{"id":4009,"url":"\/distributions\/4009\/click?bit=1&hash=6ca492c3f83735606d9aedae9a61ec224ef2083f8beca590c50a2adcfd4adeee","title":"\u041f\u043b\u0430\u0442\u0438\u0442\u0435 \u00ab\u041c\u0438\u0440\u043e\u043c\u00bb? \u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0430\u0439\u0442\u0435 \u043f\u043e\u0434\u0430\u0440\u043a\u0438!","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"4ea1e9ad-3a39-54d5-bfbf-ba7bfd1bb941","isPaidAndBannersEnabled":false}

В ремастер трилогии GTA добавили интерьеры почти в каждое здание — почему это не самое удачное решение

Казалось бы, сбылась мечта детства — теперь в GTA можно заглянуть практически в любое окно. Но есть подвох.

Разработчики из Grove Street Games, отвечавшие за переиздание The Definitive Edition, добавили интерьеры как для окон высотных зданий, так для витрин магазинов и окон одноэтажных частных домов.

Это звучит довольно интересно и в теории должно только способствовать погружению в мир игры. И действительно, местами это выглядит вполне неплохо — по крайней мере лучше, чем плоские текстуры в оригинальной трилогии. Особенно хорошо это выглядит в San Andreas, в котором благодаря джетпаку можно летать между небоскребами вплотную как в Spider-Man от Insomniac Games.

Однако, подвох в том, что интерьеры тут ненастоящие. Это лишь иллюзия, реализованная через параллакс шейдер Interior Mapping — объёмных помещений за окнами на самом деле нет. На окнах просто плоские текстуры, которые смещаются и меняют размеры в зависимости от угла обзора игрока.

Подробнее об этой технологии на примере той же Spider-Man можно почитать в этой статье.

Идея, лежащая в основе interior mapping, заключается в том, что при рендеринге пикселя окна, луч направляется из этой точки в здание. Луч пересекает потолок, чтобы вычислить, какой пиксель будет виден Владимир Семыкин

Следовательно, у этой технологии есть ряд недостатков и это подходит скорее для периферийного обзора и массового заполнения пространства в недосягаемой для игрока зоне, и желательно с частично зашторенными окнами (как, например, в Watch Dogs), поскольку все интерьеры тут могут быть только простыми прямоугольниками, без объёмной мебели.

И всё бы ничего, если бы разработчики до конца продумали, как лучше всего использовать эту технику. Когда Interior Mapping размещается перед носом игрока, то все недостатки технологии становятся явно видны, и нужен как минимум более высокий контроль качества для ручной корректировки.

В идеале бы стоило вообще ограничиться Interior Mapping только на верхних этажах, а нижние этажи зданий, и в особенности большие витрины, отрисовать в честном 3D, так как города в трилогии GTA не такие уж большие и мощности современных ПК и консолей это бы без проблем потянули.

С учётом всего этого и других недостатков ремастера трилогии GTA, мы получаем различные искривления пространства и странные артефакты.

Игнорирование геометрии здания

Дверь гаража находится там, где должна быть стена. Стена находится там, где должно быть окно.

Несуществующие этажи

Резиновые витрины

Барбершоп для карликов

Номера отеля для великанов

С гигантской задницей Кэнди Сакс на стене.

Другие искажения

Это было бы не такой большой проблемой, если такие проблемы встречались где-то на верхних этажах, которые не просматриваются снизу, или куда без вертолета и джетпака не добраться. Но они ведь встречаются на первых этажах, чуть ли не на каждом углу, на главных улицах городов. Из-за этого в ремастеры буквально неприятно играть, а от искажений из последнего ролика меня даже подташнивало в прямом смысле этого слова.

И здесь я показал лишь малую часть искажений и артефактов, что я нашел особо не стараясь, поиграв всего по полчаса в каждую игру из коллекции. А сколько такого можно собрать, если провести в каждой игре больше времени?

Как мне кажется, уж лучше вообще оставить игры без интерьеров зданий, чем добавлять такие.

Материал дополнен редакцией
0
620 комментариев
Написать комментарий...
Клуб фанатов киберпанка

Знаменитое рокстаровское внимание к деталям!

Ответить
Развернуть ветку
Чапай

Здесь скорей жадность фраера сгубила. Отдали пилить трилогию каким-то индийским бомжам, причину чего кроме экономии придумать невозможно. Ну, как бы и получите-распишитесь.

Ответить
Развернуть ветку
105 комментариев
Тимур Халилов

Скорее легендарный Индийский чай

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Бублик

это делали не рокстары, а Grove Street Games

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
AGRH SHT

У моего коня от этих гифок аж яйца сжались

Ответить
Развернуть ветку
State Trooper

Зуммеры изобрели парралакс оклюжн.

Те кто думает что это неебатся какая сложная работа - нет. Тем более у них буквально не более 10 видов интерьеров, за исключением уникальных (типа бургершота итд).
А с учётом того что все модельки должны быть подготовлены перед импортом, и соответственно назначены все соответствующее наименования материалов - то суть работы заключалась в drag&drop по классам, заранее подготовленных материалов.

Скрин просто прикрепил, т.к. не перестаю охуевать от уровня проделанной работы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Арбитражный хичхакер

Пиздос какой-то. Ладно бы еще оригинальные версии оставили, зная, что именно за продукт игросодержащий будут выпускать через месяц

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Указанный украинец

для наглядности

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Vladislav Drachuk

Текстуры просто ахуенно накидали. Эта растянутая текстура одной кнопкой лечиться. В ахуе как им поебать

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Марий Власов

Пиздос, кто хоть рубль заплатил за это говно, лично является могильщиком индустрии.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей Незнамов

Пф, там в Vice City на полицейскую машину натянули прозрачную текстуру разбитого стекла

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Медленный меч

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Жесть

Просто это отделка фасадными панелями из пластика

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
FriON

Когда я смотрю на эту стену у меня внутри какие-то беспокойные неприятные ощущения сразу возникают, ужс бля

Ответить
Развернуть ветку
f1print

А в оригинале как эта стена выглядела?
upd
Нашёл уже.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Марвин Садовод

Картинка устарела, теперь второй рисунок должен быть подписан как Remaster

Ответить
Развернуть ветку
Один человек и ещё 561 человек

А куда делись все защитники ремастера? Раньше дружно рассказывали, что игра то охуенно выглядит, а хейтерв просто хейтят, а теперь ни одного такого не видать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Little Idiot

Меня больше интересует, где разъеб от редакции ДТФ?! Такое эпохальное событие и полное молчание...

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
kasmik

Все думали, что Reforge пробил дно, но GTA Trilogy постучала снизу

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Атомный Филипп

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
kalcifer flame

Я тут. Переобулся сразу после релиза, когда помимо маркетинговых скриншотов и трейлеров увидел реальные косяки от игроков. Прилизанный сиджей был конечно так себе, но казался терпимым при том как они по трейлерам прокачали окружение. Но, как оказалось, прокачали они его только там где трейлеры снимали, а в других местах раздолбали в хлам. Ну и мемная картинка из сюжетной сцены с Дениз, где у неё вообще инопланетное лицо, а hi-res стаканы на столе стали пережатыми в 10 раз - это трэш. Подъехали реальные данные - на них и строю свои суждения, а не фантазирую. На трейлерах было плюсов больше чем минусов, в реальной игре минусов многократно больше чем плюсов.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Roma Nine

Они должны защищать баги чтоли?
Споры были о визуальной составляющей и я все еще считаю, что она нормальная, если не играть в скриншоты. Также как и геймплей, атмосфера, которые сохранились в играх.

Но баги то какого хуя кто-то должен защищать? Зачем защищать сломаный лаунчер, выпил ПК версии и прочего?
Что за унылый байт на срач. Челы дефали графику, а не техническое состояние, которого не было тогда.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
The Great and Powerful Trixie

Не участвовал в этих битвах за или против ремастера но после теста я могу сказать что - ремастер удался. Я доволен игрой не смотря на пластилиновые нпс. Реально игра отлично играется чем старые оригинальные игры сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Хозяйственный кот

Штаны, наверное, отстирывают.

Ответить
Развернуть ветку
Жора Жугор

Как куда, на месте.
Комменты прочитай
Сидят огрызаются

Смешно читать)

Ответить
Развернуть ветку
Дима Елкин

Одного видать - пользователь под ником "Жокей" под каждым постом о ремастере в комментах рвется. Не пойму, он из пиар-отдела рокстаров или один из "индусов" делавших ремастер.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Иванов

Зато флаги конфедератов убрали

Ответить
Развернуть ветку
Чапай

Где-то убавилось - где-то прибавилось

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Иван Иванович

Советую заглянуть ещё в здание напротив яхты Кортеза в доках в VC. Там огромные окна (примерно 2-3 этажа в высоту и с десяток метров в длину), а они налепили интерьер обычной комнаты стандартной высоты.

Стыдоба.

Ответить
Развернуть ветку
Darkusoid

Есть ли хоть один момент в чём они не обосрались? Сейчас смотрю стрим по вайс сити, миссии работают не так как надо во многих моментах, а на дорогах творится хаос, как будто ии тупейший и не знает как реагировать друг на друга. Либо просто стоят и смотрят, либо носятся кругами

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Широкий Орзэмэс
Автор
Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ян Корвин
Но контроля качества здесь нет

Рискую охватить минусов, но уже задолбало читать эту фразу из статьи в статью, из коммента в коммент. Будто узнали новое слово, и тащите его везде, только значения не знаете, и лепите куда ни попадя.
Вы хоть понимаете что такое QC и чем там люди занимаются? Да, они могут по итогам тестов спустить девелоперам баг вроде "в окне отрисовывается два этажа в одноэтажном доме", но этот баг ведь могут также спокойно закрыть с пометкой won't do потому что по тз не было необходимости реализовать "честные фейковые" интерьеры, или ПМ сказал, что ресурсов нет и исправлять это не будем - причин может быть миллиард. И при чем тут "контроль качества"? Я почти уверен, что все проблемы ремастеров здесь от планирования, и соответственно руководства.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Силовой паркур

У нас же тут форум экспертов, которые во всём разбираются и знают всю внутреннюю кухню.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Лапинский

Контроль качества должен ликвидировать дефекты продукта. Хуевые отражения - это дефект, его не могли не выявить при тестировании (если оно было). Соответственно, если отдел контроля качества пропустил такое, то это его вина.
На деле может быть как угодно вообще, но то, что в первую очередь обвиняют QC - это логично. Вы сейчас точно так же делаете предположения, хотя, как и все, не знаете, как устроена эта конкретная компания и как там протекают процессы.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Максим Корчагин

Даже если у них внутри и есть отдел контроля качества - по продукту его наличия не заметно.

Ответить
Развернуть ветку
Широкий Орзэмэс
Автор

Здесь нет контроля качества для контроля качества, очевидно же

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Farkas Vilkas

нашел оправдание
Конечно же тут нет никакого контроля качества, и этот отдел не работает. И даром ест свой хлеб.
Скорее всего, нашелся какой-то умник и продемонстрировал руководству эту фальшивую технологию, эффективная и дешевая. А в тонкости не посвятил.
Не знаю - по-моему, увольнять нужно там всех. Нонсенс, а ведь кое-где можно и на первых этажах оставить, нужно было просто элементарно проверить.
Где тест? Кто тестил? Кто принимал? Как можно оправдывать такую ужасную работу?

Ответить
Развернуть ветку
J4CKSON

Одно радует, Vadim M без работы не останется

Ответить
Развернуть ветку
chillevil

Я всё больше осознаю, что ремастер был выпущен слишком рано. Ему как минимум нужен был полгода-год на полировку и доведения до нормального состояния.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Trukhin

Судя по тому, что они на всех персонажей накинули апскейл со сглаживанием, уничтожив как модели так и текстуры - тут только переделывать заново, а не полировать.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Коляш

Через год вышло бы то же самое. Тут нужна была другая команда.
Вот юбисофты вовремя одумались с ремейком Принца и забрали его у индусов. Хотя надежды, конечно, всё равно мало, помня их ремастеры ассасинов.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
ltsosnooley

У них было 7 лет на "полировку" с момента выпуска их мобильного ремастера.

Ответить
Развернуть ветку
Медленный меч

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ночной кофе

Занавески, мутные и грязные окна, отражения всего что вокруг, ну мало ли способов не обосраться. Но зачем, если есть покупатели даже на эту срань.

Ответить
Развернуть ветку
Замечательный месяц

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kiboune

Жди скорее GTA20 для такого

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артем

В gta 4 было много открытых интерьеров

Ответить
Развернуть ветку
AlexCoachman

Ну это уже доёб и пинание лежачего. Это вполне себе нормальная компромиссная технология. И все косяки, которые перечислены типичны для её реализации в любой игре. Делать настоящие интерьеры во всех зданиях - это пустая трата ресурсов разработчиков и железа игрока.

Ответить
Развернуть ветку
Широкий Орзэмэс
Автор

Недостатки технологии не заметны в умелых руках, они легко маскируются. Посмотри как это сделано в Watch Dogs.

Не припоминаю игр, где еще такие косяки встречаются настолько часто. Может, в гонках каких-то, но там геймплей не подразумевает выход из машины - ты проносишься мимо на большой скорости, поэтому такие косяки простительны. В человеке-пауке еще встречается косяк из первого видео, но опять же, пару раз за игру в каком-то богом забытом месте.

Но здесь то повсеместная проблема, чуть ли не на каждом шагу.

Делать настоящие интерьеры пустая трата - да, тут у меня влажные школьные фантазии в жопе заиграли. Но это не отменят того, что можно было пройтись ручками и поправить текстуры хотя бы возле дорог, благо размеры миров трилогии не такие большие.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Силовой паркур

Очередной мелочный доёб. Предлагаю вернуться в оригинал и любоваться натянутыми на прямоугольный фасад текстурками 32x32.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Широкий Орзэмэс
Автор

Из таких мелочей и складывается игра. Здесь на каждом шагу меня поджидает какая-то мелочь, то FPS проседает, то мышка неадекватно себя ведет, то вот эти искажения. В итоге реально приятнее играть в оригинал, от натянутых на прямоугольный фасад текстурками 32x32 и высокого FPS хотя бы не тошнит.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mr_Alex

Кстати заметил подобный эффект в Forza Horizon 5. Самое забавное в нём то, что разные окна одной и той же комнаты, показывают разные… комнаты.

Ответить
Развернуть ветку
Широкий Орзэмэс
Автор

На самом деле довольно неплохо для игры где интерьеры можно рассмотреть только в фоторежиме.

Ответить
Развернуть ветку
Like End

да кому не насрать господи

Ответить
Развернуть ветку
George Weiller

тут была статья про FH4 как подобный эффект реализуется

Ответить
Развернуть ветку
Jorji Costava

Так в спайдермене похожая технология, разве нет?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Помялов
Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Kiboune

Технология да, но там миксовали разные комнаты, чтобы не бросались в глаза повторы

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Клинический франт

Кокстар инкорпорейтед смогли в параллакс маппинг в конце 2021. Воистину прорыв для этих бездарей. В 2013 году это уже было в первом Watch Dogs, у богоподобной жта5 налепили 160p текстурок на окна.

Чё там по QA в многомиллионной компании? Либо они сами идиоты, раз такой треш выкатили, либо держат за идиотов свою фанбазу. В любом случае, это потешно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Яркий пистолет

Так ремастер этот делалали с прицелом на мобилки, они полноценные интерьеры могли не потянуть, а тут шейдер зафигачили. Да и работы с шейдером гораздо меньше

Ответить
Развернуть ветку
Медленный меч

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Dyangel
ремастер этот делалали с прицелом на мобилки

А страдать должны и люди на нормальных платформах :с

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Широкий Орзэмэс
Автор

Тут говорят что на сыче такого эффекта нет, так что в мобилках скорее всего тоже не будет https://dtf.ru/games/943000-v-remaster-trilogii-gta-dobavili-interery-pochti-v-kazhdoe-zdanie-pochemu-eto-ne-samoe-udachnoe-reshenie?comment=13820088

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Планида

Триповенько

Ответить
Развернуть ветку
Хидео Кодзима

В пауке такая же хуйня. Там в одной и той же квартире разный интерьер, если через разные окна смотреть

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Burnoutman

Прочитал заголовок, обрадовался, подумал ну хоть какую-то годноту подвезли, а нет блять, и тут хуйня недоделанная.
Тэйк ту вообще не парились, у нас права на гта, мы крутые, всем сосать! Купят и так, это гта, это ГТА, ЭТО ГТА БЛЯТЬ!

Ответить
Развернуть ветку
Федеральный дебаркадер

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Федеральный дебаркадер

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Шрапнель

А мне нравится есть недоваренные пельмени, что то есть в этом какая незавершённость. Дрищишь потом как конь, но это похуй

Ответить
Развернуть ветку
самое время подтянуть штаны

блин, что еще вы ожидали от студии, которая занимается портированием игр на мобилки?

вот их сайт https://grovestreetgames.com
посмотрите в раздел выпущенных проектов, они просто не умеют делать больших игр на ПК/приставки, это не их профиль, не их аудитория. понятно почему они обосрались с релизом на большие платформы, ведь их цель заработать на релизе на мобилках. которые, я уверен, купит весь мир мобильного гейминга и еще попросит, ведь для мобилок это весьма неплохой уровень.

студия кста не индусы, а амеры, во Флориде офис, и студия ппц маленькая, 50 человек.

да, Рокстар обосрались как издатель, накормив говном ПК/консольщиков. сам поиграл в пиратку и никогда бы за такое не заплатил.

но для мобилок норм, и изначальный прицел был на них.

Ответить
Развернуть ветку
Нечестивец
студия кста не индусы

Ассеты не только грувы делали

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Arkady Lyubchenko

Грувы вполне могли отдать на аут-аутсорс работу)))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Денис Ефимов

На месте Рокстар я бы удалил вообще всю эту трилогию, любое упоминание о ней и ничего бы не ремастерил вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Ащьф Лштшфум

Слушай мы же в 90х, сегодня есть интернет и при желании все патчится.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
kuklama

Это аналог демки от Хумуса из 2008 http://humus.name/index.php?page=3D&ID=80
В которой он реализовал идею из 2007

Ответить
Развернуть ветку
Max Bernberg

То же самое, что и в великой игре великой Сони про великого спидермена. В чем суть поста?

Ответить
Развернуть ветку
Марвин Садовод

В том что в отличие от челпука тут это реализовали через жопу.
Там ссылка на ЧП через 100 слов в тексте, может стоит пост прочитать сперва, чтоб потом спрашивать в чем суть?

Ответить
Развернуть ветку
R25

Так говоришь будто до спидермуна этого нигде не было

Ответить
Развернуть ветку
Широкий Орзэмэс
Автор

Суть в том, что здесь это встречается в разы чаще, чем в пауке

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Шрапнель

Нихуя у тебя запросы

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Panther Benz

У них реально с этим проблемы, в ВС в некоторых местах непонятно - есть там стекло или можно пройти? Примеры: аэропорт, многие витрины без наклеек, даже заднее стекло Баньши.

Ответить
Развернуть ветку
саня
Ответить
Развернуть ветку
Меньший кот
Ответить
Развернуть ветку
Антон Макаркин

+1 обсер

Ответить
Развернуть ветку
Ащьф Лштшфум
благо города трилогии не такие большие и мощности современных ПК и консолей это бы без проблем потянули.

Угу то то ремастеры летают на ведрах (нет) и проседают как твари на консолях. Реализованно конечно плохо, не спорю, но 3д витрины в ебеня дропнули бы кадры, это ваще не выход

Ответить
Развернуть ветку
Широкий Орзэмэс
Автор

В случае с плохой оптимизацией - да, не выход.
Но на то и

в идеале

так как идеал недостижим

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Меньший кот

Другой закономерный вопрос:
Нахуя всё это рассматривать?

Ответить
Развернуть ветку
Gazmanof

Коротко о ремастере от разрабов.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Arbatsky

Новый гта ремастер это будто что-то, упакованное в красивую подарочную упаковку с ленточкой, открываешь - а там говно

Ответить
Развернуть ветку
Силовой паркур

Держи свои копро-пристрастия в себе.

Ответить
Развернуть ветку
Travis

Кстати на сыче ничего этого нет

Ответить
Развернуть ветку
Широкий Орзэмэс
Автор

Там плоские окна как в оригинале?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Ершов

Ну слушайте, тут наверное даже охота встать на защиту дифиченто едишн, потому что примерно такая жижа была и в челопуке на пс4.

Ответить
Развернуть ветку
Эрен лезь в титана
Как мне кажется, уж лучше вообще оставить игры без интерьеров зданий, чем добавлять такие.

Полностью поддерживаю.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny

И так сойдёт! :)
с нетерпением жду модов
вроде уже понемногу ребята залезают в ресурсы игры

Ответить
Развернуть ветку
Siberian Games

ну да, я уже накатил нормальный дождь, эффекты смертей удалил, вернул звуки оригинальные в гта вс

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Vahe

Это что-то вообще за гранью.

Ответить
Развернуть ветку
Tricky Cacausian

Это круто

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Орзэмэс

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aspirinum

Устал от багов - подойди и полюбуйся интерьерчиками

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Grand Osyotr

Серьезно? Целая статья про параллакс в 2021?
Технологии древних возвращаются

Ответить
Развернуть ветку
Александр Черненко

Ждём статью про технологии Предвечных

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Человек

Эх, мечты остались мечтами.

Ответить
Развернуть ветку
Maxyasha Ponyasha

вы о чем вообще,им тупо лень меню то разное было делать, в трех играх одно и тоже, про звук вообще молчу, старые версии хоть и были с багами, но были с душой сделаны

Ответить
Развернуть ветку
AL

В ремастер трилогии GTA добавили бесконтактное управление мотоциклом — почему это не самое удачное решение

Ответить
Развернуть ветку
Иван Чернов

Чёт я читаю это и думаю.
А почему бы не сделать игру про написание игры, где игрок дописывает эту игру сам, а она даёт ему советы.

Ответить
Развернуть ветку
Deep Level

Ребята, а что за хуйня происходит?
Тотальный разъеб со всех сторон, но ни одна игрожурношлюха не высрала обзор. Ни положительный, ни отрицательный.
Ни западные, ни наши. На ютубе все молчат. А уже прошло 4 дня с момента релиза
Все так боятся Тейк-Ту, что язык в жопу засунули? Или Роки дали указку не разрешать обзоры, пока они снова в продажу не пустят игру?
Что происходит?

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Орзэмэс

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
discohouse 57

Ну тут хотя бы разные интерьеры шейдером эмулируются, а не как в CP2077 - на весь город один и тот же интерьерный шейдер для всех абсолютно зданий.

Ответить
Развернуть ветку
Федеральный дебаркадер

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Силовой паркур

Как же ты заебал этот несчастный ремастер обсирать в силу неустроенности в жизни.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ащьф Лштшфум

Они делали мобильные версии, которые отлично игрались. Здесь на лицо сжатые сроки, для такого проекта нужно было еще немного времени.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Alexander Romanov

выглядит как в пауке от сони

Ответить
Развернуть ветку
Хочу пробить

Это НЕ РЕМЕЙК, А РЕМАСТЕР. Какой ещё вам подвох, свободой действий независимо от сюжета, в то время и не пахло.

Ответить
Развернуть ветку
Широкий Орзэмэс

Все кого я знаю, в том числе и я сам, в то время как раз сначала до посинения наигрывались в GTA именно в "свободу действий", и только потом шли по сюжету. Может у ребят постарше и по другому было, но мы, пиздюки 10-14 лет только так и играли.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вадим Суа

А как обстоят дела с миссией на игрушечном вертолёте в Вайс Сити?

Ответить
Развернуть ветку
Силовой паркур

А как должны?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Siberian Games

Изи играется как и раньше

Ответить
Развернуть ветку
Рашад Гулиев

ctrl+c, ctrl+v

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
QweSteR

Мне так больше нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Lord Kite
Как мне кажется, уж лучше вообще оставить игры без интерьеров зданий, чем добавлять такие.

нет. с этой штукой смотрится гораздо лучше, чем в оригинале. я вплотную их рассматривал буквально пару раз, когда понял, какое изменение завезли в ремастер. в 90% случаев ты проскакиваешь мимо и не замечаешь этих недостатков.

Ответить
Развернуть ветку
Vanzerfull

А больше ему ничего не мешает? :)

Ответить
Развернуть ветку
Michael Waraksin

Интересно а будет ли хоть когда нибудь статья, что в ремастеде что-то, хотяд одна вещь сделана хорошо?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Чернов

Да.
Те, что просто скопированы без доработок.

Ответить
Развернуть ветку
Шрапнель

Да чё вы к маленькой инди студии доебались !

Ответить
Развернуть ветку
Александр Черненко

Так маленькая инди студия это Близзард

Ответить