Это красиво, но на статью для DTF не тянет. Делайте статью с подборкой трюков из PUGB, клипов на твиче, да и на ютубе, хватает, предложите читателям рассказать о своих трюках.
Так ведь это и не статья никакая. Это просто клёвая гифка: внутрь публикации даже можно не заходить — посмотрел в ленте и отправился листать дальше. Я понимаю, что вы привыкли к тому, что видите в других изданиях, но мы тут хотим нечто новое создать и пробуем самые разные форматы. Откройтесь для экспериментов :) А ещё лучше — предлагайте свои. Или используйте кнопку «Написать». Мы ведь все вместе DTF делаем. И спасибо за идею с подборкой трюков. Почему бы и нет!
Прикольный трюк. Всегда приятно видеть что в игре находят что-то еще кроме основной задумки. p.s. игры нету, заметил что игрок не совсем "естественно" едет будет полете стоять или ехать игрок не меняет (текстура)...
Будь это новость, вы бы увидели её в соцсетях и Telegram, если вы подписаны (а если не подписаны, то как так?). А это я просто поделился эффектной гифкой.
Здесь можно сказать "Вау! Игрок сделал в игре что из ряда вон выходящее!" Или "Он довел до мастерства игровой навык!", но, почему-то, на ум приходит только "Игрокам настолько скучно, что они развлекаются левыми механиками, забив на основную концепцию" и "следующий пост будет с захватывающим видео по Purb на 30 минут с кемпером сидящим в одном кусте", поэтому я ничего не скажу про этот пост.
В смысле? В игре часть геймплея - это транспорт, на котором можно очень быстро переместиться в нужную точку, потому что сжимающаяся зона быстрее бегущего игрока, но медленнее транспорта. Поэтому это никак не левая механика.
Это красиво, но на статью для DTF не тянет. Делайте статью с подборкой трюков из PUGB, клипов на твиче, да и на ютубе, хватает, предложите читателям рассказать о своих трюках.
Так ведь это и не статья никакая. Это просто клёвая гифка: внутрь публикации даже можно не заходить — посмотрел в ленте и отправился листать дальше. Я понимаю, что вы привыкли к тому, что видите в других изданиях, но мы тут хотим нечто новое создать и пробуем самые разные форматы. Откройтесь для экспериментов :) А ещё лучше — предлагайте свои. Или используйте кнопку «Написать». Мы ведь все вместе DTF делаем.
И спасибо за идею с подборкой трюков. Почему бы и нет!
Прикольный трюк. Всегда приятно видеть что в игре находят что-то еще кроме основной задумки.
p.s. игры нету, заметил что игрок не совсем "естественно" едет будет полете стоять или ехать игрок не меняет (текстура)...
А зачем делать из этого новость?
так это не новость — это пост, лол
Будь это новость, вы бы увидели её в соцсетях и Telegram, если вы подписаны (а если не подписаны, то как так?). А это я просто поделился эффектной гифкой.
Хитрый Мучкин хочет набрать классов
Какой же убогий там левел-дизайн... просто кровь из глаз идет.
Перекрутил чутка. Можно было бы и лучше, а так всего 12 из 10
Привет, твиттер
Вот это моё любимое
https://clips.twitch.tv/MoldyTastyFishEleGiggle
Здесь можно сказать "Вау! Игрок сделал в игре что из ряда вон выходящее!" Или "Он довел до мастерства игровой навык!", но, почему-то, на ум приходит только "Игрокам настолько скучно, что они развлекаются левыми механиками, забив на основную концепцию" и "следующий пост будет с захватывающим видео по Purb на 30 минут с кемпером сидящим в одном кусте", поэтому я ничего не скажу про этот пост.
В смысле? В игре часть геймплея - это транспорт, на котором можно очень быстро переместиться в нужную точку, потому что сжимающаяся зона быстрее бегущего игрока, но медленнее транспорта. Поэтому это никак не левая механика.