое главное - соблюдать технику выполнения упражнения, в противном случае ни о каком развитии не может быть и речи, и даже более того - легко можно даже навредить себе. А в VR голова явно занята не тем насколько ровно ты стоишь и правильно разводишь руки\ноги.

Так что ИМХО - пользы от среднестатистического сеанса игры VR будет не больше чем от стояния в среднестатистической длинной очереди в булочную\больничку.

Ответить
12

Техника в выполнении упражнений нужна, например, при работе с тяжелыми весами. Я же говорю о легких утяжелителях, кило-два. Такими девчонки спокойно нарабатывают себе спортивненький рельеф, с частыми повторениями. Просто посмотрел, как двигается азиат в игре, - постоянные подъемы рук, наклоны корпуса. Это уже не то же, что статичные перемигивание в очереди. Тут вполне можно потратить немало калорий, и поработать определенной мускулатурой. Все лучше, чем даже в самом эргономическом кресле, часами нарабатывать геморрой и сколиоз. 

Ответить
5

Ты BeatSaber видел? От часового сеанса на эксперте пот льёт рекой. 

Ответить
4 комментария
11

Можно поднимать банки

ГОСПОДИ, ДА!

https://www.youtube.com/watch?v=QNd8iNx1gGk

Ответить
1

Они просто обязаны сделать отсылку на это 

Ответить
6

Уилл Смит одобряет! 

Ответить
1

каково ему живется с таким именем интересно

Ответить
2

Дорохо богато

Ответить
1 комментарий
4

Блин, звучит как будущее

Ответить
6

звучит как маркетинг

Ответить
2

ну да, пиарить свое железо для своего продукта - этож грех )

Ответить
1

Для западных игроков это уже настоящее - шлемы вальв все раскупили (так что дефицит образовался). Ощущение такое, что следующий год станет годом VR. Особенно если старые игры будут нормально идти "на очень большом VR экране" (о чем все забывают).

Ответить
2

Oculus Quest и Oculus Rift S тоже распроданны в Штатах, найти их по дефолтной цене почти невозможно, остались лишь предложения от перекупов. Правда это не столько благодаря Alyx сколько новогодним праздникам.

Ответить
4 комментария
0

Звучит как попытка собрать самолёт из фанеры, соломы и пороха.

Ответить
2

На 9:57 самый интересный для момент видео- как бы меня не стошнило в виаре от подобного. Я нормально отношусь к расчленёнке и трупам, но не фанат мерзкой живности и бади хорроров, и тем более не видел ничего серьёзного в реале. Уже по первому трейлеру стало понятно, что хедкрабы уже никогда не будут милыми, теперь ощущение усилилось

Ответить
7

Согласен, это полная жесть. А что будет если тебя схватит барнакл в VR? Смотришь такой наверх, а там его пасть тебя сжирает...Даже в HL2 иногда не по себе становилось от этого, а тут ещё и в VR...

Ответить
11

Это ты еще в VR не забирался в подвал в 7-м резике.

Ответить
1 комментарий
3

Мне, почему-то, барнаклы в HL казались более страшными, нежели в HL2, несмотря на недостаток полигонов. А ещё они издавали такой леденящий душу звук, когда тянули тебя, похожий на злобный и хриплый смех.
А в HL2 просто какой-то звук латексной вечеринки, да и выглядят они немного не так — меньше инсектоидных черт.

Ответить
1 комментарий

Последующий парфюмер

5

Смотрю я на гифки и как же все это удобно, пришел с работы вечерком, налил себе чайку, нацепил на себя шлем с кучей проводов, в руки взял манипуляторы и давай плясать/приседать/махать руками. Красота же.

Ответить
0

С какой кучей проводов?

Ответить
0

Оно в принципе так и есть. Сам впервые покупая шлем, боялся сложности управления, тк последний раз держал в руках из манипуляторов кроме мыши джойстики от сеги :) Но все оказалось гораздо проще.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Ну это просто возраст/начинающаяся депрессия. Добро пожаловать.
Могу посоветовать кардинальную смену жанра игр, переход на другое медиа (сериалы, фильмы, книги), переход на ирл развлечения: гулять, тусить, путешествовать, музыкальный инструмент, DIY. Что приятно, даже небольшое увлечение другими темами мне помогает быстро вернуть интерес к видеоиграм.

Ответить
1

Пробуй VR, я открыл для себя игры заново. Из WMR могу посоветовать Samsung Odyssey plus, который даже на Авито можно купить новый дешевле 30к. Был первый Vive, продал его, а сейчас купил новый комп и к нему как раз Самсунговский шлем - картинка лучше, отсутствие базовых станций, трекинг меня устраивает.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4 комментария

Белорусский торшер

Fijako
1

ВМР недорогой, но отслеживание рук не самое лучшее, да и на разных конфигурациях проблемы встречаются, я бы смотрел в сторону рифт С, но там межзрачковое расстояние механически не регулируется

Ответить
1

Стоит. Посмотри в сторону рифт с. Брал его за 34к.

Ответить
0

вроде обещали нормальное перемещение, что за светящиеся ноги с телепортами?

Ответить
–2

Оно и будет. У меня опыт с виар небольшой, но телепорты пока воспринимаются лучше всего. По большим локациям ты в своей комнатке все равно не походишь, а скольжение стиком мерзость — убивает погружение сильнее телепорта, как ни странно.

Ответить

Сельский утюг

Ханна
5

Не соглашусь. У меня опыт в ВР уже около двух лет и когда я захожу в новую игру то постоянно отключаю проклятый телепорт и затемнение по краям. От постоянного телепорта мой мозг мягко говоря офигевает и начинает тошнить. Так что ставлю передвижение на тачпаде и погружение лучше ибо есть чувства шага и дискомфорта нет. 

Ответить
12 комментариев
2

пока что игры со скольжением воспринимались лучше всего

Ответить

Белорусский торшер

Ханна
0

Ну хз, телепорт нужен только для тех, кто не привык к плавному передвижению. А скольжение стиками сейчас  , имхо, единственный нормальный способ. Махи руками так вообще какая-то странная фигня

Ответить
2

Опять это телепортирование в игре. Надеюсь там в настройках будет другой вариант ходьбы

Ответить

Белорусский торшер

Wraith'y
0

Да полюбому будет, ИМХО, Boneworks должен показать что в ВР играх нужно и какие проблемы бывают в играх с реалистичной физикой. Разрабы большие молодцы, но с застреваниями игрока в предметах, предметов в игроке надо бороться, плюс просчет с высотой ящиков/прыжка. Зато возможности передвижения очень хороши, даже без румскэйла, а стоя на месте. Наверняка Валв сделает выводы.

Ответить
1

Люблю боунворкс за то, что они показывают идеи блейд эн сорсери большему количеству людей.
Не люблю боунворкс за то, что люди говорят, что в этой игре реализовали что-то новое.

Ответить
4 комментария
0

Конечно будет. Вот же все три варианта перечислили: https://www.half-life.com/ru/alyx/vr

Ответить
2

Им надо было сначала поиграть в Boneworks.

Ответить
0

У меня вопрос.
Почему EA до сих пор не догадалась сделать игру по ЗВ для виар?
Махать мечом, силой толкать врагов - сеттинг прям создан для виар же.

Ответить
5

Есть Vader Immortal

Ответить
1

Модам на blade and sorсery не нужно благословение Диснея, или ЕА. 

Ответить
0

Есть короткая демка Trials on Tatooine.

Ответить
1

По тем кадрам что я увидел, и это моё субъективное мнение, игра выглядит скучной.

Ответить
0

Почему в вр играх всегда так противно дрожат объекты, которые ты держишь? Неужели нет никакого способа для стабилизации?

Ответить
4

Они дрожат только на видео для стороннего наблюдателя.

Ответить
4

В основном это заметно только когда смотриш ролик. Сам записывал свои игры в ВИар и в итоге увидел дрожание оружия когда крутил его в руках, а во время игры все было плавно для меня...

Ответить
–1

10 раз повторили что играть надо именно на устройстве от Valve, иначе ничего не получится... Понятно...

Ответить

Телевизионный звук

Marshall
2

Ну вообще в тексте всё наоборот написано ,что даже в самой дишманской WMR всё ок.

Ответить
1

а херли Гордон забазлал? страшнавырубай!
Чую на моем миксед реалити шлемафоне ловить нечего будет ( полная заточка под индекс

Ответить
1

Похер на лестницы! Распрыжка работает?

Ответить

Белорусский торшер

Игорь
0

Ага, спиной, главное самом не улететь xD

Ответить
1

Реально почему с пояса обоймы не брать ,а из за спины ?!?

Ответить
0

На Pymax 5k

Pimax

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
0

Мне вот интересно захотят ли и успеют ли адаптировать управление под новую фишку для окулус квест - полный треккинг рук без манипуляторов с помощью нейронки? Тестировал бетку - трекает отлично, без проблем.

Ответить
2

Зачем? Играть без вибрации, стиков и триггеров в шутер - это плохая идея.

Ответить
0

 На данный момент лестницы просто телепортируют героя на другой этаж, и по ним нельзя физически забираться

Серьезно ?! А в чем проблема тупо поднимать камеру как в первой HL ? Или проигрывать анимацию карабканья ? Просто же 

Ответить
2

Тошнотненько. А вообще, я думаю, какой-то подъем реализуют. Они ведь изначально телепорты делали и только недавно начали прикручивать нормальное перемещение.

Ответить
–5

голимая реклама вр от валв

Ответить
1

Реклама PC

Ответить
0

Никто не играл, но осуждает. Типикал Ру пипл, экспертные мнения диванных профи, разбирающихся во всем и всё попробовшие, сомнений нет. 🤣

Ответить
0

Помоему это реклама valve index. 

Ответить
–1

До сих пор читаю про VR как что то такое далёкое, непонятное и не особо нужное. Хотя немного любопытно. Думаю, что старшее на текущий момент поколение (пусть будет 50+) смотрит на многие современные технологии схожим образом.

Ответить

Белорусский торшер

Евгений
2

Вот с одной стороны да, это пока несовсем удобные костыли для реализации замечательной идеи. Но с другой, я забыл, когда уже испытывал ВАУ эффект от игр, прям переворачивающий ощущения от игры. Наверное когда после игры на денди поиграл в ps1. А тут тот же Super Hot щенячий восторг вызвал. Появляются игр, которые чем то нравятся, дарят положительные эмоции, но стоит заметить, что и ненужного барахла в ВР тоже вагонами завезли

Ответить
2

Если интересно, то можешь нагуглить ближайший виар клуб и попробовать.
Старшее поколение (родители и бабушки-дедушки) в восторге.

Ответить
0

Мне с батей свезло, подкованный. Но от пс вр его отговаривал.

Ответить

Оборонный паркур

0

Vale Inde исправьте

Ответить
0

Записи самого геймплея нет ещё?

Ответить
0

журналистам веры нет

Ответить
0

Геймплей!

Ответить
0

.

Ответить
0

Как реклама индекса не к месту потому что его нельзя купить ближайшие 2 месяца, как реклама игры не к месту потому что геймплей недоделан и не демонстрирует ничего особенного. Нормальные студии накладывают запрет на демонстрацию своей игры пока она не будет в лучшем виде, валв как обычно не беспокоятся.

Ответить
0

ммм очередная какеха в виде постапокалиптичной русофобии. Никогда такого не видели

Ответить
–1

потные мужики будут играть за девицу в вр, скоро наверное и в киберпанк на сценах секса будут смотреть в стену пока происходит действо😁

Ответить
–1

Судя по тому, что реклама Valve, скорее всего проплачено ну или разрабы рукожопы.

Ответить