Игры кончились (ч. I)

Рассуждения о том, как и почему онлайн-проекты закрываются и что делать, чтобы избежать такого исхода.

Игры кончились (ч. I)
33 показа
5.5K5.5K открытий
11 репост

Автор пишет так, как будто за последние года не выходили успешные и популярные проекты. Сейчас вообще любая ммо на старте имеет очень большой трафик, потому что старые игры уже остоебели (хайп по NW показателен). В течении месяца они схлопываются из-за унылого геймплея, p2w монетизации или просто плохой технической составляющей. А там дальше репутация и сарафанное радио делают своё дело, и на такое действительно проще забить, чем вытягивать.

Ответить

Автор пишет так, как будто за последние года не выходили успешные и популярные проектыОтнюдь, и я совсем не считаю, что любая сетевая игра обречена кануть в никуда, просто таких тихих провалов (вроде Loadout) в разы больше громких успехов.

Ответить