«В этой игре есть два момента „выхода в мир“»: первый эпизод дневников разработчиков Starfield
В семиминутном ролике вкратце рассказали о предыдущих играх студии и показали ряд концепт-артов космической RPG.
В видео показали беседу геймдиректора Тодда Говарда с арт-директором Starfield Мэттом Карофано и руководительницей студии Анджелой Броудер. Они поговорили о подходе Bethesda Game Studios к созданию игр и игровых миров — как применимо к серии The Elder Scrolls, так и к грядущей игре.
Помимо прочего, Говард упомянул о том, что в каждой из предыдущих игр BGS большое внимание уделяли моменту, когда игрок впервые попадает в открытый мир. По его словам, в Starfield таких будет два.
Технологии изменились, изменились и мы сами, как и наши ожидания от первого запуска игры: «Вот сейчас я выйду и наступит тот самый момент». Мы смогли каждое поколение, каждую раз делать этот момент непохожим на другие — и мне кажется, это и есть отличительная особенность наших игр.
Мне нравится говорить, что в Starfield есть два таких момента «выхода в мир». Но пусть это останется загадкой.
Разработчики также подчеркнули, что для них крайне важно создать у игрока ощущение того, что окружающий мир живой и интерактивный. Этому способствует всё, от перспективы игры от первого лица до возможности поднять практически любой предмет.
Эти детали делают всё вокруг убедительным. Возможность просто понаблюдать за закатом, за тем, как наступает ночь, сидеть и смотреть, как мир вокруг живёт. Казалось бы, это не геймплей. Но это крайне важно для того, что ты сам будешь чувствовать, пока играешь.
В Bethesda постарались сделать Starfield более приземлённой и реалистичной по сравнению с TES или Fallout, хотя определённые сходства в плане механик, разумеется, будут. По словам сотрудников студии, они относятся к разработке подобных игр как к созданию целых миров и пытаются продумывать всё — от внешнего вида скафандров до еды и того, как в условиях космической колонии живут дети.
Релиз Starfield запланирован на 11 ноября 2022 года. Игра выйдет на ПК и Xbox Series X|S.