Но сам принцип, что есть мир и куда бы ты не сунулся «вооон туда на высокую гору залез», тебя нужно наградить – вот этого мы стараемся придерживаться. Куда не залезь, обязательно мы какую-нибудь вкусняшку туда положим. Проблема с этой игрой в том, что поначалу мы в нее пытались впихнуть все. «О, классная фишка, давайте ее используем», а сейчас мы подходим к тому этапу, что «вроде оно может и не все надо?». К примеру, у нас когда меняешь уровень, улучшаешь персонажа, у него меняется прическа. И по мере того, как ты его прокачиваешь, у тебя может быть все круче и круче прическа. Или есть детали… так как игра от третьего лица, игроки не обращают на них внимание, но они есть. Например, рандомный цвет глаз – это важно на самом деле, так как таких мелочей в игре очень много. Когда ты исследуешь мир, там сейчас очень много секретов, в трейлере ты этого не покажешь никак, но они есть.
Еще один Frozen Flame? Потом как-то заберу.
Ну визуал миленький у проекта.
Но сколько уже было этих мульт песочниц, а на плаву остались единицы.
Чето мне сразу вспомнился crowfall, там такиеже амбиции, с вайпами миров, хоть и прогрессия несколько по другому реализована. Уже лет 6 ее точно пилят,, все никак не допилят
Комментарий недоступен