Сам себе враг: как корпоративный подход Microsoft и неопытность PlatinumGames погубили Scalebound

Создатель Bayonetta и Devil May Cry не совладал с собственным амбициями, а крайней в глазах игроков всё равно осталась Microsoft.

Сам себе враг: как корпоративный подход Microsoft и неопытность PlatinumGames погубили Scalebound
2929 показов
11K11K открытий
44 репоста

,,Однако, исходя из публичных комментариев разработчиков, можно предположить, что команда PlatinumGames виновата не меньше, чем Microsoft. А то и больше,,

Хммм, интересное утверждение, посмотрим на доказательства.

,,Скорее всего,, ,,может быть,, ,,нужно принять во внимание,, ,,а вот он извините сказал,,
Ну класс, повелся на кликбейт и попил водички.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить