Недушный New World

Прочитал снискавший популярность эмоциональный наброс под названием "Душный New World", который пошёл в народ как обзор на игру, и у меня маленько подгорело… Поэтому я решил открыть форточку и немного проветрить, написав лайтовый, свежий очерк.

Недушный New World
320320

Вообще меня поражают претензии к нон-таргет системе в NW (и других играх) в сравнении с стандартной в WOW, а именно аргумент закликивания и отсутствия динамики. Ало, вы в вов давно заходили? Там с первых дней этой игры боевка заключается в следующих шагах:
Ткнуть таргет -> Спамить циферку два (фростболт) -> По откатку/набору ресурсов жмякнуть циферку 3. Изредка разбавляется сейвами/нонбатл абилками. Но в ПВЕ - это основа.
Невероятно интересно и динамично. Причем на данный момент под эту систему подвели каждый класс, и теперь все сидят тыкают циферку 2, накапливая ресурс, и затем тыкают циферку 3, тратя этот ресурс (на примере моего паладина, основная ротация - удар воина света х3 -> вердикт, и раз в минуту можешь использовать пару абилок, заменяющих набор ресурса ударом воина света). Можешь конечно тыкнуть циферку 4, но тогда в дпсе потеряешь, ага. Прикрепил 2 скрина с того же любимого многими БК - топ дпс на большинстве боссов одной кнопкой. В актуале (3 скрин) вон те же маги, считай одна кнопка + пассивка, афигенно. У многих классов сейчас конечно разбавили кнопки, но смысла нету, большинство абилок почти во всех таргет-ММО равносильно левому клику в нон-таргет системе, просто забить ротацию в ожидании норм абилки.

Данжи туда же - давно в том же вове данжи видели?) Точно такое же подпивасное прохождение 99.99% инстов, особенно на каче, особенно в ласт аддонах (в ранних аддонах еще могли возникать сложности). Достигает 100% если в пати появляется хотя бы один человек на пару лвлов выше рекомендуемого для этого данжа, как и везде. Ну или фамильки напялил. Что на прокачке, что на начально-среднем хай-енд контенте (ключи) в данжах собирается десяток другой паков и заливается "закликиванием" одного массового спела у любого класса, невероятная сложность. А, боссов забыл - они сбриваются газонокосилкой под герой за 30 сек.
В НВ система агро напоминает ранние аддоны вова, так что любой зевака-дамагер может отлететь, если решил раньше остальных мобов начать пинать. Или просто от массовки помереть, ибо фиговое местоположение выбрал. А может и не отлететь, ибо сулс-кувырки позволяют какое-то время любому очень долго жить. В НВ основная проблема в малом количестве данжей - один на десяток уровней, который не сказать, чтобы много даёт по прогрессу, но спишем это на стартовый набор и тестирование "а какой вид данжей им больше понравится", если игра не помрёт за годик, могут наделать очень достойных во всех аспектах подземелий и прикрутить реиграбельность, как те же ключи.

Вот геймплей мага в ШТОШ БК на любом боссе) - https://www.youtube.com/watch?v=LpZefy2ZkUA

1
Ответить

в сравнении с стандартной в WOWВот да) В той же вовке вообще стоишь себе, прожимаешь абилки, вообще не двигаешься практически. Изредка за какие-нибудь классы типа роги, когда повесил стан и в спину зашёл — но в пве обычно через какой-нибудь мутилейт играешь, а там одни блиды, поэтому стоишь и колупаешь противника в лицо просто, спамя кнопки по кд.
И именно для того, чтобы это занятие хоть немного разнообразить и придать ему динамики, я иногда развешиваю станы, захожу противникам в спину, собираю по несколько — ну, чтоб веселее было. А иначе даже в спину не зайти противнику — он постоянн будет на тебя смотреть :) Вот эт динамика, ага.
И это исключение. В основном там вообще ничего делать не нужно. Подлетаешь к мобу (или начинаешь издалека в случае с ренжами) и спамишь по кд скиллы...

1
Ответить