Фанаты декомпилировали код The Legend of Zelda: Ocarina of Time для N64 — это позволяет портировать игру на ПК Статьи редакции
На воссоздание исходников игры с использованием современного языка программирования ушло около двух лет.
Группа фанатов Zelda Reverse Engineering Team (ZRET) декомпилировала исходный код The Legend of Zelda: Ocarina of Time для N64 и сделала собственный код на языке C, который при сборке воссоздаёт оригинальную игру. Это должно помочь в портировании Ocarina of Time на другие платформы, созданию для неё модов, поиску хаков и багов.
При декомпиляции, как отметили в ZRET, не использовались утечки контента из Ocarina of Time, а также ассеты, графические элементы и музыка, защищённые авторскими правами Nintendo. Поэтому фанаты считают, что их работа не нарушает закон; чтобы избежать жалоб со стороны Nintendo, группа вдобавок не собирается сама портировать игру на другие платформы. Вместо этого ZRET займётся декомпиляцией остальных версий Ocarina of Time — её выпустили не только на N64, но и на таких консолях, как GameCube и 3DS.
Разработчикам также необходимо создать документацию для их кода на основе Ocarina of Time, переименовать и реорганизовать нужный код и определения, улучшить поддержку работы с ассетами, чтобы упростить создание модификаций на современных ПК. Поэтому на сайте ZRET указано, что декомпиляция The Legend of Zelda завершена на 98,485%, хотя фактически работа уже закончена.
В 2019 году фанатам удалось декомпилировать код другой игры Nintendo — Super Mario 64. Благодаря этому платформер портировали на ПК и консоли Nintendo DSi, Nintendo 3DS и Nintendo Switch.
Юристы Nintendo:
В отличии от Рокстар, юристы нинтендо пиздов за реверсинжиниринг никому не вставляли. Ведь, как и написано в посте, это законно.
В данном случае юристам остаётся нюхать бэбру, тут они бессильны.
Только вчера прошёл версию на 3DS, игра - песня.
На эмуляторе GBA сейчас прохожу a Link to the past, давно не залипал так надолго в одну игру со времён выхода последнего крупного дополнения для террарии. Нестандартные загадки, препятствия, боссы заставляющие использовать серое вещество чаще обычного, бывало ощущал себя полным дебилом ломая голову над очередной головоломкой. Мир маленький, но достаточно насыщенный всякого рода секретами, интересными местами, механика перемещения между мирами приятно удивила. С каждым часом открывал для себя уйму нового, не будь под рукой гайда с прохождением вряд ли бы осилил сам.
Не даром игра всех времен
завидую
хочу стереть память и перепройти ее снова вместе с маджорой
с чего лучше вкатываться в серию - с этой или Link between worlds?
Похер на это говно
Слыш ты че
Благодаря этой игре вышел демон соулс, потом дс и бб
Комментарий удален модератором
скамаз, перелогинся, пиши с основы.
Почему декомпилирована, если дальше уточняется что это реверс-инжиниринг? Декомпиляция подразумевает оригинальный код, разве нет?
Потому что автор видимо некачественно перевел оригинал без понимания ситуации, декомпиляция это никак не "они воссоздали игру с нуля, используя современные языки програмирования"
Пора и тут мультиплеер делать.
Breath of the Time: coop split-screen, half joy-con support, playable Zelda
Так в Окарине давно уже он есть.
Комментарий недоступен
я жду когда фанаты фанаты декомпилируют игру про мужика в розовом костюме.
У шишек нинки наверное зубы от таких вестей скрипят
Если бы им было хоть какое-то дело до подобных проектов и у них было бы хоть какое-то желание с ними что-то сделать, то они бы это сделали по щелчку пальцев.
https://dtf.ru/gameindustry/649052-avtory-fanatskih-proektov-po-revers-inzhiniringu-gta-3-i-vice-city-poluchili-dmca-strayk
Но им очевидно безразличны неуловимые Джо.
Ждем порт на любимую портативку.
reZ vita
Ожидаем фанатский порты на другие консоли
Разве что на пс1, на всем остальном давно через эмуль запустить можно.
И нахуя я 3дс купил
Есть даже полностью рабочий мультиплеер с коопом.
Опять я мажу с ответами
ну вот, хоть сюда смогут добавить тот самый мультиплеер, за десять штук который
Не проще ли портировать эмулятор N64?
Есть такой проект ScummVM, который содержит множество движков отревершеных и никто к ним судится не пришёл.Хотя был случай, когда рыбку Фредди выпустили на wii, а там оказался код ScummVM. В итоге ScummVM судился с Atari и все копии игры отозвали.
О! Шикарно, я бы с удовольствием её прошел.
Хоть выйдет на самую лучшую игровую платформу:
У разрабов и в планах небыло портировать Окарину на ПК. Они потратили больше года, лишь чтобы сделать ту же игру, которая уже существует, на ту же платформу. Зачем