Свитки просто продолжают работать на движке Морровинда, при этом избавившись от большинства вещей, которые заставляли Морровинд на самом деле работать.
Так ненавидимый кучей людей мисс шанс в Морровинде - абсолютно логичен в парадигме игры и позволяет куда лучше отражать навык персонажа, чем происходящее в Обливионе и Скайриме. Хайлевельный персонаж в Морровинде убийственно точен и дамажен, когда держит в руках соответствующее его навыку оружие. Хайлевельный персонаж в Обливионе или Скайриме...наносит в два, ну, может, в два с половиной раза больше урона, чем абсолютный новичок с тем же дрыном в руках.
В итоге в Морровинде поначалу ты с трудом ковыряешь скрибов, а уровню к 20-30 можешь с пары ударов уложить даэдрота или кого покруче. В Обливионе ты даже без левел скейлинга этого мерзотного можешь одного и того же противника бить примерно одинаковое количество времени, нанося десять и больше ударов. В Скайриме с этим чуть получше, но все равно ощущается, что боевка нулевая по глубине, потому что на самом деле она является боевкой Морровинда с 100% хитшансом, а не чем-то своим и проработанным.
Комментарий недоступен
Свитки просто продолжают работать на движке Морровинда, при этом избавившись от большинства вещей, которые заставляли Морровинд на самом деле работать.
Так ненавидимый кучей людей мисс шанс в Морровинде - абсолютно логичен в парадигме игры и позволяет куда лучше отражать навык персонажа, чем происходящее в Обливионе и Скайриме. Хайлевельный персонаж в Морровинде убийственно точен и дамажен, когда держит в руках соответствующее его навыку оружие. Хайлевельный персонаж в Обливионе или Скайриме...наносит в два, ну, может, в два с половиной раза больше урона, чем абсолютный новичок с тем же дрыном в руках.
В итоге в Морровинде поначалу ты с трудом ковыряешь скрибов, а уровню к 20-30 можешь с пары ударов уложить даэдрота или кого покруче. В Обливионе ты даже без левел скейлинга этого мерзотного можешь одного и того же противника бить примерно одинаковое количество времени, нанося десять и больше ударов. В Скайриме с этим чуть получше, но все равно ощущается, что боевка нулевая по глубине, потому что на самом деле она является боевкой Морровинда с 100% хитшансом, а не чем-то своим и проработанным.
Комментарий недоступен