Игры
Бедный историк

Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
312 комментариев
Написать комментарий...
Глеб Смирнов

Уга-буга. Максимально обобщённые размытые пункты под которые без малейших проблем подгоняется любая игра, а часть пунктов и вовсе подходит под 99% игр. Во первых, тут сразу все иммёрсив-симы становятся РПГ, и большая часть игр "с рпг-элементами", как например Assassin's Creed - Истоки. А уж про то, что при создании классификации опирались на "древние бродилки по подземельям" я вообще молчу.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Батон
Максимально обобщённые размытые пункты под которые без малейших проблем подгоняется любая игра

Как ты "подгонишь" под эти пункты преферанс, бомбермена или лапту? Пункты широкие потому, что понятие CRPG тоже широкое.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Юрий Прошин

потому что иммерсив симов не бывает, хватит форсить это говно

Ответить
Развернуть ветку
Забей-Пит

Нет

В процессе прохождения происходят проверки характеристик и/или способностей/навыков.

Этот пункт отсекает ту же HZD, которую некоторые уникумы называют RPG...

Ответить
Развернуть ветку
Alex Yastreb

Согласен. Ожидал увидеть более дефинированную выдержку критериев - а получилась очередная абстракция, которая лишь продолжит все эти споры на тему того, где грань между "труъ РПГ" и "около-РПГ"... Конечно как и всегда - все в этом мире не так просто и однозначно, но источник хоть как-то попытался бы сузить границы, а не просто придать описание эфемерному понятию...

Но вообще, раз уж на то пошло, лично как по мне, раз уж истоки РПГ стоят у настолок - надо смотреть на геймдизайн настолок, как на основной референс. Конечно с пониманием, что реализация РПГ в 3D - это немного другое, но все же.

Но тут уже забавно, ибо понимаешь, что "близких к труъ-РПГ" игр - очень мало. Как минимум в сегменте ААА, на мой взгляд.

Ответить
Развернуть ветку
realavt

Теперь всё стало еще размытее и обобщеннее, только по комментам можно попытаться угадать, о чем была эта статья до удаления :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
^^(О_о)^^ ПауканЪ

О, старая-проверенная тема: "что такое РПГ".
А таки что такое иммерсев-сим, кста?

Ответить
Развернуть ветку
Бедный историк

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Steelscaled

По ходу того, как игровая индустрия развивалась — как технически, так и в художественном смысле — элементы РПГ стали распространёнее и появились во множестве жанров.
Половину современных игр можно по таким критериям отнести к жанру ролевых игр.
Так что само определение изменилось, и сейчас никто не назовёт настоящим РПГ, скажем, Dark souls или Ведьмак.
И по сути, определением жанра стало наследование РПГ старой школы. Если игра имеет множество схожих с ними черт — она, по мнению 99%, будет РПГ. И наоборот — игра может включать в себя исследования, сюжет и отыгрыш, но если она принципиально и игромеханически ни капли не схожа на вдохновлённые D&D игры, настоящей РПГ её не нарекут.

Ответить
Развернуть ветку
Pe40nkin
сейчас никто не назовёт настоящим РПГ, скажем, Dark souls или Ведьмак.

Почему? Потому что староверы цепляются за кубики настолок или первые рпг? Я понимаю когда тебе под соусом рпг пытаются всучить мобильную дрочильню, но в целом эти староверы лишь цепляются за свои замшелые представления о рпг и тормозят развитие.

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
AlexCoachman
сейчас никто не назовёт настоящим РПГ, скажем, Dark souls или Ведьмак.

Как вы заебали. Ведьмак 3 - ARPG. Уж с этим надеюсь тебе хватит остатков здравого смысла не спорить? ARPG - это поджанр RPG. Таким образом, Ведьмака легко можно в широком смысле называть RPG с тем же успехом как называют CRPG. Что касательно ебучих настолок с ебучими кубиками - это архаичная механика применительно к компьютерным играм и плохо на них ложится. Это давно совершенно необязательный элемент ни для CRPG, ни подавно для ARPG.

Ответить
Развернуть ветку
213 комментариев
sloa

Главное что я усвоил после всех таких постов - что "ненастоящие рпг" похоже мой любимый жанр. А на настоящие мне глубоко пофиг.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Picket Fences Magazine

Чёрт, не хочу токсичнчать, но ничего не могу поделать... кхм... я правильно понимаю, что это копипаста перевода статьи семилетней давности?

В первоисточнике всё же информации побольше будет, хотя и её ценность для меня пока что под сомнением.

Урезанный перевод и уж тем более его просроченная копипаста выглядят довольно сомнительным перформансом, который не имеет абсолютно никакой ни практической, ни теоретической ценности, как мне кажется.

Ответить
Развернуть ветку
Бедный историк

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
realavt

Нда, удалить все свои статьи, просто чтобы нагадить аудитории ДТФ - как-то это стыдно, мелко и недостойно, особенно от админа core-rpg (представьте, что бывает, когда у этого персонажа в руках банхаммер)... Ну то есть я давно подозревал, что гражданин m00n1ight не особо адекватен, бан за критику Морровинда в своё время это довольно наглядно показал - но тут просто какое-то новое днище достигнуто.

Ответить
Развернуть ветку
Rovin39

Мда, добавил кучу всего в закладки, а он возьми и всё удали. И смысл было выкладывать по статье в день?. Детский сад

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
StupidMaronGuy

Согласен. Не хорошо человек поступил.

Ответить
Развернуть ветку
Alex S

Моя самая любимая РПГ - NFS: Most Wanted

Ответить
Развернуть ветку
realavt

Ну кстати гоночная РПГ таки реально давно существует, фанаты как раз уже наполовину перевели с японского, переведенное можно скачать и заценить. Рандом энкаунтеры в наличии.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Valentin Budaev

Опять вместо базовых признаков авторы зачемто погружаются в несвязанные сами по себе с жанром детали

Ответить
Развернуть ветку
Serg Il

Хуйня все это. Если есть циферки, которые очень сильно изменяют прохождение - то РПГ. Если не меняют, то не РПГ. Вот так просто нельзя?

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Budaev

Сапер рпг?)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dekin Tim

На что только люди не пойдут, чтобы доказать, что Ведьмак это РПГ :)

Ответить
Развернуть ветку
Джемиль Романов

Это уж точно. Только не совсем понятно: почему?

Ответить
Развернуть ветку
Siroca

Определять жанр игр по признакам - это довольно глупо. Помните делориан из "Назад в будущее"? Он может летать, он может перемещаться во времени, но это до сих пор автомобиль, как бы его не перекраивали. Даже если к нему приделают крылья, он самолётом не станет. То же самое и с жанрами, суть не в признаках.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Семёнович

Он не станет самолётом потому, что крылья не будут ему необходимы для удержания в воздухе, что является основной определяющей чертой самолёта. Даже самолётам вертикального взлёта и посадки крылья всё равно нужны для перелёта на дальние дистанции.
Вообще, не понимаю почему фантастические летающие машины всегда сравнивают с самолётами (и пытаются сделать на основе них), когда вертолёты по своей сути гораздо к ним ближе. Вертолёт может делать всё, чего хотят от летающей машины, все проблемы исключительно в доступности и наличии инфраструктуры (ну и в том, что многие идиоты даже на нелетающих машинах представляют собой обезьян с гранатой).

Ответить
Развернуть ветку
Константин Уваров

Путаница и бесконечные споры - всего лишь следствие неправильного наименования, сложившегося не функционально, а исторически. Те же "отыгрыш" и "атмосферность" зачастую присущи в большей степени играм других жанров: в "This war of mine" отыгрыша, кмк, больше, чем в ДЭИ, например. Нужен сговор издателей, маркетологов и СМИ, ящетаю, чтобы поменять название жанра, хотя дрейф в наименованиях и так появился.

Ответить
Развернуть ветку
Бедный историк

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Grigory Nikitenko

У рпгшников опять чистки рядов?

Ответить
Развернуть ветку
realavt

Ты не поверишь, насколько :) Все статьи удалены.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
sloa

Ох, опять.

Объясните мне лучше, почему в крпг камера такое говно. А то вроде игра про персонажей, про роли, про характеры, а в итоге приходится каких-то муравьев гонять по полю, глядя им куда-то в плечевой сустав с высоты птичьего полета.

Ответить
Развернуть ветку
AlexCoachman

Зумеры изобретают RPG)

Ответить
Развернуть ветку
WAR1OCK

Можно пжст без шуток про CP2077!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Serg Il

Ничего смешнее самой игры уже придумать нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Петренко

Такое ощущение, что лонгрид для лонгрида. Когда уже писать не о чем, рождаются такие тексты..

Ответить
Развернуть ветку
realavt

Зато теперь всё стало очень лаконично :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
NightRunner

Перестаньте насиловать труп.

Ответить
Развернуть ветку
RED D

Т.е. Jrpg это Crpg? ) Правильно?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Max

Если jrpg запускается на компьютере, то это определённо crpg.

Ответить
Развернуть ветку
Soft Water

иммерсив сим это че

Ответить
Развернуть ветку
realavt

Мертвый псевдо-жанр, который так и не удалось раскрутить.

Ответить
Развернуть ветку
StupidMaronGuy

Deus Ex, последний Prey и вообще игры Arcane, Ultima Underworld, и все игры где у игрока куча возможностей пройти препятствие, а не просто перстрелять всех как в шутерах, пройти по тихому как в стелсе просто иметь достаточное число характеристик, что бы проблема сам решилась как в РПГ, или решить логическую задачку как в квесте. В идеальном иммерсив симе есть все вышеперечисленные возможности и сделаны они одинаков верно, что бы один путь не считался лучше другого. Обязательным ещё считают вид от первого лица, что бы у игрока и персонажа была полная синхронизация, якобы это игрок находит решение проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Yohy

Мне всегда казалось, что crpg это типа когда есть команда спутников. Типа командная рпг..

Ответить
Развернуть ветку
Ди Ди

Это как с теми генералами, которые всегда готовятся к "прошлой войне". Классификация отражает лишь окостеневшее прошлое. Настоящее и будущее слишком многообразно и аморфно, что бы его классифицировать. Хотя кое-кому (создателям этих самых игр) это все-таки удается. )))

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 312 комментариев
null