Игры
Антон Самитов

Поездки на дилижансе по проклятым землям в первом геймплейном трейлере Darkest Dungeon II Статьи редакции

Игра выйдет в раннем доступе EGS уже 26 октября.

В ролике разработчики из Red Hook Studios как следует показали 3D-графику, к которой в сиквеле пошаговой RPG перешли от «плоских» артов.

В Darkest Dungeon II основой геймплея снова станут экспедиции из составленных игроков наёмных отрядов, но на этот раз они будут путешествовать по разным землям на дилижансе. В какой регион отправиться, можно выбрать заранее, периодически отдыхая и останавливаясь на развилках.

26 октября игра выйдет в раннем доступе в качестве временного эксклюзива Epic Games Store на ПК. Когда приблизительно состоится полноценный релиз, разработчики не говорят.

0
147 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Мутный корабль

Выглядит очень круто

Ответить
121
Развернуть ветку
Bear rain

Выглядит намного выше моих ожиданий после опубликования первого тизера.

Ответить
50
Развернуть ветку
Николай Суворцев

Соглы, у этой игры есть что-то особенное, она цепляет

Ответить
1
Развернуть ветку
Миха Первый

Люблю первую часть. А точнее ненавижу.
Поэтому очень жду вторую, да будут прокляты создатели этого дерьма

Ответить
1
Развернуть ветку
Sherr

Главный минус первой части - невероятная затянутость, когда твой забег компании идет 30+ часов, из которых 15 это абсолютный бессмысленный гринд ресурсов только ради прокачки деревни.

Само решение сделать теперь один забег на 4-5 часов как по мне невероятно круто.

Ответить
32
Развернуть ветку
A X

Ох не нравится мне это ваше 3D. Да и моды сложнее будет делать в разы.
В раннем доступе брать точно не буду, посмотрим что там к выходу в Стиме будет, но пока не впечатляет и изменения не кажутся к лучшему.

Ответить
19
Развернуть ветку
KekW

Наоборот. Это отличный технический прогресс с первой части.

Ответить
72
Развернуть ветку
A X

Это увеличивает в разы стоимость разработки, плюс как я уже писал выше, теперь модов будет в разы меньше, т.к. раньше достаточно было уметь рисовать, а теперь делать модельки в 3D и анимировать.
У первой части моддерское комьюнити очень обширное. Это потеря.

Ответить
17
Развернуть ветку
игорь игорь

Это потеря.
Модабельность это конечно хорошо, но намеренно упрощать и не развивать графику в игре чисто ради этого очень странное требование. А выглядит оно явно приятнее 1 части.

Ответить
30
Развернуть ветку
vasyan

Первую часть из магазинов не убирают.

Ответить
8
Развернуть ветку
Михаил Умяров

Но убирают игроков.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Arsen Shcherbakov

А зачем тебе игроки? ПВП режим все равно плох

Ответить
2
Развернуть ветку
Мутный корабль

3D не увеличивает в разы стоимость разработки. Напротив, с ним работать гораздо проще, если у тебя не игра без анимаций. А здесь, как видно, ребята хотели отойти от присущей первой части топорности.
Собственно, почему даже классические 2D файтинги типа Guilty Gear сейчас делают в 3D.

Ответить
7
Развернуть ветку
Руслан Фархутдинов

Это увеличивает в разы стоимость разработки
а теперь делать модельки в 3D и анимировать

Это заблуждение.

С переходом в 3д разработка облегчается. Не нужно заново отрисовывать кучу кадров, если тебе понадобилась анимация, поза, или ракурс.

Просто делается одна модель, а дальше как угодно с ней работают.

Ответить
5
Развернуть ветку
Alexander Shimanskiy

Справедливости ради, графоний в первом Данжене был реально дешевый в плане производства: анимация там тупо отсутствовала.

Ответить
5
Развернуть ветку
Александр Никитин

Дешевый, но очень стильный и красивый, надо сказать. До сих пор кайфую от мелочей вроде того, что Лепер и Фанатик встречают удары грудью, Псарь прикрывает пёсю собой и т.д.

Ответить
5
Развернуть ветку
Alexander Shimanskiy

Однозначно, игра безумно стильная. И очень круто, что вторая его не потеряла.

Ответить
2
Развернуть ветку
Руслан Фархутдинов

В первом дешёвый. Во втором решили анимашек/ракурсов добавить. От этого выбрали более лёгкий способ

Ответить
0
Развернуть ветку
master of mastery

В первом ДД папердолл-анимация, насколько я помню, соответственно никакой кучи кадров.

Ответить
0
Развернуть ветку
Руслан Фархутдинов

если тебе понадобилась анимация, поза, или ракурс.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон

С переходом в 3д разработка облегчается.
Для студии - да. Можно распараллелить процессы на нескольких человек и реюзать существующие вещи, когда тебе нужно делать массу новых персонажей.
Для моддера, который в одиночку пилит одного нового персонажа - все как раз становится наоборот очень дорогим.
Это как конвейер против ручного производства - все становится дешевле, с каждой новой выпущенной на нем деталью. Но что если тебе нужна только одна деталь?

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Торохов

при всем уважении, местное моддерское комьюнити смогло из себя выдавить за годы 1000100 скинчиков и сотни псведоновых часто странных классов. Ну такое себе.

Ответить
0
Развернуть ветку
Юджин Миллер

А нужен ли был игре это технический прогресс? В трейлере графон прикольный, но анимации чёт совсем не к месту, они и сделаны плохо и вообще никак не стилизованы, мб им поменьше фреймов надо, чтоб это не выглядело так странно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Artaani

Великолепная работа с 3D. Художники смогли использовать все преимущества 3D, сохранив стилистику 2D.

Если бы они просто выпустили еще раз тоже самое то многие бы не поняли где новшества. Первая часть все еще хорошая + куча модов с которыми можно продолжать играть.
А так получается полноценная цифра 2.

Ответить
12
Развернуть ветку
Maximus Autismus

Это будет оказуаленная DD с графоном, которую можно пройти за 20-30 часов, чтоб не ныли, про "сложна, нипанятна, долга".
Мне бы хотелось ошибиться, но то что показали, это какой-то обрубок, к которому остальные части представят под видом DLC.

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Журавский

Чел, оригинальную DD прошли типа меньше 10% купивших. Это явно эребор.

Ответить
0
Развернуть ветку
Maximus Autismus

Из-за остальных 90% DD не стала хуже, а вот оказуаленный шлак с оберткой DD II и ачивкой мэйнбосса, которую делают мизинцем левой ноги, вполне может сделать игру хуже первой части.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Журавский

Если ты спросишь у игроков "нравится ли вам дд, но хотели бы вы ее чутка попроще" - большинство ответит "да". Разработчики тоже видимо не ожидали что будет так сложно, раз упрощают. Т.е. хоть ты и недоволен, но ты в меньшинстве как и игроками, так и с теми, кто эту игру делает.
Способ выяснить только один, но я бы хотел ее чуть попроще. Рассчитываю что эти ребята знают что делают как никто другой, так что просто подождем и все должно быть ок)

Ответить
0
Развернуть ветку
Maximus Autismus

Люди, в большинстве, вообще не очень умные, когда им говорят хотите новую фичу, это стадо радостно выбирает/говорит да, и потом этой фичей не пользуется. Так же и с простотой, у каждого "чутка" может иметь разные степени.
Поэтому показатель большинства не показатель.
Для казуального большинства есть уровни сложности, и возможность не заниматься менеджментом города.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Чаршамов

два всадника апокалипсиса
Йерли аксес, егс

Ответить
25
Развернуть ветку
Женя Кузнецов

Ранний доступ не всегда плохо

Ответить
4
Развернуть ветку
Иванов Иван Иванович

( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0
Развернуть ветку
Руслан Фархутдинов

Вальхем в раннем доступе охуенен. Чейнж май майнд

Ответить
2
Развернуть ветку
Иванов Иван Иванович

А тут не в раннем доступе прикол.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ди Ди
Ответить
25
Развернуть ветку
В В

А поездка дилижансому - это что, гонка?

Ответить
2
Развернуть ветку
KekW

НАКОНЕЦ-ТО ОН ВЫШЕЛ

Ответить
67
Развернуть ветку
Dyangel

Так игра сменила жанр же, с Форзой конкурируют теперь

Ответить
0
Развернуть ветку
Витя Перестукин

Вот бы на мобилку первую часть. Дед целлс великолепен. Щиикарный порт.

Ответить
15
Развернуть ветку
Аркадий Акакиевич

К сожалению, только на iOS есть

Ответить
0
Развернуть ветку
Inspirer

игра выйдет в раннем доступе в качестве временного эксклюзива Epic Games Store

Ответить
15
Развернуть ветку
В В

Я ещё первую не успел пройти

Ответить
6
Развернуть ветку
A X

Судя по ачивкам сюжетку всего 5% прошло на легком, 3% на среднем и 1% на сложном. Так что не ты один такой.

Ответить
9
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Она очень уж душная. Кое-как осилил. А когда я играл, там ещё куча багов была, особенно на боссе с котлом.

Ответить
25
Развернуть ветку
A X

Я как раз играю щас, прохожу DLC. Игра не перестает удивлять, огорчать и радовать одновременно. Последнего босса сюжетки грохнул пати из 2х человек. Интересно сколько времени уйдет на 100%. Меня смущает что там многие ачивки для PvP режима.

Ответить
7
Развернуть ветку
Chlorine

Вот стата моего знакомого.
Мне игра слишком рандомной показалась, ну нахер.

Ответить
2
Развернуть ветку
A X

Мне теперь интересно каких 5 ачивок у него нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Chlorine

ХЗ как скрытые у друзей смотреть.

Ответить
0
Развернуть ветку
A X

Тащемта никак. Это три из PvP режима.
Спасибо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Chlorine

Угу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Шориков

нагуглить все существующие ачивки и сравнить список с полученными, но это долго

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Я ооочень давно играл. Тогда ещё контента мало было и ачивок многих не было.

Ответить
2
Развернуть ветку
Mel Nero

Лично я сгорел с игры, когда босс критами бил несколько раз подряд, а мой отряд миссал постоянно. Вот вроде боевка прикольная, но вот этот рандом раздражает. Я тот самый человек, который при 10% шансе промаха может промахнуться 5 раз подряд.

Пробовал раза 3 проходить игру, но именно из-за таких стычек забивал на игру.

Ответить
8
Развернуть ветку
fresh segun

Слабый.

Ответить
12
Развернуть ветку
Roman Rzaev

Ну так.. предметы и бафы на меткость то.. для кого придуманы? :/

Ответить
3
Развернуть ветку
Mel Nero

а ты думал я играл без баффов и меткостью?) Говорю, я могу и при 1% выролить 3 раза подряд мисс.

Ответить
2
Развернуть ветку
Camper

Зря загоняешься, игра подкручена местами, вплоть до того что криты врагов расчитываются заранее, ты можешь получить крит, закрыть игру через альт+ф4 и перезайти хоть 100 раз в этот же бой до удара врага и он всегда будет критовать этим ударом. Основной посыл в том чтобы извлекать максимум из плачевного положения, как следствие есть бои которые ты проиграешь в любом случае и походы из которых тебе придется сбегать назад.

Ответить
2
Развернуть ветку
A X

Как по мне это часть экспириенса. По крайней мере на нормальной сложности где ограничений нет мне нравится менять состав пати, абилок, пробовать что-то новое, находить новые тактики при которых персонажи дополняют друг друга.
Вот на высокой сложности макс 8 героев можно потерять и пройти за 80 недель, или вроде того, там бы я тоже сгорел (и еще сгорю когда буду проходить). Не люблю такие ограничения, причем ладно ограничения на смерти, из вылазок можно ливать и восстанавливаться, но ограничения по времени терпеть не могу.

Ответить
2
Развернуть ветку
Mel Nero

Я просто не люблю игромеханики завязанные на сильном влиянии рандома. Свои ошибки принимаю, но смотреть как тебе просто неповезло х5-х10 подряд. Извините, ну нахер это дерьмо)

Я могу в секиро/соулсе сделать 50-100 попыток на боссе за сутки. А вот данжен нет, увольте.

Ответить
1
Развернуть ветку
A X

Да ничего, понимаю. Я так-то когда играю щас уже знаю плюсы/минусы персонажей и абилок и могу сгладить углы, но по началу тоже горело от 5 промахов подряд у условного лепера. Вообще оч редко его беру в пати как раз из-за промахов.

Ответить
0
Развернуть ветку
shhh

Тут уж игра не особо для тебя, они ее намеренно делали издевательски-рандомной, чтоб жопы горели. Свое выступление на GDC они начали со стримера который рейджил 30 секунд и ломал клаву из-за промаха в ответственный момент - это была идеальная реакция, которой они добивались своим геймплеем.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Летов

Проходил на макс сложности еще сто лет назад и в итоге 50 недель местного времени улетели в трубу. Но со второй попытки год спустя все вышло по красоте, но там навыходили ДЛС на тот момент и всякие штуки появились, которые облегчают процесс

Ответить
0
Развернуть ветку
The Gariz

Я хотел дропнуть игру на разбойнике Вульфе, а то пришел он ко мне, и говорит "Эй вы, проигнорируйте меня, то я сниму часть улучшения их твоих зданий, или сражайтесь". Ну вот взял своих лучших бойцов и пошел его бить, а он тварь имеет крайне опасный приём, за счёт чего двое погибли и один умер потом. Горело знатно, но потом в следующий раз подошёл к бою готовым к его тактики.

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Кафаров

Выглядит охеренно! Как первая часть, только в два раза круче. Я доволен))

Ответить
10
Развернуть ветку
В В

Выглядит без стиля, анимации лишние

Ответить
1
Развернуть ветку
BeHap

Как по-мне анимации напротив дополняют стиль, а не рушат его

Ответить
15
Развернуть ветку
Sergey Tsiapa

О! Вот куда купон деть!

Ответить
4
Развернуть ветку
Мутный корабль

Ха, действительно.

Ответить
4
Развернуть ветку
Максим Ктотов

Два чая за идею

Ответить
1
Развернуть ветку
Пон Пон

Лишь бы не стоила 898

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Tsiapa

Гады. Запилили скидку 10% что бы купон не применялся, но при покупке версии с саундтреком купон срабатывает пусть и не так дешево как хотелось бы, но.. )

Ответить
0
Развернуть ветку
Пон Пон

как так, версия с саундтреком все равно не дотягивает до 800

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Tsiapa

Хм. Странно. Может это для Украины забыли изменить цену версию с саундтреком, но у нас она вполне попадает под критерии. Цена выше 399 грн. должна быть, мне обошлась в 199 грн. в итоге.

Ответить
1
Развернуть ветку
Пон Пон

эх, нам не повезло. и скидки нет, и до купона не дотягивает

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Tsiapa

Зато повезло с региональными ценами ) Поадекватнее чем у нас.

Ответить
0
Развернуть ветку
Данил Зубов

У меня 300+ часов в первой части, куча редчайших ачивок и несколько прохождений
И теперь вопрос - а зачем?
Зачем менять удачный стиль на сомнительное 3д, убив кучу хороших потенциальных модов?
Зачем ВЫПИЛИВАТЬ в СИКВЕЛЕ играбельных персонажей - минус бх, крузак, арбалетчица, весталка, абоминация, антиквар. Даже не говорю про длс персов.
Зачем резать контент и сложность игры, ради того, что бы ее можно было пройти, по факту, "за заход"?
Зачем уходить от лавкрафтовской тематики первой игры в пафосный ваха-лайк?
Не понимаю я редхук, вот вообще не понимаю.

Ответить
2
Развернуть ветку
Skyskreaper

первую часть никто не убирает и поддерживают.
моддеры все равно пилят дичайшую годноту, типа Реликвария.
Вторую жду с нетерпением

Ответить
2
Развернуть ветку
Данил Зубов

Первая часть да, остается
Но бтв, вопрос "а зачем" остается открытым.
Я могу понять только убирание весталки, которая была слишком полезным персонажем, которого брали в добрую часть пачек только ради хила.

Ответить
0
Развернуть ветку
Skyskreaper

а почему, собственно, нет? Если сделать такуюже игру и поставить ей II в конце, то все скажут, что могли бы и ДЛС просто віпустить. А здесь вот развитие франшизы - новые механики, графон, сюжет и геймплей.
Заслуженная двойка в конце.
Стиль - вкусовщина.
мне вот очень нравится. как первую брал в ерли аксессе и не пожалел так и сейчас возьму

Ответить
8
Развернуть ветку
Аркадий Акакиевич

Первая часть была экспериментальной - и понравилась людям. Вторая часть тоже экспериментальная - и, я надеюсь, тоже понрпвится. И тогда будут 2 разные игры, по-разному интересные.

Ответить
2
Развернуть ветку
Camper

А откуда инфа про то каких персов убрали?

Ответить
0
Развернуть ветку
Данил Зубов

в трейлере был ростер + показывали разрабы пул героев
там еще несколько слотов закрыты, но они, вроде как, собрались делать новых

Ответить
0
Развернуть ветку
Camper

Пока 9 героев, один из которых новый-беглец(runaway). Но это только пока.

Ответить
0
Развернуть ветку
В В

В раннем доступе еще пару лет будет

Ответить
3
Развернуть ветку
Ильдар Зарипов

Беру

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Мда.

Ответить
7
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Мда[2]

Ответить
2
Развернуть ветку
Мутный корабль

Свиньи опять?

Ответить
2
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Да.

Ответить
4
Развернуть ветку
Мутный корабль

Пиздец. А Вахтеры все не чешутся

Ответить
4
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Модераторы стараются как могут. А вот администрация что-то не особо чешется. Надеюсь, в скором времени выкатят обновления на этот счёт.

Ответить
7
Развернуть ветку
Мутный корабль

Do or do not, there is no try

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Побережец

Да

Ответить
3
Развернуть ветку
DepecheTodd
Ответить
3
Развернуть ветку
Ленар Закиров

Ну это изи покупка. В первую часть часов 200 наиграл.

Ответить
2
Развернуть ветку
Евгений Журавский

Выглядит шикарно. Визуальный стиль первой части сохранен и мастерски перенесен в 3д. Скорее бы на консоли подвезли, надеюсь не так долго как с первой будет.

Ответить
2
Развернуть ветку
Rem

Мне не нравится.

Ответить
1
Развернуть ветку
Soviet Operator

Ах, дилижанс-дилижанс

Ответить
1
Развернуть ветку
fresh segun

Выглядит ахуенно. Очень нравится модерн дизайн и особенно анимации. Спирачу на следующей неделе и куплю в след году. Жду недождусь вытворять всякую дичь оккультистом

Ответить
–2
Развернуть ветку
Roman Rzaev

Блин, будут те же самые персонажи с теми же самыми абилками (судя по иконкам уже показанных).
Т.е. ну.. они типа не эволюционировали никак (персонажи).
Но выглядит очень симпатишно.

Ответить
0
Развернуть ветку
A X

Весталки зато не будет. Это в разы увеличивает сложность.

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Rzaev

Весталка нужна дай бог первые 10 забегов и очень редкие (экзотические) составы не могут без неё. В целом вся игра без неё проходится

Ответить
1
Развернуть ветку
Roman Rzaev

А вообще при наличии самобичевателя весталки вообще бесполезна стала.

Ответить
1
Развернуть ветку
Данил Зубов

Так флаггелянта же занерфили в салат
Пачки без зерграша или дикого самоотхила без хила почти никакие

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Rzaev

хз, я все крылья вампиров (кроме боссов) прошел в таком составе: бичеватель, рога, два чумных доктора, или шут+чумной доктор (чаще так).
Просто тыща кровотечения+яда не оставляли никому шанса. За 2 хода вся пачка врагов умирала.
Бичеватель живет как сука и умер только под фанатиком на костре. Но там анлак.

Ответить
0
Развернуть ветку
Данил Зубов

он живет как собака, да, дамажит кровотоком тоже норм
Но вспоминая флаггелянта на релизе... ух бlyat

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Rzaev

не видел его на релизе, я месяца два назад "вернулся" и начал кровопийц бить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Данил Зубов

На релизе это была машина аннигиляции, в соло убивающая красных боссов
Я просто с беты катаю, так что застал вообще все)

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Rzaev

ну тогда логично почему занерфили.
Но по мне он и сейчас с артефактами от вампиров просто бешеный.
Хз, как он у меня появился - я даже культиста перестал брать. Либо флагелянт+крестоносец(он тоже на подхиле по чуть чуть) либо флагелянт+рога. Ну и чумной тоже бутылками работает.
В общем посыл был такой - весталка нинужна )

Ответить
0
Развернуть ветку
Konstantin Tamch

А отзывы по раннему доступу будут в стиме как я понимаю) Сейчас то же самое происходит с Game Pass'ом - что бы написать о проблеме идешь в стим.

Ответить
0
Развернуть ветку
Stepan

В Стиме отзывы можно писать только к купленным играм.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sovaĝa Kovaliro

Не только, можно на форум писать

Ответить
0
Развернуть ветку
Stepan

Речь шла об отзывах.

Ответить
0
Развернуть ветку
Konstantin Tamch

Отзыв можно и на форуме написать и разрабы ответили мне как раз в стиме, а не в гейм пассе.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ульянов Алексей

можно сразу хорошую версию на сыч пжлст?

Ответить
0
Развернуть ветку
Sheldon Helix

Секас,жду на бокс или сыч

Ответить
0
Развернуть ветку
Император Человечества

Анимации боя и отдыха - да, неплохо.
Анимация поездок на дилижансе - какая гадость.
Ждем, в общем, выхода из раннего доступа.

Ответить
0
Развернуть ветку
Bogus

Выглядит отлично, лучше чем были мои ожидания честно говоря

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Бамбуков

Для меня самый главный минус первой части это затянутость и слишком много фарма, так и не смог заставить себя пройти второй раз. А тут обещают меньше фарма и больше рогалика что круто, жаль конечно что в говняном егс.

Ответить
0
Развернуть ветку
korvin

Слушайте а клёво выглядит

Ответить
0
Развернуть ветку
LornMalvo

Как же это 3д бросается в глаза...

p.s А нет, сраный ютуб, если смотреть видео в мелком окне то почему то у объектов в игре нет сглаживания, а если развернуть на полный экран, то сглаживание есть и уже напоминает 2д...
Хотя в целом, поездка все равно выглядит не очень так как объекты прям в лицо засовывают.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей

Выглядит крутейше

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Александрович

Игра не выходи, пожалуйста. Я не хочу в тебя играть. Моя попа всё ещё помнит тот рандом

Ответить
0
Развернуть ветку
Asadullin Igor

Ого! В полном триде!

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Осипов

В ЕГС с купоном можно же будет взять?

Ответить
0
Развернуть ветку
Axel Denisenko

В ЕГС с купоном можно же будет взять?
Да, если стоимость игры будет 899 рублей и выше.
т.к. первая часть стоит 450р., то, возможно, придется брать какой-нибудь бандл за 1000-1200 и применять к нему купон... конечно если они будут на старте.

Ответить
0
Развернуть ветку
ПириРейис

Я с одной стороны вроде и рад а с другой стороны была вот первая нормальная с микроменджментом.
Ничего можно было особо не переделывать добавить лучшие классы из фанатских расширить новые территории добавить новые постройки и монстров, добавить механик
А не дилижанс и вот это все.
Но предзаказ оформил

Ответить
0
Развернуть ветку
Hikari

Выглядит шикарно
Посмотрим на геймплей

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Leskov

Ruin has come to our family

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex

Выглядит прям супер топ!

Ответить
0
Развернуть ветку
Konsul Hellsing

Правильный сиквел. Все нравится.

Ответить
0
Развернуть ветку
bilie bones

Ах, дилижанс, дилижанс...

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Tkach

Честно говоря, ожидал гораздо больше изменений в боевой механике, выглядит пока так, что core gameplay вообще как будто не трогали - такая же позиционка 4 на 4. Непонятно, зачем тогда нужно было 3д вообще, надеюсь, всё-таки Ред хук смогут чем-то удивить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алдар Батуров

Поскорей бы уже поубивать всю эту жопосрань Лавкрафтовскую

Ответить
0
Развернуть ветку
Алдар Батуров

Перепройти наверное стоит первую часть
Точнее как обычно бросить ее после первой смерти
Или когда комары в конец затрахают

Ответить
0
Развернуть ветку
Maks Savva

о5 симулятор очереди 🤷🏻‍♂️

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Галкин

Пока выглядит, как личное ГОТИ👍👍👍👍

Ответить
0
Развернуть ветку
Аркадий Акакиевич

Блин, вот за эту игру очень обидно, что не в Стиме.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Хохлов

Как жаль, что на пк игра выйдет только через год. Эх!

Ответить
0
Развернуть ветку
MriN

придется подождать релиза на пк (...

Ответить
0
Развернуть ветку
Foralberg

После первого тизера выглядит очень мощно

Ответить
0
Развернуть ветку
Sha Man

Когда в сиквеле вместо 2д появляется 3д - жди беды.

Ответить
0
Развернуть ветку
Матяс

Честно, первая часть не интересовала совсем, но вот в ролике видна такая мощная атмосфера, в том числе благодаря такому графическому переходу, что теперь даже задумался о приобретении)
Есть тут ещё такие же, как я?

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Ефимов

Арт дизайн при переводе в 3д просто охренительный. Даже лучше и представить не мог. Гении

Для сравнения, актуальный метроид дред по арт дизайну ушёл в пластиковость, пересветы отражений от поверхностей и мыльную детализацию. Жаль за него. Даркест данжн - тот пример 2д-3д наслаждения, когда арт дизайну уделяется должное внимание, а не делается на последние ресурсы

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Pekar

А я ещё первую не прошёл 😭😭😭

Ответить
0
Развернуть ветку
ILYA NESTEROV

Как же я жду эту игру , осталось не долго . Первая часть зашла на ура ,около 400 часов игры

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 147 комментариев
null