Сам себе враг: как корпоративный подход Microsoft и неопытность PlatinumGames погубили Scalebound

Создатель Bayonetta и Devil May Cry не совладал с собственным амбициями, а крайней в глазах игроков всё равно осталась Microsoft.

Сам себе враг: как корпоративный подход Microsoft и неопытность PlatinumGames погубили Scalebound
2929 показов
11K11K открытий
44 репоста

«Все права на игру принадлежат им, и, что бы ни случилось дальше с этим проектом, мы более над ним не властны. Но мы любим Scalebound и, если представится возможность, с удовольствием к ней вернёмся»самый топовый развал будет, если Фил с Камией анонсируют Скейлбаунд
это будет самый широкий камбэк эва

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Фил с Камией анонсируют Скейлбаунд это будет самый широкий камбэк эваСнова CG-трейлером, а через 2 года отменят?

Ответить

Кстати говоря, шансы вполне есть. Не зря же Камия и Инаба уже четыре года кряду извиняются за свой прокол - вполне вероятно, что надеются на что-то. Хотя тут проблема стоит другая - Platinum сейчас резко занялись изданием самостоятельно. Так что, вполне возможно, они хотят договориться с майками, выкупить права на тайтл и допилить его самостоятельно, уже без кооператива и больше в виде слешера, а также для всех платформ сразу, а не только для бокса. Думаю, такой сценарий вполне имеет право на жизнь. А ещё же надо учитывать тот факт, что это "игра мечты" Камии, мужик может не захотеть так просто отпускать своё детище

Ответить