Игроку, прошедшему кампанию, открывалось два пути. Первый – освоение соревновательного режима, заучивание стратегм, таймингов и билдов. Проще говоря, суровая стезя киберспортсмена. Те же, кто предпочитал более казуальные развлечения, обращались к пользовательскому контенту – редактор карт Warcraft III отличался мощностью и простотой в освоении. Неудивительно, что в начале двухтысячных он стал настоящей кузницей талантов. Из-под пера любителей выходили драматичные «сериалы», кампании с новыми играбельными расами и неисчислимые вариации на тему Tower Defense.
Комментарий недоступен
Ну не за эльфов же, ну...
Вот так более славно
Ух блин, какая-же она красочная. Появилось желание опять поиграть)
Крэг Хэк - наш президент!
А музыка какая. ммммм
ВОЛЧЬЯ ТРОПА ЖДЁТ!!!!!!