Собственно, из таких деталей как записки, плакаты, детали интерьера и истории ими рассказанные, и состоит атмосфера игры. НВ в таких моментах превращается скорее в "симулятор ходьбы", когда стоит неторопливо и внимательно все осматривать, вникая в то, что хотели рассказать и показать авторы.
Если же пробегать игру насквозь, раздавая ваншоты, воруя все, что можно, скипая диалоги и открывая терминалы только ради того, чтобы кликнул квестовый маркет - 70% содержания пройдет мимо тебя. Но, судя по тому, каким вышел Ф4 - большинство играло именно так, потому Беседка и пошла у них на поводу, сделав шутан-лутан с элементами симс, где локации не столько атмосферные, сколько зрелищные. Вау, затопленный город! Вау, огромный аэродром! Вау, конского размера небоскреб! (внутри, увы, совершенно унылый)
Собственно, из таких деталей как записки, плакаты, детали интерьера и истории ими рассказанные, и состоит атмосфера игры. НВ в таких моментах превращается скорее в "симулятор ходьбы", когда стоит неторопливо и внимательно все осматривать, вникая в то, что хотели рассказать и показать авторы.
Если же пробегать игру насквозь, раздавая ваншоты, воруя все, что можно, скипая диалоги и открывая терминалы только ради того, чтобы кликнул квестовый маркет - 70% содержания пройдет мимо тебя.
Но, судя по тому, каким вышел Ф4 - большинство играло именно так, потому Беседка и пошла у них на поводу, сделав шутан-лутан с элементами симс, где локации не столько атмосферные, сколько зрелищные. Вау, затопленный город! Вау, огромный аэродром! Вау, конского размера небоскреб! (внутри, увы, совершенно унылый)
Но, судя по тому, каким вышел Ф4В нем локации на голову выше, чем в NV, утёнок