Lineage 2 исполнилось 18 лет

Lineage 2 исполнилось 18 лет

В 10 утра 1 октября 2003 года Lineage 2 вышла в релиз, и свои двери открыли 20 корейских серверов, на которых за день до этого завершилось ОБТ.

Lineage 2 исполнилось 18 лет

За первые 5 дней выпуска Lineage 2 собрала рекордные 130 тысяч платных пользователей, что на тот момент было оглушительным успехом, поскольку самые популярные игры того времени достигали таких показателей не менее чем через пол года.

Lineage 2 исполнилось 18 лет

При этом игре даже не смог помешать разразившийся неделей ранее скандал с массовым использованием багов, и последующей блокировкой нескольких багоюзеров без изъятия миллиардов адены и надюпаных предметов, чуть не обрушивших экономику молодых серверов.

26 сентября 2003 года вошло в историю Lineage 2 как первый крупнейший фейл NCsoft и стало поистине черным днем для компании. Установленное 24 сентября обновление Prelude содержало не только вторые профессии и новые локации, но несколько ошибок, позднее названных крупнейшими багами в истории Lineage 2.

Вот как эту ситуацию описывал корейский игрок:

"Недавно я попросил у друга на время его Тарбар, но поскольку у меня не было адены на его покупку мне пришлось вернуть его. Я кинул трейд и после его завершения с удивлением обнаружил, что Тарбар все еще лежит у меня, но и у друга тоже оказался такой же Тарбар. Мне стало любопытно как это произошло и таким же способом я сделал 56 тарбаров, 54 меча революции и 38 даг. Вы видели продаваемые вчера в Глудио Тарбары по 1,4 миллиона аден? Все они были сделаны копированием".

Таким образом многие игроки за один день увеличили свое богатство в несколько сотен раз, а на серверах разом появились астрономические суммы адены. Но на этом везение багоюзеров и беды компании не закончились.

В обновлении Prelude в люксоре начались продажи предметов ранга Ц, для покупки которых требовались очень дорогостоящие Ц кристаллы, получить которые можно было только кристалллизовав предметы Ц ранга. Стоимость ц кристаллов была огромной, но зато тех гномов у кого они были ждало просто сказочное обогащение. Как оказалось, купив за кристаллы в люксоре композитный доспех, и затем разбив его на кристаллы, кристаллов получалось в 2 раза больше, чем их было потрачено на покупку. Так повторяя покупку и продажу, за несколько часов можно было получить колоссальные суммы адены. Самые упорные смогли заработать около 400 миллионов адены, при том, что стоимость 1 миллиона на черном рынке составляла около 100 долларов.

В саппорт NCsoft поступали гневные письма, в которых требовали срочно конфисковать все незаконно полученные предметы или провести полный вайп. 26 сентября НС софт выпустила экстренный патч, который временно убрал из люксора неверно оцененные предметы, а также возможность торговли между игроками. В официальном заявлении говорилось, что поскольку крафтеров способных кристаллизовать предметы ранца ц было 3-4 на каждом из серверов, специалистам удалось провести тщательное расследование в кротчайшие сроки и все, кто участвовал в многократной кристаллизации были забанены.

Подробнее об этом и других скандалах на корейских серверах можно узнать в ролике

Несмотря на большой резонанс и сомнения игроков игра все же имела ошеломительный успех. Однако недоверие игроков с тех пор только росло.

Несмотря на то, что с установленным 24 сентября обновлением Prelude появился новый функционал, благодаря которому после 10 минут бездействия персонажа выкидывало из игры, проблему загруженности всех 20 серверов решить все еще не удавалось и 9 октября NCsoft открыла еще 5 серверов.

25 ноября компания Coca-Cola по случаю выхода игры в Корее выпускает посвященные этому событию стилизованные алюминиевые банки.

Lineage 2 исполнилось 18 лет
Lineage 2 исполнилось 18 лет

В первых числах декабря общее число оплаченных аккаунтов превысило 896 тысяч.

Lineage 2 была признана лучшей игрой 2003 года в Корее, а ее разработчики были награждены президентской премией.

Lineage 2 исполнилось 18 лет

Подробнее о истории разработки игры можно узнать в ролике

2626 показов
4.4K4.4K открытий
90 комментариев

Линейка была символом локального интернета.

Когда городской сервак был наполнен твоими друзьями и знакомыми.

Когда на сходках с враждующими кланами ходили бухать пивас в сотню рыл.

Когда в игре играли реальные свадьбы. 

Это удивительный экспириенс, который вряд ли когда-либо еще раз получится испытать

Ответить

Когда у нас вышла линейка, в городе появился локальный сервер где-то на ~500 активных игроков. Но так-как никто в игре не шарил на всем сервере был всего 1 достаточно прокачанный гном, который мог крафтить топ Б грейд и он был в нашем клане.

До сих пор помню как в клуб просто ордами приходили школьники даже из соседних городов к нему на поклон, только что бы получить возможность скрафтить какой-нибудь дамаск или перил. Каждый раз пересматривая Крестного отца, всегда вспоминаю этот момент когда к Дону Карлеоне люди приходили -)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

перекатиться на ps3, взломать её и играть в хиты наверное было самым выгодным тогда решением. Это не как сейчас 30 подписок, аккаунтов, огрызков вместо игр и всякого такого.

Ответить

Та же херня, тоже почти все игры пропустил :)

Ответить

А какая чудесна там была музыка

Ответить