В ремастер трилогии GTA добавили интерьеры почти в каждое здание — почему это не самое удачное решение

Казалось бы, сбылась мечта детства — теперь в GTA можно заглянуть практически в любое окно. Но есть подвох.

6464 показа
58K58K открытий
66 репостов

Зуммеры изобрели парралакс оклюжн.

Те кто думает что это неебатся какая сложная работа - нет. Тем более у них буквально не более 10 видов интерьеров, за исключением уникальных (типа бургершота итд).
А с учётом того что все модельки должны быть подготовлены перед импортом, и соответственно назначены все соответствующее наименования материалов - то суть работы заключалась в drag&drop по классам, заранее подготовленных материалов.

Скрин просто прикрепил, т.к. не перестаю охуевать от уровня проделанной работы.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Пиздос какой-то. Ладно бы еще оригинальные версии оставили, зная, что именно за продукт игросодержащий будут выпускать через месяц

Ответить

для наглядности

Ответить

Текстуры просто ахуенно накидали. Эта растянутая текстура одной кнопкой лечиться. В ахуе как им поебать

Ответить

Пиздос, кто хоть рубль заплатил за это говно, лично является могильщиком индустрии.

Ответить

Пф, там в Vice City на полицейскую машину натянули прозрачную текстуру разбитого стекла

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Просто это отделка фасадными панелями из пластика

Ответить

Когда я смотрю на эту стену у меня внутри какие-то беспокойные неприятные ощущения сразу возникают, ужс бля

Ответить

А в оригинале как эта стена выглядела?
upd
Нашёл уже.

Ответить

Картинка устарела, теперь второй рисунок должен быть подписан как Remaster

Ответить