В системе AD&D множество узких мест с неверными выборами, изначально неудачными путями развития персонажа, мусорными заклинаниями и способностями и не самыми хорошими вариантами в целом. Однако они не показывались игрокам как менее удачные варианты. Они были вариантами… которые оказывались кошмарными в самый неподходящий момент. Сойер такой Сойер. Поэтому мы сделаем баналшитборинг систему с уебищными процентами, где каждый класс будет одинаково бесполезен и неинтересен. "Мусорные спеллы" my ass.
В системе AD&D множество узких мест с неверными выборами, изначально неудачными путями развития персонажа, мусорными заклинаниями и способностями и не самыми хорошими вариантами в целом. Однако они не показывались игрокам как менее удачные варианты. Они были вариантами… которые оказывались кошмарными в самый неподходящий момент. Сойер такой Сойер.
Поэтому мы сделаем баналшитборинг систему с уебищными процентами, где каждый класс будет одинаково бесполезен и неинтересен. "Мусорные спеллы" my ass.
Надеюсь, хоть ты не будешь удалять свои РПГ-шные статьи :) Должен же быть хоть какой-то островок стабильности....