Идея игры Twelve Minutes чрезвычайна проста: главный герой попадает во временную петлю, длительность которой 12 минут. Место временной петли всегда одно и то же — это квартира, в которой проживают главный герой и его жена. Конфликт игры разворачивается вокруг злоумышленника, который врывается в квартиру супругов, обвиняет нашу жену в убийстве отца…
Комментарий недоступен
У меня на это ушло чуть больше пары часов, когда ты примерно понимаешь, какое последвие ты ищешь, но тебе надо догадаться как именно ты должен его достигнуть. Как например у меня было с выключателем света (привел именно это, чтобы было без совсем уж спойлеров)
Оже поймал ся на ясной мысли о том, что глубоко похую, что там за чувак к ним ввалился, и вообще пошли они нахер оба трое.