Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
85 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Boris Gaykovich

Ну, если в статье не пнуть Трампа, то из партии выгонят

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Miasma

Хороший квест. Вообще в Вегасе много крутых квестов. Чего не могу сказать про 3 и 4 части.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Trem200

Не соглашусь, думаю можно найти интересные квесты, но этот квест переплюнуть будет трудно.
Могу сказать только одно, повествование в статье великолепное. Читаешь, и оказываешься в этом убежище, буд-то ты резидент данного убежища, в котором надо выбрать кандидата на роль смотрителя.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Никита Лукьянов

В 3ф много годных квестов, я бы не ставил его в один ряд с 4кой.

Ответить
Развернуть ветку
AtillaFox

Инопланетян бы убрать.

Ответить
Развернуть ветку
Звездный гражданин

Вся концепция с убежищами экспериментами тупая до невозможности.

Ответить
Развернуть ветку
Юра Кириенков

почему?

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
ctak4

Не знаю.. В нашем убежище жили мирно, ходили в кино, занимались полезной работой для всех, любили, воспитывали детей. Не повезло вам и остальным, конечно!

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Vikharev

Ещё для всех детей были бесплатные кружки, по телевизору показывали только добрые фильмы про дружбу и любовь, а люди во что-то верили!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Disly
Ответить
Развернуть ветку
Disly

Но в этой теме у Владимира поподробней ._.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alex Astarit
Убежище 11 сбивает с толку, но дно ясно
Ответить
Развернуть ветку
Замечательный инструмент

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Пушинка Воробей

Интересно было прочитать про создание этого убежища) Побольше бы подобных интервью о других квестах, в большем количестве рпгешек, приятно узнавать о том кто, как и над чем работал) Про квесты Авелона, к примеру, раз у вас с ним было общение, или Митсоды в вампирах, о менее известных личностях, но об интересных квестах и хорошо проделанной работе)
p.s. не совсем в тему конечно, ещё хотелось бы интервью по квестам киберпанка или мнение Подсмита о вышедшей игре, нет ли у вас подобного?

Ответить
Развернуть ветку
Андрэй Кім

Для меня лично вся эта история с заговором вокруг Убежищ — самая неприятная часть новых Fallout.

Я понимаю, что проще рассказать про чью-то смерть, чем показать, как жители Убежищ встраивались в пост-апокалиптичное общество и изменяли его, но блин, не настолько же.

Во всю историю с глобальным экспериментом, как уже справедливо написали выше, не верится ни на секунду.

Одна из самых интересных локаций в Fallout 2 — Город Убежище.
Было бы круто показывать вот такие вещи. Но это сложнее, чем рассказывать туповатые притчи через нереалистичные сценарии.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Vikharev

Собственно, из таких деталей как записки, плакаты, детали интерьера и истории ими рассказанные, и состоит атмосфера игры. НВ в таких моментах превращается скорее в "симулятор ходьбы", когда стоит неторопливо и внимательно все осматривать, вникая в то, что хотели рассказать и показать авторы.

Если же пробегать игру насквозь, раздавая ваншоты, воруя все, что можно, скипая диалоги и открывая терминалы только ради того, чтобы кликнул квестовый маркет - 70% содержания пройдет мимо тебя.
Но, судя по тому, каким вышел Ф4 - большинство играло именно так, потому Беседка и пошла у них на поводу, сделав шутан-лутан с элементами симс, где локации не столько атмосферные, сколько зрелищные. Вау, затопленный город! Вау, огромный аэродром! Вау, конского размера небоскреб! (внутри, увы, совершенно унылый)

Ответить
Развернуть ветку
Афанасий Пушкин
Но, судя по тому, каким вышел Ф4

В нем локации на голову выше, чем в NV, утёнок

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юра Сюзик

А как по мне - то 112 Убежище, подчинённое прихотям извращенного гения Станислава Брона - гораздо более жуткая вещь, нежели 11.
"Цивилизация начинается с отказа от человеческого жертвоприношения" - такова мораль всех современных религий. Игнорирование Морали, наработанной в течении тысячелетий - приводит к деградации и падению Цивилизации. Очевидно.
И пример из игры нам выпукло это демонстрирует.

Ответить
Развернуть ветку
Боковой шар

Лень читать. Что за убежище? Про растения которое?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Косточкин

Да

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Noelle666

Эксперимент данного убежища весьма интересен и показателен. Но, может я невнимательно проходила его или что-то не поняла — эксперимент разбивается обычным логическим мышлением.
Компьютер угрожает убить всех жителей, если не принести жертву. Люди должны были изначально усомниться в подобном заявлении, потому что оно бредово. Были ли попытки не приносить жертву до самой последней? Делал ли что-либо в таких случаях компьютер (например, вырубал водоснабжение)? Или жители сразу, как овечки, приняли такие условия?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Vikharev

В статье не зря упоминается эксперимент Милгрэма, когда испытуемые по указанию ученого должны были наказывать людей ударом тока и, в итоге, доводили силу разряда до запредельной величины (не по-настоящему, разумеется - по ту сторону экрана был актер, который изображал муки от электрических разрядов).

Казалось бы, простое логическое мышление должно было сказать испытуемым, что они мучают человека ни за что, что это опасно, что надо прекратить.
И тем не менее, большинство подчинялось словам "авторитетного человека в белом халате" и продолжало.

В контексте этого квеста, в роли авторитета выступает компьютер, у которого, по его словам, неограниченная власть и контроль над системами жизнеобеспечения.

Добавьте к этому людей с детьми, для которых рисковать и противиться - значит подставить под удар детей, и станет понятно, что сценарий, в общем-то, не самый фантастический.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
иван иванов
ведь их создавали для защиты от ужасов ядерного апокалипсиса

Разве? Слышал что ужасы ядерной войны это был лишь формальный повод затащить туда людей

Ответить
Развернуть ветку
Юра Сюзик

причем не абы-кого, всех подряд - а выборочно, только тех, кто удовлетворял условиям эксперимента, как с 92 убежищем, в которое собрали людей с уникальными музыкальными данными.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
AtillaFox

Что??? Там же ужас из скриптов, зависимостей и ограничений...

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
xbgl

Советую начать читать книжку под названием "Лебединая песнь" Роберта Маккаммона

там вайбы похожие, редкостный треш происходит сейчас вот читаю, тоже постапок

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Косточкин
Убежище 11

а могло быть просто "вышкой 11" или "аванпостом 11"

Ответить
Развернуть ветку
Лёша Мягкий

спасибо что не юбисофт

Ответить
Развернуть ветку
Deomon

Спасибо. интересный материал.

Ответить
Развернуть ветку
Saint Heather

До того, как прошёл все DLC к New Vegas, думал что выживший в Убежище 11 это Улисс.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Вонг

Эй, а где статья?
Я только дошел до нее в закладках.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 85 комментариев
null