И наконец, исследование локаций. Главный герой умеет ощущать «эхо» вещей — фрагменты воспоминаний их владельцев. А это в сочетании с лором Star Wars и механикой метроидвании даёт отличную комбинацию. Вы обыскиваете уровни не ради пресловутой брони или ещё чего-то — а чтобы больше узнать о мире «Звёздных войн», увидеть, чем жили солдаты Империи, джедаи, повстанцы, коренные жители разных планет. Вы узнаете, каково было на Датомире, после резни, учинённой Дуку и Гривусом. Увидите, где джедаи собирали мечи. Поможете вуки и узнаете чуть больше об их культуре. Это небольшие кусочки — но именно из них складывается та самая магия.
Если уйдут в чистый Дарк соулс, это будет правильным решением.
Аудитория звездных войн куда больше аудитории хардкорщиков соулс серии. Им бы лучше уйти в анчартед и сделать во всей игре больше моментов, похожих на первый уровень
Прокляну того мудака, который сможет протащить такое видение во второй части. Я в игры расслабляться пришел или грести говно руками за свои же деньги? Дрочь на "старые добрые сложные игры" - это синдром утёнка. И с учётом того, что игры эпохи NES продолжали традиции выжимания денег на аркадных автоматах через завышенную сложность (да-да, pay-2-win), иначе как брюзжанием по "вот раньше трава была зеленее" не объяснить.
ток не соус-лайк. Это, как минимум, неадекватно выглядит, когда возрождаются штурмовики. Да и боевка - бред. Сила по факту нужна только для головоломок и эксплоиринга. Недавно запустил форс анлишд, вот это настоящий фан для любителя ЗВ, да херовый геймдизайн и сюжет её не пощадили, но какой же там был крутой геймплей.
Уклон в ДС сделал игру только хуже.
Бледнолицым соулсы не дано делать.
что было бы несомненным плюсом из дс - лут. в зв одна шашка, как в секиро, значит лутом можно сделать расходники, лор предметы и разные "модификации" для лазерной шашки, например двусторонний меч открывается не сюжетно а в качестве лута, который имеет шанс быть не замеченным ну и т.д.
потому что скины это весело но не особо мотивирует шариться по углам.