Хорошая игра со спорным боевым пропуском — что пишут игроки о мультиплеере Halo Infinite

Почти все единогласно хвалят геймплей и в целом ощущения от игры, но критикуют текущую систему прогрессии.

Хорошая игра со спорным боевым пропуском — что пишут игроки о мультиплеере Halo Infinite
296296

Тем кто бугуртит от ТТК, можно посоветовать только идти блевать в вангард.
Сам не фанат высоких ТТК, но даже конченому долбаебу, должно быть понятно, что динамика у игры совершенно другая, чем в колде.
Ряяяяя, я играл в колду, и там убиваюешь быстро. Даже в спину убить успеваешь, или подкрысить, а тут так нельзя! Ряяяяя, сделайте мне как в колде!!!!

176
Ответить

Ну смешно же когда два типа встречаются с автоматами, высаживают оба по обойме и дальше кулаками пытаются добить :D

98
Ответить

Сам не фанат высоких ТТК, но даже конченому долбаебу, должно быть понятно, что динамика у игры совершенно другая, чем в колде.

Истина! Очень не люблю текущий тренд на высокий ТТК из-за популярности роялей (привет долбанный 2042, где с DMR можно всадить две пули в голову и не убить), но Halo - это Halo. Вся серия с начала нулевых дизайнится под этот ТТК, это в её ДНК, и там это не то, что просто подходит, а составная часть всего геймплея, где все крутится вокруг жестких клатчей, и это действительно весело просто напрыгивать и душить людей спреями, параллельно прыгая, делая стрейфы и это все.

Надоело, что люди требуют совершенно инородную игровую модель, к которой привыкли, в тех сериях где это фундаментальная часть собственной идентичности.

54
Ответить

А как связано, то что кому-то не нравится высокий ТТК и Колда? Просто ты выглядишь как-то так:
-Норм игра, правда ТТК хотелось бы поменьше...
-У пидарас! Тут динамика блядь такая! Как ты смеешь! Пиздуй в свою колду, конченый долбаеб!

Ну типа. Я тоже не люблю высокий ТТК и скорее всего мне игра не зайдет, даже если там отличные все остальные аспекты. Я привык к Радуге, поэтому тяжело играть с высоким ТТК, а в Колду последний раз играл лет 5-6 назад. Меня тоже на хуй пошлешь и будешь слюнями брызгать?

15
Ответить

Ну типо тут ТТК даже больше чем в арехе и титаопаде. А там с динамикой все ок. Да и сверхзвуковые кваки с торнаментами без километровых щитов обходились

2
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Грубо, но справедливо

4
Ответить

Даже в спину убить успеваешьТак как раз в Хало есть убийства в спину, которые регаются как знаменитые фейсстабы из ТФ2

3
Ответить

Согласен. Не понимаю, как можно гореть от того, что одна игра уходит от своих кор механик (новый бэ эфчик) и в то же время требовать того-же самого от другой (сабж). И ещё, не понимаю бурлений по поводу оптимизации. Возможно я слишком бедный, что бы согласится с недовольными конкретно этим моментом, но на моей картошке игра неожиданно хорошо идёт. По моему бояре иногда забывают, что не у всех в машину въебан косарь зелёных и есть люди, которые тихо плачут от щастья, просто потому что на их системе тупо запустился трипл эй проект.

3
Ответить

Про Арех тоже так говорили помню, но ничего, игроки втянулись.

1
Ответить

В колде была одна часть с реально высоким ттк, бо4, в ней всем раздали 150 хп вместо 100 и дали возможность лечится по нажатию кнопки, как итог тратишь минимум четверть секунды на убийство одного игрока что делает обходы с флангов\тыла в разы менее эффективными, большинство столкновений формата 1х2 и более это сразу смерть, хотя в других играх серии ты бы мог разъебать несколько игроков разом при нормальной позиции\аиме. Как бы далеко за примерами ходить не приходится, взять квейк или ут, там тоже ттк выше чем в колде, но там нет постной хуйни из разряда высадить 30 патронов во врага из автомата и не убить.

Ответить