да че все заладили с этими полосками хп над врагами?! несомненно, это нужно в рпг, соулс-играх, файтингах, стратегиях, но не в фпс, где все стремится к реализму. эти цветные полоски напрочь убивают погружение, благо, если это просто полосочки и они убираются в настройках, а не целая рпг-система с уровнями врагов и оружия
Надеюсь хоть без этих цифр урона. И не припомню особо игры, где позволялось отключить этот параметр, разве что модами. Плюс упрощённый паркур, как-то это все сильно отбивает настроение самому играть. Оригинал не был оплотом реализма, но все же как-то держался за логику и это очень увлекало.
да че все заладили с этими полосками хп над врагами?! несомненно, это нужно в рпг, соулс-играх, файтингах, стратегиях, но не в фпс, где все стремится к реализму. эти цветные полоски напрочь убивают погружение, благо, если это просто полосочки и они убираются в настройках, а не целая рпг-система с уровнями врагов и оружия
Надеюсь хоть без этих цифр урона. И не припомню особо игры, где позволялось отключить этот параметр, разве что модами. Плюс упрощённый паркур, как-то это все сильно отбивает настроение самому играть. Оригинал не был оплотом реализма, но все же как-то держался за логику и это очень увлекало.