На одном из уровней нам предстоит влезть в госпиталь, чтобы спасти выживших. Одна из спутниц, та самая девушка с младшим братом, предупреждает нас — наше оружие бессильно, лучше действовать максимально тихо. Когда мы лезем по вентиляционной шахте, и перед нами возникает Т-800, тащащий тело одного из бойцов сопротивления, а вслед за которым появляется ещё несколько таких же роботов, игра даже умудряется испугать. Под громкие, каноничные звуки и музыку, которые сопровождали терминаторов на большом экране, мы забиваемся в угол и лихорадочно вспоминаем, для чего же мы согласились на подобные приключения. Или, к примеру, встреча с боссом Т-825. Когда мы остаемся с терминатором один на один в горящем ангаре, и эта бездушная машина для убийств, раньше убегавшая от нас, начинает приближаться, отбрасывая свою огромную тень на минивэн, сразу становится не по себе. Мы ведь знаем, на что эта махина способна.
В Far Cry — обширная и многоуровневая прокачка.
Откуда вы берётесь? Пойду сошью себе многоуровневый рюкзак из говяжьих анусов и настреляю десяток аутпостов, как раз научусь из-под воды людей убивать.
Из за этого в фк3 играть не смог . Только длц blood dragon прошёл
Не забудь к парикмахеру зайти, он научит, как правильно анусами распоряжаться...
Скучаю по временам, когда у каждого блокбастера была игра за три копейки в довесок. Типа там [Wanted: Weapons of Fate] или тот же [Terminator Salvation]. Просто хуйня на вечер со взрывами и всё.
не самые плохие примеры по кинофраншизам. А если вспомнить кинг-конга. Эх.
Wanted получилась лучше фильма. Хоть тут больше заслуга фильма, но все же.
Вот кстати некоторые игры по фильмам были действительно классные,те же Amazing Spider Man’ы мне довольно таки зашли в своё время