Для DOOM Eternal вышло крупнейшее бесплатное обновление 6.66 с «Режимом орды» и Battlemode 2.0
Также разработчики внесли многочисленные изменения в баланс и добавили возможность выбирать музыку в главном меню.
26 октября студия id Software выпустила патч 6.66 и опубликовала список его изменений, поделившись деталями о «Режиме орды», Battlemode 2.0 и других нововведениях.
- В «Орде» игрокам доступны для прохождения миссии с аренами из DOOM Eternal и обеих частей DLC The Ancient Gods.
- Цель режима заключается в том, чтобы набрать как можно больше очков, сражаясь с постоянно прибывающими демонами. Игрок начинает первую миссию с тремя жизнями и дробовиком, а после добывает другое оружие во время прохождения раундов с волнами демонов.
- Каждая миссия в режиме состоит их пяти раундов, включающих в себя сражение с демонами на арене, битву на скорость и забег на скорость с элементами платформинга, во время которого нужно собирать специальные монеты.
- В конце миссии игроку начисляются очки, которые он получает за убитых врагов, сохранившиеся дополнительные жизни и снаряды для BFG, а также выполненные задания.
- За прохождение этапов игрок будет открывать доступ к снаряжению, которое можно использовать в следующих миссиях, в том числе на более высоких сложностях.
- За выполнение всех этапов игроки смогут разблокировать облики для Палача и другие косметические награды. Кроме того, в «Режиме орды» доступна таблица лидеров для каждой сложности.
- В многопользовательском режиме Battlemode 2.0 появилась полноценная рейтинговая система. Она учитывает серию побед игрока и подбирает противников схожего уровня мастерства.
- В Battlemode 2.0 ввели таблицы лидеров, попадая в топ которых игроки смогут получать особые косметические награды.
- С запуском обновления 6.66 в многопользовательском режиме также появились играбельный демон Рыцарь Ужаса и карта «Крепость».
- В обновлении появились два новых мастер-уровня: «Копьё Мира» и «Ядро Марса» с отдельными наградами за прохождение на различных уровнях сложности.
- Разработчики внесли многочисленные изменения в баланс, повысив урон большинства видов оружия, а также добавили возможность выбирать музыку в главном меню, о чём просили многие игроки.
- Обновление 6.66 доступно для загрузки на ПК и двух поколениях консолей Xbox и PlayStation. Релиз патча для Nintendo Switch состоится в скором времени.
6.66
С удовольствием почитал бы историю этой бабушки.
Комментарий недоступен
Недавно запускал, и мультиплеер там жив, соперников нашло быстро, только вот меня размотали что за демона, что за думгая, там уже все сыграны, надо туда идти только после ада
В соло это та еще медитативная головоломка, помню как впервые без смертей прошел мастер левел, это реально был восторг. Игра поощряет тебя за красивую игру, такое не стыдно показать на повтор, а ты прям погружаешься в процесс, словно в кабине истребителя, жмешь кучу клавишь, следишь за датчиками, заботливо вынесеными на прицел, слушаешь ушами что делает враг и бежишь нарезать врагов...
Так что странно, что люди не верят в дум этернал. Его реально делали фанаты задроты, реализуя в нем все свои deep dark fantasy за three hundred bucks
И это круто
Ты не забывай, что он в гейм пассе есть. На боксе может кто-то и играет. Режим уже сделан, вот и развивают (неспеееееешно) для удержания аудитории. В мультиплеере 2016, если мне память не изменяет, тоже добавляли новых демонов. Хотя с режимом тоже все быстро стало понятно.