«В этой игре есть два момента „выхода в мир“»: первый эпизод дневников разработчиков Starfield

В семиминутном ролике вкратце рассказали о предыдущих играх студии и показали ряд концепт-артов космической RPG.

«В этой игре есть два момента „выхода в мир“»: первый эпизод дневников разработчиков Starfield

В видео показали беседу геймдиректора Тодда Говарда с арт-директором Starfield Мэттом Карофано и руководительницей студии Анджелой Броудер. Они поговорили о подходе Bethesda Game Studios к созданию игр и игровых миров — как применимо к серии The Elder Scrolls, так и к грядущей игре.

Помимо прочего, Говард упомянул о том, что в каждой из предыдущих игр BGS большое внимание уделяли моменту, когда игрок впервые попадает в открытый мир. По его словам, в Starfield таких будет два.

Технологии изменились, изменились и мы сами, как и наши ожидания от первого запуска игры: «Вот сейчас я выйду и наступит тот самый момент». Мы смогли каждое поколение, каждую раз делать этот момент непохожим на другие — и мне кажется, это и есть отличительная особенность наших игр.

Мне нравится говорить, что в Starfield есть два таких момента «выхода в мир». Но пусть это останется загадкой.

Тодд Говард, геймдиректор Starfield

Разработчики также подчеркнули, что для них крайне важно создать у игрока ощущение того, что окружающий мир живой и интерактивный. Этому способствует всё, от перспективы игры от первого лица до возможности поднять практически любой предмет.

Эти детали делают всё вокруг убедительным. Возможность просто понаблюдать за закатом, за тем, как наступает ночь, сидеть и смотреть, как мир вокруг живёт. Казалось бы, это не геймплей. Но это крайне важно для того, что ты сам будешь чувствовать, пока играешь.

Тодд Говард, геймдиректор Starfield

В Bethesda постарались сделать Starfield более приземлённой и реалистичной по сравнению с TES или Fallout, хотя определённые сходства в плане механик, разумеется, будут. По словам сотрудников студии, они относятся к разработке подобных игр как к созданию целых миров и пытаются продумывать всё — от внешнего вида скафандров до еды и того, как в условиях космической колонии живут дети.

Релиз Starfield запланирован на 11 ноября 2022 года. Игра выйдет на ПК и Xbox Series X|S.

Концепт-арты

«В этой игре есть два момента „выхода в мир“»: первый эпизод дневников разработчиков Starfield
«В этой игре есть два момента „выхода в мир“»: первый эпизод дневников разработчиков Starfield
«В этой игре есть два момента „выхода в мир“»: первый эпизод дневников разработчиков Starfield
«В этой игре есть два момента „выхода в мир“»: первый эпизод дневников разработчиков Starfield
«В этой игре есть два момента „выхода в мир“»: первый эпизод дневников разработчиков Starfield
«В этой игре есть два момента „выхода в мир“»: первый эпизод дневников разработчиков Starfield
«В этой игре есть два момента „выхода в мир“»: первый эпизод дневников разработчиков Starfield
«В этой игре есть два момента „выхода в мир“»: первый эпизод дневников разработчиков Starfield
517517
515 комментариев

Комментарий недоступен

346
Ответить

Есть третий способ запуска в космос

279
Ответить
93
Ответить

Главный герой просыпается, привязанный к повозке в трюме гигантского корабля-тюрьмы.

46
Ответить

Комментарий недоступен

38
Ответить

Ну ты и космонавт, тебя даже космический шторм не разбудил

23
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить