Почему любая метроидвания — это zelda-like игра

Вспоминаем историю одного из самых излюбленных инди-разработчиками жанров.

Super Metroid
155155

Вообще достаточно нейтрально отношусь к метроидваниям, и в тот же Hollow Knight скорее всего не буду играть никогда (не очень заходит сеттинг), но вот Sci-Fi'ные в целом и Metroid в частности интересны (хоть до этого и играл только в Metroid: Samus Returns).
Сейчас в последнем биоме Metroid Dread и очень доволен игрой, даже думаю добить 100% предметов перед финальным боссом (когда удаются трюки под спидбустом — такой кайф!)

22
Ответить

Поиграй в Бласфемос

Ответить

Я не понимаю почему, но все, кто пишет про метроидвании напрочь забывают о игре Strider. Я с огромным удовольствием ее в свое время прошел и всем рекомендую. Сеттинг там тоже sci-fi.

4
Ответить

Ждём рецензию!

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Везунчик...

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

так вот как это делается!
Вчера долго голову ломал с вопросом как запрыгивать в такие места, где толком и не разогнаться.
Спасибо мил человек! Чувствую сегодня целый вечер на траи скрытых бустов с блоками ускорений потрачу)

Ответить

Ох уж эти шайнспарк и спидбустерные пазлы, мои пальцы после некоторых из них никогда не обретут старую форму. Дошел до финального босса не решив ни одного из них, потому что не понял как активировать режим шайна, но мой манчикен не дал мне пойти на финального босса не взяв пресловутые 100%. Игра кстати отличная, не очень понимаю высеров про инди за 4к.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить