Хотелось чтоб они внесли в боевку больше новшеств, на вид не отличается ничем от первой части. А в первой части боевка становилась приятной только когда ОП меч раздобудешь какой-нибудь, а до того момента - боль.
Убрали пушки, убрали крутой элемент первой игры, когда стреляя ты идешь на осознанный риск привлечь зомбарей на звуки выстрелов.
ХП/стамина бары ублюдочно выглядят. Неужели совсем нет воображения как-нибудь иначе сигнализирвать о состоянии врагов, анимациями, кровищей, там, или иконкой какой-нибудь стилизированной над головой, эти полоски из моба, древних ртс и рпг раздражают.
Ну и как обычно графоний на превьюшках был шикарный, а на деле деревянный. Надеюсь это окупится в плане фепесов, а иначе ахтунг.
Хотелось чтоб они внесли в боевку больше новшеств, на вид не отличается ничем от первой части. А в первой части боевка становилась приятной только когда ОП меч раздобудешь какой-нибудь, а до того момента - боль.
Убрали пушки, убрали крутой элемент первой игры, когда стреляя ты идешь на осознанный риск привлечь зомбарей на звуки выстрелов.
ХП/стамина бары ублюдочно выглядят. Неужели совсем нет воображения как-нибудь иначе сигнализирвать о состоянии врагов, анимациями, кровищей, там, или иконкой какой-нибудь стилизированной над головой, эти полоски из моба, древних ртс и рпг раздражают.
Ну и как обычно графоний на превьюшках был шикарный, а на деле деревянный. Надеюсь это окупится в плане фепесов, а иначе ахтунг.