Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

33 показа
2.9K2.9K открытий
33 репоста

С одной стороны отсутствие баланса в смысле "ты либо проходишь игру по билдам и с метовым оружием, либо сосёшь" - это плохо. С другой стороны, если игра позволяет тебе найти ОП комбинацию или оружие - это весело. И достаточно часто, по каким то причинам, при балансировке разработчике не столько переделывают то что работало плохо, сколько убирают то что работало хорошо. Например разработчики caves of qud просто синоним "рряя запрещаю веселится, мы сделали игру где ты можешь делать что хочешь, но ты должен играть правильно, а не делать что хочешь".
Лично мне не особо нравится соевая система "ну всё типо одинаковое, сбалансированное" которое означает, что ну собсно всё одинаковое, мне без разницы с чем тогда играть, никаких пиков веселья, в клинической ситуации каждое следующее оружие будет минимально отличатся от предыдущего и годится только для того что бы покрыть разницу с усилившимися мобами, что означает что больше никаких моментов когда ты нашёл новую пушку чутка раньше времени и сейчас разрываешь врагам задницы плевками.

Ответить

"тебе найти ОП комбинацию или оружие - это весело." Главное что ОП не находилось в первые 10 минут игры - а то играть на одном билде до финала - это скучно)
По хорошему должны быть качели - сделал ОП сборку веселишься - а потом бац и сосешь пока не сделаешь новую сборку

Ответить

В РПГ играх очень не хватет аналога "режисера" из Л4Д2 который будет следить за тем что бы подкинуть врагов посильнее если игрок слишком быстро чистить подземелья и послебее - если он идет слишком быстро

Ответить