В ремастер трилогии GTA добавили интерьеры почти в каждое здание — почему это не самое удачное решение

Казалось бы, сбылась мечта детства — теперь в GTA можно заглянуть практически в любое окно. Но есть подвох.

974974

Зуммеры изобрели парралакс оклюжн.

Те кто думает что это неебатся какая сложная работа - нет. Тем более у них буквально не более 10 видов интерьеров, за исключением уникальных (типа бургершота итд).
А с учётом того что все модельки должны быть подготовлены перед импортом, и соответственно назначены все соответствующее наименования материалов - то суть работы заключалась в drag&drop по классам, заранее подготовленных материалов.

Скрин просто прикрепил, т.к. не перестаю охуевать от уровня проделанной работы.

275
Ответить

Комментарий недоступен

85
Ответить

Пиздос какой-то. Ладно бы еще оригинальные версии оставили, зная, что именно за продукт игросодержащий будут выпускать через месяц

64
Ответить

для наглядности

59
Ответить

Текстуры просто ахуенно накидали. Эта растянутая текстура одной кнопкой лечиться. В ахуе как им поебать

50
Ответить

Пиздос, кто хоть рубль заплатил за это говно, лично является могильщиком индустрии.

49
Ответить

Пф, там в Vice City на полицейскую машину натянули прозрачную текстуру разбитого стекла

25
Ответить

Комментарий недоступен

17
Ответить

Просто это отделка фасадными панелями из пластика

10
Ответить

Когда я смотрю на эту стену у меня внутри какие-то беспокойные неприятные ощущения сразу возникают, ужс бля

10
Ответить

А в оригинале как эта стена выглядела?
upd
Нашёл уже.

6
Ответить

Картинка устарела, теперь второй рисунок должен быть подписан как Remaster

1
Ответить