Разработчики эмулятора PS3 устранили графические артефакты в The Last of Us, Uncharted 2-3 и играх серии Ratchet & Clank

А также реализовали систему динамического освещения, которая прежде не работала.

  • Авторы эмулятора RPCS3 усовершенствовали рендеринг и декодирование кубических карт. Благодаря этому во многих играх Insomniac заработало освещение, а в тайтлах Naughty Dog и некоторых других студий — динамические тени.
  • Создателям эмулятора удалось устранить несколько ошибок, из-за которых при выполнении ряда действий в играх появлялись видимые глитчи. Например, в The Last of Us и Uncharted больше нет мерцающих артефактов во время прицеливания.
  • В актуальной версии RPCS3 сняли ограничение частоты кадров в играх серии Ratchet & Clank: Tools of Destruction, Quest for Booty и A Crack in Time.
  • Разработчики добились корректной работы динамических теней ещё в двух играх: Dragon’s Dogma и Resident Evil: Veronica X.

В октябре создатели эмулятора сообщили, что у них получилось без ошибок запустить все три тысячи игр для консоли из своего каталога. Из них полностью можно пройти 2063 тайтла, включая оригинальную Killzone, сборник God of War и первые две части Resistance.

22 показа
18K18K открытий
55 репостов
328 комментариев

Sony додумаются поощрить сообщество, выкупить этих разработчиков, чтобы на консоли наконец была true обратная совместимость со старыми играми PS3?
P.S: это риторический вопрос, денег подобное вряд ли принесет, или японцам похуям и уверены, что точно не окупится)

Ответить

Поощрят иском

Ответить

Почитай новость про игры 360 на SeX

Там четко написано что у них тупо нет прав на перенос игр с одной платформы на другую, тк там надо заходить в код

Те даже если они сделают эмулятор, официально ты не во что не поиграешь

Ответить

Их могут очень жёстко прижать, к сожалению. Компании все ещё не понимают, как работать с увлечённым сообществом фанатов и могут лишь давить или игнорировать. Авторы модов и эмуляторов могут добавлять работы в портфолио и в дальнейшем расти, но напрямую получить благодарность или поддержку от платформодержателя почти невозможно.

Алсо, продажи игр с эмуляцией последних лет, показали Sony PlayStation, что люди почти не покупали их в желаемых объемах. Суммарная статистика мизерная по сравнению с новыми тайтлами и ремейками. Поэтому игры прошлого начали продвигать в подписке. PS Plus и Collection позволили людям набрать в библиотеку игр, которые играются только по подписке. Через PS Now можно стримить некоторые игры с PS3, стримить и устанавливать игры с PS4. Сервис Nintendo за деньги позволяет играть в старые игры, но качество портов и соединения очень всратое. Модели Xbox GamePass, XCloud, XBL Gold позволяют забирать, стримить и устанавливать некоторые игры по обратке. Но есть игры, которые доступны только с диска, их надо покупать отдельно.

Некоторые игры для PS3 не продаются в цифровом магазине из-за регионов или оригинальных договорённостей. Нужен диск. Нет дисков в округе? Ну и всё, прошивай консоль, ставь эмулятор или не играй.

Если тираж был небольшим, то игра потенциально может стать утерянной, даже если у игрока есть оригинальная платформа. Это самое обидное, но факт: обладатель коллекционного издания может оказаться в минусе там, где выиграют пираты и тогда придётся прошивать консоль, либо ставить эмулятор.

Эмуляция очень важна, но компании не хотят давать её всем, оффлайн и бесплатно.

Ответить

На пс3 архитектура из говна и палок. Эмули вон только только к более-менее рабочему состоянию доводят, и то там нифига не бюджетная сборка ПК для запуска нужна. Про то чтобы адекватно даже на пс 5 запускать игори от пс3 и речи пока не может быть.

Ответить

Sony додумаются поощрить сообщество, выкупить этих разработчиков, чтобы на консоли наконец была true обратная совместимость со старыми играми PS3?сони уже наняла в свое время главного разраба pcsx2, ну че там, как там наша тру обратная совместимость с ПС2?

Ответить

А причем тут ипонцы ? =))))

Ответить