{"id":2438,"title":"\u041a\u0430\u0440\u0442\u0430 \u00ab\u0422\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444\u00bb, \u0437\u0430 \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043d\u0435 \u043d\u0443\u0436\u043d\u043e \u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=2438&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/257524-tinkoff-black&placeBit=1&hash=6ac193f58270cd0abaa01d2bebe1c84cd0cb48b07c4d1385b9ef23dd9094eae0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Granger

Windows Central: рабочий ранний билд Avowed почти готов Статьи редакции

Но игра по-прежнему находится на поздней стадии предварительного производства, уверяют источники.

Издание Windows Central сообщило, что его источники, знакомые с процессом разработки Avowed, за последние несколько месяцев поделились с ним рядом подробностей об игре. Выбрали из материала главное.

  • Obsidian Entertainment находится на позднем этапе предпродакшена Avowed. Студия близка к созданию полностью рабочей ранней сборки игры с ключевыми геймплейными механиками.
  • Avowed основана на улучшенном движке The Outer Worlds, но с рядом усовершенствований, которые помогут реализовать более детальную ролевую составляющую и систему ближнего боя от первого лица.
  • Игроки смогут выбрать из нескольких классов, каждый из которых отличается набором способностей и подходящим оружием. Как и в Skyrim, в игре будет использована система оружия для обеих рук. В частности, игроки смогут использовать два кинжала в каждой руке, двуручный лук или комбинировать холодное оружие с магией.
  • В Avowed, действие которой происходит во вселенной Pillars of Eternity, появится много элементов из олдскульной RPG, включая заклинания встряски для запуска цепной молнии и огненного шара.
  • Некоторые враги в Avowed также будут прямиком из изометрической ролевой игры, в том числе ксаурипы, дрейки и виверны.
  • Игроки в Avowed смогут взаимодействовать с окружающими объектами, например, использовать зажжённый факел или огненные заклинания, чтобы сжечь препятствие, блокирующее проход.
  • По данным источников, игра должна стать более красочной и разнообразной по сравнению с кадрами из дебютного трейлера. В ней, среди прочего, будут пещеры со светящимися грибами, леса с гигантскими растениями, громадные храмы, залитые солнечным светом, и гробницы, кишащие скелетами.
  • Редактор Windows Central Джез Корден подчеркнул, что даже в состоянии пре-альфы, игра выглядит достойно, но освещение и текстуры ещё далеки от финальной версии, поэтому он не делится доступными ему материалами. Также он назвал Avowed попыткой Obsidian создать собственную The Elder Scrolls.
  • Дата выхода Avowed неизвестна. Корден полагает, что Obsidian может показать геймплей игры на E3 2022 или даже раньше.
{ "author_name": "Granger", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","obsidian","avowed"], "comments": 219, "likes": 314, "favorites": 84, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 901809, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 12 Oct 2021 21:03:06 +0300", "is_special": false }
0
219 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

На поздней стадии, раннего процесса разработки. ред.

233

рабочий ранний билд Avowed почти готов

Но игра по-прежнему находится на поздней стадии предварительного производства, уверяют источники.

типичный билив для биллибоев

–129
Розовый череп

Биливнул тебе защеку, проверь.

158

я аж захрюкал

18

В голосину

3

Это трудности перевода термина preproduction. По сути там скорее всего подразумевается late preproduction state

12

Вот уточнение от самого Джеза. ред.

5

Но препродакшен - это прототипирование? Разве нет?

2

Не совсем, в большом геймдеве в фазе препродакшена обычно уже готова часть ассетов и несколько уровней для тестов геймплея. Закладывают большую часть фундамента из того конструктора который будет разрастаться дальше. На некоторых пайплайнах уже может быть готова большая часть всех ассетов, к примеру, весь аутсорс мог уже отработать заранее. Зависит от планирования. Препродакшен нынче спокойно может идти год+

10

Да, у них почти готов вертикальный срез, насколько я понял.

3

Avowed основана на улучшенном движке The Outer Worlds, но с рядом усовершенствований, которые помогут реализовать более детальную ролевую составляющую и систему ближнего боя от первого лица.

На UE5?

97

Тоже покекал с этого.

25
Первичный Филипп

Блин а я по тексту уже было подумал, что у Обсидиан свой движок и меня память подводит, так как думал что они используют UE4

9

Переход на уе5 с уе4, это дело 2х кликов. Нужно только ui внимательно проверить. Ну и с физикой нужно внимательние.

Возможно автор утверждения имеет ввиду рпг надстройку в виде кода и блю принтов из аутер ворлдс ред.

0

Нет, 2 кликов недостаточно, смена мажорной версии движка это все еще не самый простой процесс, ломается много чего. Хотя надо отдать эпикам должное, в этот раз проблем *значительно* меньше, чем могло бы быть

18

Через пару версий ue 4.x и ue.5 сольются. Уе 5 это по сути что бы сразу пошупать люмен и наниты.

0

Да, но это не отменяет вышесказанного. Смена мажорной версии это не просто "2 клика", там достаточно проблем, нового багла и всяких не совсем очевидных штук. Ядро физики другое, из-за этого куча багла вылезает там, где его раньше не было, рендер тоже местами заметно поменяли, из-за чего старые тайминги идут в пень (привет, tsr, который напрямую заменяет старый taa, на дефолтных настройках ничего не апскейлит, но при этом ест в разы больше ресурсов, чем старая версия), все фичи, юзавшие хардварную тесселяцию надо заменять, apex destruction превращается в тыкву, мувмент работает по другому и т.д.
Это все настраивается и с этим всем можно работать, но сменить на живом проекте мажорную версию движка это все еще не кнопку тыкнуть

P.S. и это все только про родной эпиковский функционал, который поддерживают сами эпики. 3rd party плагины никто не отменял, и там положение дел хуже ред.

14

Я выше отметил с чем нужно быть внимательным. С UI и физикой. Зачем ты мне это расказываешь?
Старый Юи может баговать, без доработки напильником а регдол у физики работает по другому в уе5

В остальном я даже видел как проект переносили на уе5 и он ... работал. ред.

–6

Там не только ui и физика, в том то и дело

5

чел это не твой уе4 проект по туториалу переоткрыть в новой версии движка, ну емае

2

У них 100% код на плюсах, и скорее всего много систем завязаны на внутренних фичах движка, явно переход на 5 версию не простой был

2

А я верю что у них на блюпринтах всё попердывает, хотя бы их баги объяснило и скорость разработки, хех

0
Первичный Филипп

Да я в курсе. Просто пост ввёл меня в некоторое заблуждение)

0

"Переход на уе5 с уе4, это дело 2х кликов"

@Нужно только ui внимательно проверить

@Ну и с физикой нужно внимательние

а точно два клика?

0

UE4 Open Source т.е формально у них может быть свой "движок" или что-то около того

–1

UE4 was never open source.

It's source-code is available and you are free to use it or change it however you like but have to adhere to the license agreement.

–1

Восможно зависит от версии UE. 4.26 опережает скажем 4.18. Там не только баг фиксы.
Но не исключен и UE 5.

Ещё у разработчиков игр есть свой слой поверх базового движка: скриптинг, миссий, инвентарь, редакторы, оптимизация механик, тдтп.

"но с рядом усовершенствований, которые помогут реализовать более детальную ролевую составляющую и систему ближнего боя от первого лица."

5

Там скорее модифицированная версия ue4, а не ue5.

1

хех, теперь создается впечатление, что это тупой вброс, даже не удосужились проверить на каком двигле работает OW

1

Имеется ввиду что основа движка использовалась та же что и в ToW

1

Может подразумевали что весь код из OW перенесен и в новую игру? Как у Бефесды это бывает

1

Абобобед

авововед

Ну и имя блять, авовед

42

Абоба

23

Obsidian Presents... «Aboba»

– "Our next epic first-person RPG set in the fantasy world of Bebra."

16
Столичный цвет

Эвауд

6

Кекнул в голос....

0

Общепризнанный на русском. На русском звучит красиво, дорохо даже.

0

хм... кажется я это уже где-то успел прочитать..

26

Я, который полтора года на хайпе с анонса игры и думал, что поиграть можно будет уже в 2022:

27

В старфилд поиграешь, игры майков не раньше 23 года попрут

13

игры майков не раньше 23 года попрут

В лучшем случае

4

Я вначале подумал, что ты в старситизен зовёшь.

1

Я тебя удивлю, но с момента анонса до релиза обычно проходит не меньше трех лет, а то и все пять.

1

Сильно завсит от самой игры. У Киберпанка это было 8 лет.
А про старцицизен и говорит нечего
Но рекордсмен конечно кенши - 15 лет ред.

1

Ну это уже скорее выпадающие исключения. Слишком долгие в разработке игры обычно отменяют совсем, чем доводят до финала.

2

А то и не выходит нихрена. ненавижу сверх ранние анонсы, когда по итогу проект может ещё и кардинально отличаться от первоначальной задумки, представленной публике.

0

Не плачь. Так-то до 23 года осталось чуть больше года...

0

Так а что тогда не повод плакать, как не это?
Так-то до 23 года осталось чуть больше года...

3

во время анонса уже была новость, что игра еще в ранней разработке. даже игрового процесса не показали.

0

Можешь не ждать, они в 23 году еще и отменят все что анонсировали.

–3

Очередная игра на ранней стадии разработки. Как и Хеллблейд 2 и игра Инициативы. Походу Майкрософт активно готовится к следующему поколению.

21

Надо постоянно напоминать себе, что на ДТП сидят подпивасы, которые даже примерно не представляют, как игры делаются...

5

Да как не знают, вон в подсайте индустрии постоянно об этом рассказывают: нанимают работников по квотам, бухают и лапают друг друга за ляшки, увольняют сценаристов и геймдизайнеров и заменяют их специалистами по иклюзивности и диверсити.

21

Я в курсе как делаются игры, а ещё я в курсе, что Фил балабол и анонсировал игры до начала предпродакшена или на его ранних стадиях.

–10

Логически невозможно анонсировать игру до начала препродакшена.

11
Музыкальный Влад

Ты обосрался написав комментарий выше, не зная ничего про стадии разработки. В вашем представлении препродакшен это когда три чела в гараже накидывают идеи игры походу.

0

Фил балабол и анонсировал игры до начала предпродакшена

А игры надо анонсировать, когда они уже вышли? Не улавливаю связь

0

Ну да, как бы. Была новость что 2.09.2022 старина Тодд планирует анонсировать скайрим

–2

ты так говоришь, будто бы это что-то плохое кек

0

Также он назвал Avowed попыткой Obsidian создать собственную The Elder Scrolls.

Зачем?

4

Майки сказали создать свой ТЕС 6. Потом увидели что Обсидиан не дотягивает и купили Беседку. ред.

63

в итоге:

9

Они пытались и свой Фоллаут Нью Вегас сделать, но сделали посредственный Аутист Ворлдс.

8

Всё ещё лучше четвёртого и 76-го фолыча ред.

12

76 это ошибка, но не лучше 4ки и гораздо хуже и беднее их же игры Нью Вегас, это позорище.

3

но не лучше 4ки

Ну как минимум не хуже. Хотя на мой скромный взгляд, всё-таки лучше.
беднее их же игры Нью Вегас

Тут не спорю
это позорище.

И в чём позор?

13

Позор, что спустя 10 лет, сделали игру хуже, пытаясь повторить тоже самое.

–3

Вот только NW делался чуть-ли не на ассетах трёшки, в то время как OW пилился с нуля, при куда как более низком бюджете.

2

на ассетах трёшки

на пласте первых двух, на базисе ван бюрена, на целой библии фоллаута)

2

Ты же в курсе, что сделать на ассетах дешевле, чем разрабатывать с нуля? У этих игр равнозначные бюджеты.

0

Ты же в курсе, что сделать на ассетах дешевле, чем разрабатывать с нуля?

Эмм, вот именно. У них было больше денег на разработку игры на ассетах (NW), чем на разработку новой игры с нуля (OW). Игра изначально позиционировалась как проект АА класса, а не крупнобюджетная рпг. ред.

0

Бюджет учитывай.

2

С какого перепугу я должен учитывать бюджет? Мне совершенно пофиг на это.

0

Почитай отзывы вне ДЦП - народу довольно хорошо зашло.

3

Зачем мне отзывы, я играл в эти игры.

0

Ты не мерило качества.

6

Тогда какой-нить фортнайт\Варзона - идеал игр в истории человечества?)

3

Я альфа и омега, ультра мерило качества для себя, лол.

0

Таки нет, 4-ый явно интересней

3

Ну если защищать и строить поселения это интересно, то может быть. Для меня в рпг как-то привлекательней квесты и нормальные диалоги с кучей скилчеков. ред.

4

Ну сделать лучше говна - большая заслуга?

0

Говно это Ride to Hell или Alone In The Dark: Illumination какой-нибудь. F4 это более чем нормальная, пусть и крайне разочаровывающая в рамках серии название которой она носит, игра. Я конечно понимаю что в интернете принято делить всё на шедевры и говно, но это тупо.

3

Это для контрастности вопроса)
Сама игра не так плоха, конечно же. Как игра.
Но если уж "раньше было лучше", то тут иначе и не скажешь ред.

0

Они пытались и свой Фоллаут Нью Вегас сделать

В смысле свой? Он и так их

4

А зачем у обсидиан была попытка создать свой Fallout?

4

Там им дали прям под брендом работать, а здесь нет.

5

Ну так делают в своей вселенной, че нет то.

1

Мсят за невыплаченные миллионы1 бонус за 1 бал на метакритике.
То есть официально говорят что типа простили беседку, но сам факт что они начали пилить tOW одновременно со старфилдом намекает , правда со сроками не расчитали.

0

Ну в рекламе ОВ они прямым текстом писали что от создателей фолаут)

0

В рекламе tOW2 они выстебали анонс ТЕС6. А единственное "что у нас пока готово это титульник"

1

Ну самих себя побольше обстебали)

1

Эмм, как и в рекламе любой их игры?

0

Они хотели, но Тодд Говард лично не пустил делать игру по Свиткам сторонней студии. Говорят криков было много. ред.

1
Гениальный инструмент

– Тодд, все что ты умеешь это переиздавать Skyrim;
– Да как вы смеете! Да у меня еще есть порох в пороховницах!
– Ну ладно, покажи что ты можешь.

*Тодд под удивленные возгласы публики анонсирует Skyrim Anniversary Edition, но на этот раз апдейтом, а не дополнительным изданием* ред.

12

Тодд сделает ТЕС6, и все охуеют как в старые-добрые.

1

Мало в мире элдер скрулсов)

3

Преступно мало!!

1

нынешняя политика компании под крылом майков. у них уже есть свой старфилд и фаллаут, осталось tes

0

При этом у майков есть и оригинальный старфилд и Фоллаут, и даже тес

1

Потому что даже абобед выйдет раньше шестых свитков

0

Зачем?

А кто-то против?

0

Затем что TES 6 никогда не выйдет.

0

У Джоша получилась хорошая вселенная с нуля, хорошо что не забросили и продолжают развивать

18

Таки да, лор пилларсов было на удивление крайне интересно изучать. Для такого заезженного сеттинга ето перемога

10

А помните, как клоуны, в том числе и сам Корден, говнили Авеллона, когда тот заявил, что у проекта проблемы?))

–9

Авеллон у бы сначала со своими проблемами разобраться, и не пиздеть лишнего. И где ты увидел проблемы? Создание вертикального среза - это проблема? ред.

24

И где ты увидел проблемы?

то, что спустя год после анонса игра всё еще не вышла из пре-продакшена разве не говорит об проблемах?

–3

Так проблемы нет, если работа движется согласно графику. Если уж докапываться, то до тех, кто решил игру настолько рано анонсировать.

3

Не говорит - больше вкладываешь в планирование - легче будет разрабатывать*

*если во время фазы планирования - ты работу работаешь, а не в очке ковыряешься

0

А че, где-то тут сокрыто подтверждение проблемной разработки или массового ухода с проекта, или че? К чему ты это выперднул вообще?

2

а в о в е д
а б о д е д

11

Ещё Windows 11 не доделали, а уже Windows Central выходит, я фигею

9

Стоп, это издание, а не название игры☹️

1

Люблю игры микрософт за то, что в них люди играют задолго до того как готов рабочий билд.

–10

Действительно... Дизайн Директор Obsidian играет в прототипы игр своей же студии. Конечно он врёт и его должность позволяет ему играть в игры Obsidian, только когда они начинают продаваться в магазинах. Наброс уровня - наброшу но не знаю о чем.... ред.

11

Покажи где он говорит про готовый рабочий билд

1

А я и не говорю, что он говорил, про готовый рабочий билд ​ ( ͡~ ͜ʖ ͡°)

–7

Ну так по твоему играть они могут только за день до релиза что ли? Он мог даже квадратики по карте гонять и это уже было бы "поиграл". Как видишь в статье написано, что Корден видел билд которому несколько месяцев. Сообщение от Сойера тоже опубликовано несколько месяцев назад. Сечешь?

7

Ну да, я и говорю, что люблю игры микрософт за то, что люди в них играют, а они ещё даже близко не готовы, например тот же Фил Спенсер в мега ААА проект от initiative. Ты прямо мои слова потдверждаешь ༼ •́ ͜ʖ •̀ ༽

3

Не пойму что тебя удивляет в этой ситуации, видимо реально думаешь что играть можно когда "близко готова"

11

Меня ничего не удивляет. Я наоборот жду какие ещё уже сыгранные кем то в интернете игры микрософт окажутся на ранней стадии препродакшена. Нужно же понять, что из их рекламы реально поиграть хотя бы в следующем году.

0

Старфилд загугли, говорят 11.11.22 выходит.

1

Надеюсь там уже есть что-то, кроме раннего билда ಡ ͜ ʖ ಡ

–5

Для тебя только ранний билд

5

Для, всех скорее всего, это же игра Bethesda, лет через несколько моддеры доделают.

3

а можно пожалуйста не такую "красочную" как The Outer Worlds

6
Патриотический магнит

Не будет, ставлю жопу. Им хватило отзывов после миров.

0

До тес6 выйдет, но после the outer worlds 2

1

В ОВ2 же вообще ничего не было кроме трейлера

15

Как и к Avowed.

4

Но у Авовки тизер был раньше)

3

ОВ2 должен выйти +-во время выхода старфилда .
Так как вся серия ОВ это попытка отомстить Беседки за право зваться лушими создателями РПГ.

0

Чет очень мало веры что ОВ2 выйдет даже спустя два года после выхода Старфилда. Да и первый ОВ был такой себе. Им бы не торопиться.

4

Они торопились потому что думали что старфилд выйдет в 2019м или 2020м. Все думали что Тодд не врал говоря о том что между анонсом и выходом игры должно пройти 9 месяцев.
Старфилд занонсили в 2018м.

Так то используя реюз ассетов и дорисуя монстров можно будет сделать tOW2 быстрее эвойда.

0

И нафиг оно кому то будет нужно? Им лучше сесть и сделать нормальную вторую часть. А это не быстро будет. В противном случае ни о какой конкуренции со Старфилдом даже речи быть не может. Да и к тому же они сейчас под Майками и Майки подобного не допустят.

3

Игра tOW2 склрее всего как раз в разработке с момента выхода tOW1 .

1

То есть всего 2 года? И стоит учесть, что они еще делали ДЛЦ и последнее вышло весной 21 года. Выход tOW2 в ближайшие года 2 крайне маловероятен по моему мнению. Я вообще считаю, что она на более ранней стадии, чем Avowed.

4

Это скорее попытка вернуться к Нью Вегасу, после которого они и стали королями рпг (и багов)

2
Понятный франт

Для Fallout ганфайт механики делали ребятки из id. Было бы неплохо, если бы ближний бой для Avowed сделали умнички из Arkane

5

двуручный лук

Я, может, чего подзабыл из ролевух, но разве из лука можно стрелять одной рукой?

4

Дык так и стреляют! Одной стреляют, а второй держат. =)

3