Жанрогенез - путь спасения

В последнее время много разговоров о падении спроса на Трипл-Эй игры, при чудовищных бюджетах последних. Над какой ни будь СОД могут работать два года, затратив на неё тысячи человекочасов и миллионы долларов, но результат оказывается удручающий. Игроки недовольны, недовольны инвесторы. Бобби Котику хотят указать на дверь, работников заставляют пер…

1010

Да-да-да...терраформинг ему захотелось. А гвоздей жаренных не хочешь?
Кто по вашему будет этот терраформинг в программный код возводить, при это делать так чтобы у какого-нибудь васюгана с 1050 был хоть какой-то форминг.
К играм можно относится как к конвейерному продукту. Так можно ко многим вещам относиться и давать огромной куче потребителей кайф или просто убийство времени.
Дело не в творческих процессах, дело в инженерии. В светлых научных умах, кто предоставит этим недотворцам нужный инструмент.
Такие простые вы...как хлебушки.
Почему вдруг шутер с терраформингом становится внезапно не шутером и якобы эволюционирует? Это блядь шутер и остаётся. Ничего не меняется. Подход будет таким же как и был до этого годами.

И вот с такими потребителями приходится работать. Они говорят о прогрессе, но по их описаниями это не прогресс, а утяжеление механиками существующих жанров.

Поэтому собственно и стали уделять время метавселенным, потому что это и будет мир с правилами, тебе лишь нужно внести свой сюжет и выставить правильно камеру, а всё остальное по типу разрушаемости, терраформинга и так далее идёт уже на уровне мира.

7
Ответить

Как раз про терраформинг. Это уже было.

Что ещё раз доказывает, что инди - это тотальный копипиздинг идей из старых ААА.

2
Ответить

>Они говорят о прогрессе, но по их описаниями это не прогресс, а утяжеление механиками существующих жанров.Открою тебе секрет - утяжеление механик и есть прогресс. Больше разных сложных механик -> больше возможностей у игрока -> больше и глубже геймплей.

1
Ответить

Кто будет вводить терраформинг в программный код я упомянул. Та самая команда инженеров, которую собрал вокруг себя МаркусПерсон и которую распустили, как только в их услугах Майкрософт нужды не обнаружила. Как только ясно, что надо делать, так тут же потребность в тех самых инженерах, сгенерировавших новый жанр, отпадает. Что обидно - негр сделал своё дело и ему, после того, как он сделал всю самую тяжёлую работу по преобразованию кода в игру, указывают на дверь, собирая для себя все сливки. Хорошо ещё, что хоть Маркусу Персону денег дали, но у меня есть очень большие подозрения на то, что продать Майнкрафт маркуса все же именно заставили и это НЕ было добровольное действие, со стороны Маркуса.

Ответить

Я тут посмотрел и у него все посты такие. То он учит автосимы делать приводя в пример хорошей реализации ГТА 4, то пишет какую-то монотонную фигню на непонятном языке.

1
Ответить