Уга-буга. Максимально обобщённые размытые пункты под которые без малейших проблем подгоняется любая игра, а часть пунктов и вовсе подходит под 99% игр. Во первых, тут сразу все иммёрсив-симы становятся РПГ, и большая часть игр "с рпг-элементами", как например Assassin's Creed - Истоки. А уж про то, что при создании классификации опирались на "древние бродилки по подземельям" я вообще молчу.
Нет В процессе прохождения происходят проверки характеристик и/или способностей/навыков.Этот пункт отсекает ту же HZD, которую некоторые уникумы называют RPG...
Согласен. Ожидал увидеть более дефинированную выдержку критериев - а получилась очередная абстракция, которая лишь продолжит все эти споры на тему того, где грань между "труъ РПГ" и "около-РПГ"... Конечно как и всегда - все в этом мире не так просто и однозначно, но источник хоть как-то попытался бы сузить границы, а не просто придать описание эфемерному понятию...
Но вообще, раз уж на то пошло, лично как по мне, раз уж истоки РПГ стоят у настолок - надо смотреть на геймдизайн настолок, как на основной референс. Конечно с пониманием, что реализация РПГ в 3D - это немного другое, но все же.
Но тут уже забавно, ибо понимаешь, что "близких к труъ-РПГ" игр - очень мало. Как минимум в сегменте ААА, на мой взгляд.
Уга-буга. Максимально обобщённые размытые пункты под которые без малейших проблем подгоняется любая игра, а часть пунктов и вовсе подходит под 99% игр. Во первых, тут сразу все иммёрсив-симы становятся РПГ, и большая часть игр "с рпг-элементами", как например Assassin's Creed - Истоки. А уж про то, что при создании классификации опирались на "древние бродилки по подземельям" я вообще молчу.
Комментарий недоступен
потому что иммерсив симов не бывает, хватит форсить это говно
Нет
В процессе прохождения происходят проверки характеристик и/или способностей/навыков.Этот пункт отсекает ту же HZD, которую некоторые уникумы называют RPG...
Согласен. Ожидал увидеть более дефинированную выдержку критериев - а получилась очередная абстракция, которая лишь продолжит все эти споры на тему того, где грань между "труъ РПГ" и "около-РПГ"... Конечно как и всегда - все в этом мире не так просто и однозначно, но источник хоть как-то попытался бы сузить границы, а не просто придать описание эфемерному понятию...
Но вообще, раз уж на то пошло, лично как по мне, раз уж истоки РПГ стоят у настолок - надо смотреть на геймдизайн настолок, как на основной референс. Конечно с пониманием, что реализация РПГ в 3D - это немного другое, но все же.
Но тут уже забавно, ибо понимаешь, что "близких к труъ-РПГ" игр - очень мало. Как минимум в сегменте ААА, на мой взгляд.
Теперь всё стало еще размытее и обобщеннее, только по комментам можно попытаться угадать, о чем была эта статья до удаления :)
О, старая-проверенная тема: "что такое РПГ".
А таки что такое иммерсев-сим, кста?