немного про ЭММИ > нужно лишь вовремя контратаковать. как будто что-то простое. Там нужно идеально попасть в тайминг, что вообще не просто. У меня выходило дай бог 1 раз из 5. глобально роботы ничем не отличаются друг от друга, кроме цветовой гаммы. Но ведь это вранье. Один очень быстро бегает, другой умеет замораживать, третий видит через стены. У каждого робота своя фишка. Ну и тогда уж до кучи. Например, Самус получает возможность выпускать сразу несколько ракет одновременно. Чтобы сделать такой выстрел, нужно зажать L для прицеливания, удерживать B около пяти секунд для захвата цели, и только потом нажать Y, чтобы наконец выстрелить. А ещё во время этого процесса нельзя двигаться.Но ведь это вранье (2). При зарядке ракетного залпа можно бегать и прыгать, а когда он зарядится развернуться и выпустить ракеты в противника. > Но контратака становится настоящим проклятием в битве с боссом, потому что никогда не угадаешь, в какой момент сражения нужно будет нажимать эту кнопку. Парирование обязательно для победы над боссом, иначе вы не увидите сцену добивания, и вам придётся заново перепроходить последнюю фазу боя. Но ведь это вранье (3). Убил всех боссов кроме финального, парирование нужно только для победы над воином-копейщиком. Во всех остальных боссфайтах парирование абсолютно опционально, ничего перепроходить не надо. Кончится ХП у босса - запустится анимация добивания. Не говоря уж о том, что окно парирования боссов, по сравнению с окном парирования ЭММИ размером с планету. Запарировать очень просто. Такое чувство, что обзор написан по прохождению на ютубе.
Прочитал обзор целиком. Капец. Чел явно в игру не играл. Как можно было пройдя игру такой вот бред написать? Вы регулярно получаете новые апгрейды и умения, тут же используете их для того, чтобы пройти по сюжету в соседнюю локацию, и на этом всё. После этого вы о них забываете. Это же просто брехня. Все полученные апгрейды будут нужны до конца игры, всех их нужно применять и комбинировать. Нет ни одной способности, которая бы использовалась только раз по сюжету. Или вот: Если вы перфекционист, который любит зачищать всю карту от серого «тумана войны», то в Metroid Dread вам придётся туго.Надеюсь чел понял, что проценты под названием локации-это количество собранных улучшений, а не процент открытия карты.
Блять, а почему использование почти основной геймплейной механики в боях с боссами это внезапно минус мне интересно? Для того чтоб победить босса надо в него стрелять, я так не умею(((
Последнего босса всё-таки обязательно нужно парировать, иначе он так и будет всё время оставаться в третьей фазе. Но да, тайминг парирования здесь настолько щедрый, что промахнуться - задача нетривиальная
Там нужно идеально попасть в тайминг, что вообще не просто. У меня выходило дай бог 1 раз из 5.Фишка еще в том, что тайминги меняются от раза к разу, поэтому удар может пройти раньше или позже прошлой попытки.
немного про ЭММИ
> нужно лишь вовремя контратаковать.
как будто что-то простое. Там нужно идеально попасть в тайминг, что вообще не просто. У меня выходило дай бог 1 раз из 5.
глобально роботы ничем не отличаются друг от друга, кроме цветовой гаммы. Но ведь это вранье.
Один очень быстро бегает, другой умеет замораживать, третий видит через стены. У каждого робота своя фишка.
Ну и тогда уж до кучи.
Например, Самус получает возможность выпускать сразу несколько ракет одновременно. Чтобы сделать такой выстрел, нужно зажать L для прицеливания, удерживать B около пяти секунд для захвата цели, и только потом нажать Y, чтобы наконец выстрелить. А ещё во время этого процесса нельзя двигаться.Но ведь это вранье (2). При зарядке ракетного залпа можно бегать и прыгать, а когда он зарядится развернуться и выпустить ракеты в противника.
> Но контратака становится настоящим проклятием в битве с боссом, потому что никогда не угадаешь, в какой момент сражения нужно будет нажимать эту кнопку. Парирование обязательно для победы над боссом, иначе вы не увидите сцену добивания, и вам придётся заново перепроходить последнюю фазу боя.
Но ведь это вранье (3). Убил всех боссов кроме финального, парирование нужно только для победы над воином-копейщиком. Во всех остальных боссфайтах парирование абсолютно опционально, ничего перепроходить не надо. Кончится ХП у босса - запустится анимация добивания. Не говоря уж о том, что окно парирования боссов, по сравнению с окном парирования ЭММИ размером с планету. Запарировать очень просто.
Такое чувство, что обзор написан по прохождению на ютубе.
Такое чувство, что обзор написан по прохождению на ютубе.
По слухам, Нинка для ДТФ ключи не выдаёт... (¬‿¬ )
чел просто киберкотлета, эмми 10/10 раз на изи отбивает контратакой
Прочитал обзор целиком. Капец. Чел явно в игру не играл. Как можно было пройдя игру такой вот бред написать?
Вы регулярно получаете новые апгрейды и умения, тут же используете их для того, чтобы пройти по сюжету в соседнюю локацию, и на этом всё. После этого вы о них забываете. Это же просто брехня. Все полученные апгрейды будут нужны до конца игры, всех их нужно применять и комбинировать. Нет ни одной способности, которая бы использовалась только раз по сюжету.
Или вот:
Если вы перфекционист, который любит зачищать всю карту от серого «тумана войны», то в Metroid Dread вам придётся туго.Надеюсь чел понял, что проценты под названием локации-это количество собранных улучшений, а не процент открытия карты.
Блять, а почему использование почти основной геймплейной механики в боях с боссами это внезапно минус мне интересно?
Для того чтоб победить босса надо в него стрелять, я так не умею(((
Комментарий недоступен
Да у него и в Samus Return 40 одинаковых боссов
Последнего босса всё-таки обязательно нужно парировать, иначе он так и будет всё время оставаться в третьей фазе. Но да, тайминг парирования здесь настолько щедрый, что промахнуться - задача нетривиальная
Там нужно идеально попасть в тайминг, что вообще не просто. У меня выходило дай бог 1 раз из 5.Фишка еще в том, что тайминги меняются от раза к разу, поэтому удар может пройти раньше или позже прошлой попытки.