Буквально на днях я впервые прошел сюжетную компанию GTA V и, неожиданно для себя, оказался крайне разочарован. Причиной тому — крайне посредственный финал, включая все задания последнего игрового часа. Все дело в том, что GTA задала невероятно высокую планку разнообразности игровых ситуаций.
Deus Ex: Mankind Divided - оборванная на полуслове локальная история, косящая под глобальную. К большому сожалению.
Контрпример - все Deus Ex'ы, что выходили до этого. Каждый по своему ставил точку.
Ну и Fallout 3 - лютейшая идиотская концовка.
Контрпример - Bioshock Infinite
Ну и тогда Dreamfall Chapters - очень слабое окончание всех трех игр.
Да и в Firewatch не сказать, что удачная развязка.
Обрывание на полуслове было гениально сделано в The Last of Us.
Почему в пожарке плохая концовка ? Там же максимально законченный сюжет с героем, которому все и вся дают понять, что бегство от проблем - это совсем не выход и ничего хорошего из этого не выйдет.
Сюжет Deus EX: MD оказался таким большим, что его разбили на 2 игры, но по иронии продолжение так и не увидело свет.
Развязка Firewatch ахуительна!
Для некоторых Bioshock Infinite не контрпример, но меня радует, что оценил)
В Dreamfall: The Longest Journey все ок, так и должны завершиться подобные истории)
За дримфолл очень обидно.