Сам себе враг: как корпоративный подход Microsoft и неопытность PlatinumGames погубили Scalebound

Создатель Bayonetta и Devil May Cry не совладал с собственным амбициями, а крайней в глазах игроков всё равно осталась Microsoft.

Сам себе враг: как корпоративный подход Microsoft и неопытность PlatinumGames погубили Scalebound
330330

Она с первого показа геймплея уже ощущалась как полный провал, ибо утвердить в показ геймплей с 15 фпс это надо уметь.

3
Ответить

наоборот, эти огромные драконы в месиве взрывов, частиц и моушн блюра на неведомом новом движке выглядели прикольно, первая презентация и запустила хайптрейн

2
Ответить

+1 полный шлак был геймплей и картинка не впечатляла

2
Ответить

Причём, тестовый билд с неготовой графикой. Думаю, игра вышла бы очень средненькой. Особенно учитывая тот факт, что вам нельзя кастомизовать перса, за которого вы играете! Это ну оооочень странное решение. По сути, нам предлагали без изменений носиться по полю боя всю игру, и только со стороны смотреть, как прокачанный ИИ дерётся с прокачанным ИИ. Очень странное решение

Ответить