Мне повезло. Моя юность — время, когда я был наиболее восприимчив к новому — выпала на 1980-е годы. Тогда, особенно в 1985-м и 1986-м, вышло очень много игр, определивших лицо индустрии — например, Gradius или Space Harrier. Их создатели разрабатывали то, чего ещё никогда не существовало, они исследовали и внедряли десятки нововведений. Создавая собственные игры, я всегда старался следовать их заветам.
,,Однако, исходя из публичных комментариев разработчиков, можно предположить, что команда PlatinumGames виновата не меньше, чем Microsoft. А то и больше,,
Хммм, интересное утверждение, посмотрим на доказательства.
,,Скорее всего,, ,,может быть,, ,,нужно принять во внимание,, ,,а вот он извините сказал,,
Ну класс, повелся на кликбейт и попил водички.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
«Все права на игру принадлежат им, и, что бы ни случилось дальше с этим проектом, мы более над ним не властны. Но мы любим Scalebound и, если представится возможность, с удовольствием к ней вернёмся»самый топовый развал будет, если Фил с Камией анонсируют Скейлбаунд
это будет самый широкий камбэк эва
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Фил с Камией анонсируют Скейлбаунд это будет самый широкий камбэк эваСнова CG-трейлером, а через 2 года отменят?