Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

33 показа
2.8K2.8K открытий
33 репоста

Правильные вещи говорит.
Я как представитель "казуальной" аудитории, не хочу дропнуть прохождение спустя 10 часов потому что не выбрал нужные классы или не нашёл пару нужных шмоток.

Ответить

Но куда хуже... последние игры серии TES, когда ты в конечном итоге всегда в итоге оказываешься ультимативным на все руки мастером, часть механик вообще бесполезны, либо же беспонтовы, а геймплей определённым образом (скажем, стелсом) в разы проигрывает всем прочим в разнообразии и опциях, ибо ни локации, ни АИ под него не заточены.

Короче, бывают сингловые типа РПГ, в который вообще не заморачиваются балансом и равным фаном.

Ответить

Да, классические игры слишком наплевательски относились к времени игрока.

Ответить

Ну так респек должен решать эту проблему без уравниловки.

Ответить