В худших традициях: обзор Metroid Dread

Желанный, но безыдейный сиквел, в котором привычная для серии формула уже не работает.

В худших традициях: обзор Metroid Dread
408408

немного про ЭММИ
> нужно лишь вовремя контратаковать.
как будто что-то простое. Там нужно идеально попасть в тайминг, что вообще не просто. У меня выходило дай бог 1 раз из 5.
глобально роботы ничем не отличаются друг от друга, кроме цветовой гаммы. Но ведь это вранье.
Один очень быстро бегает, другой умеет замораживать, третий видит через стены. У каждого робота своя фишка.
Ну и тогда уж до кучи.
Например, Самус получает возможность выпускать сразу несколько ракет одновременно. Чтобы сделать такой выстрел, нужно зажать L для прицеливания, удерживать B около пяти секунд для захвата цели, и только потом нажать Y, чтобы наконец выстрелить. А ещё во время этого процесса нельзя двигаться.Но ведь это вранье (2). При зарядке ракетного залпа можно бегать и прыгать, а когда он зарядится развернуться и выпустить ракеты в противника.
> Но контратака становится настоящим проклятием в битве с боссом, потому что никогда не угадаешь, в какой момент сражения нужно будет нажимать эту кнопку. Парирование обязательно для победы над боссом, иначе вы не увидите сцену добивания, и вам придётся заново перепроходить последнюю фазу боя.
Но ведь это вранье (3). Убил всех боссов кроме финального, парирование нужно только для победы над воином-копейщиком. Во всех остальных боссфайтах парирование абсолютно опционально, ничего перепроходить не надо. Кончится ХП у босса - запустится анимация добивания. Не говоря уж о том, что окно парирования боссов, по сравнению с окном парирования ЭММИ размером с планету. Запарировать очень просто.
Такое чувство, что обзор написан по прохождению на ютубе.

202
Ответить

Такое чувство, что обзор написан по прохождению на ютубе.

По слухам, Нинка для ДТФ ключи не выдаёт... (¬‿¬ )

75
Ответить

чел просто киберкотлета, эмми 10/10 раз на изи отбивает контратакой

37
Ответить

Прочитал обзор целиком. Капец. Чел явно в игру не играл. Как можно было пройдя игру такой вот бред написать?
Вы регулярно получаете новые апгрейды и умения, тут же используете их для того, чтобы пройти по сюжету в соседнюю локацию, и на этом всё. После этого вы о них забываете. Это же просто брехня. Все полученные апгрейды будут нужны до конца игры, всех их нужно применять и комбинировать. Нет ни одной способности, которая бы использовалась только раз по сюжету.
Или вот:
Если вы перфекционист, который любит зачищать всю карту от серого «тумана войны», то в Metroid Dread вам придётся туго.Надеюсь чел понял, что проценты под названием локации-это количество собранных улучшений, а не процент открытия карты.

40
Ответить

Блять, а почему использование почти основной геймплейной механики в боях с боссами это внезапно минус мне интересно?
Для того чтоб победить босса надо в него стрелять, я так не умею(((

34
Ответить

Комментарий недоступен

29
Ответить

Да у него и в Samus Return 40 одинаковых боссов

8
Ответить

Последнего босса всё-таки обязательно нужно парировать, иначе он так и будет всё время оставаться в третьей фазе. Но да, тайминг парирования здесь настолько щедрый, что промахнуться - задача нетривиальная

3
Ответить

Там нужно идеально попасть в тайминг, что вообще не просто. У меня выходило дай бог 1 раз из 5.Фишка еще в том, что тайминги меняются от раза к разу, поэтому удар может пройти раньше или позже прошлой попытки.

2
Ответить