{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}

Почему DICE стоит вернуться к истокам

На примере Battlefield 3

В последние годы с серией Battlefield происходили метаморфозы, какие-то изменения в лучшую сторону, какие-то наоборот. Но на самом деле, это не так уж и плохо — меняться и приспосабливаться. Вопрос лишь в том, насколько эти изменения эффективны.

С Battlefield 2042 всё пошло не так гладко, некоторые геймплейные новшества подверглись жёсткой критике. К примеру, пустой дизайн карт, игра стала буквально: «полем боя». И нынче популярная сейчас — система оперативников, которая сменила классы. Также странным показалось изменение внутриигрового интерфейса, где попросту нет информации об соотношении убийств и смертей.

Некоторые классные фичи подсмотрели у своих коллег из Activision, такие как: тактический спринт, и перезарядку при прицеливании. К слову, топ менеджеры DICE не скрывают, что данные геймплейные механики им понравились, но в этом может и заключается одна из проблем нынешней Battlefield.

В погоне за трендами игра медленно, но верно, теряет свое лицо и индивидуальность. Разработчикам каждый раз нужно придумывать что-то новое, при этом избавиться от старых отработанных вещей. И чётко понимать, в какую сторону проект должен двигаться и как играться. Эта стадия проб и ошибок просто необходима серии, чтобы понять, какие элементы в продукте работают, а какие нет. Очень удачно это видно в сравнении с новым режимом Portal, где можно отыграть на старых картах и геймплейных механиках. Столкнуть их лоб в лоб.

Учитывая подобную стагнацию, неоднозначные решения, более выигрышными видятся предыдущие игры серии. Portal, несомненно любопытный режим, но он заслуживает более крупного решения. Полноценный ремастер культовых карт и режимов, с сохранением геймплейных фич, вместо новой Battlefield, был бы более уместным. Серии нужно какое-то время, чтобы встать на рельсы, ровно так же, как в своё время сделали с Call of Duty Modern Warfare 2019 года.

Исходя из вышеперечисленного, в моей душе заиграла ностальгия, и я решил вернуться спустя 10 лет, в пожалуй, одну из лучших игр серии – Battlefield 3.

Прежде, я играл в Battlefield 2 и Bad Company 2, но в 2011 году третья часть показала, что действительно из себя представляет эта серия игр. В этой игре они возвели в абсолют ту привычную для нас формулу, и теперь её точно ни с чем не спутаешь.

Батла — это массовые баталии, где ты являешься частью огромной битвы на 64 игрока, где везде вокруг что-то происходит: ездят танки, летит авиация, громыхают взрывы, рушатся здания.
Только в этой игре я мог почувствовать себя на настоящем поле боя.

Собственно, этот отлично поставленный трейлер продал мне диск в свое время, и вероятно, не мне одному, Battlefield 3 является самой продаваемой частью серии на данный момент.

Тот, кто делал геймплейные трейлеры заслуживает уважения

Первый геймплей начинается с Battlelog, браузера с серверами, и со статистикой. То есть в игру, надо заходить из браузера, и даже в те времена это казалось очень странным. Хотя, будь он в отрыве от игры и был бы опциональным, проблем стало бы меньше.
Сейчас же подобного сайта со статистикой не хватает.

Сервера все ещё есть, даже с очередями. Играют только в захват и схватку команд. О серверах с Premium картами можно забыть

Кстати о проблемах, ох уж этот античит PunkBuster, даже сейчас мне пришлось его отдельно переустанавливать, чтобы меня не выкидывало из игры.

Первое, о чём думаешь, заходя в игру:
- «Да, это тот самый Battlefield».

Графика

Помню, как в 2011 я был потрясён этой графикой. В те времена это был прорыв. Сейчас, правда, бросается в глаза угловатость, текстуры низкого разрешения, 2D спрайты и задники вдалеке. В целом, Frostbite 2 выдает приятную картинку, а за счет освещения и бликов от воды, выглядит это ещё более реалистично. Особенно дождливые карты, вроде Восточного базара или в сюжетной миссии на истребителе.

Кстати, блики, дождь, в играх на Frostbite, наверное, одни из лучших, что я видел

Геймплей

Про кампанию и кооператив далее говорить не вижу особого смысла, в серии Battlefield он был, чисто для формальности, в отличие от их конкурента Call of Duty. Потому что все геймплейные фишки и атмосфера раскрывались на полную в мультиплеере.

Наверное, это был первый мультиплеер, который старался выглядеть кинематографично. Этот синий фильтр, боке, блики от солнца, будто на грязной линзе очков или на камере военного журналиста. Ощущается, как запись с гущи событий.

Это игра из тех времен, когда пытались в аутентичность, военные выглядят, как военные. Без пафоса или вычурной толерантности. Все обезличенные, как часть множества. А система классов позволяла отыгрывать свою роль в команде и держаться близко друг к другу. Что, в отличие от новой игры работает куда лучше.

У каждого класса есть несколько специальных снаряжений на выбор, поэтому варианты сотрудничества и поддержки могут быть разными. Но также, к этому, у каждого класса свой тип оружия, соответственно: у штурмовика – винтовки, у инженера – карабины, и так далее.
Это сделано для того, чтобы каждый класс игрался по-своему, с характерно разным темпом.

В отличие от BF2042, игра поощряет координацию с отрядом, а не вынуждает держаться вместе из-за ограничений своего оперативника.

Gunfight

Что касается стрельбы, здесь всё не так однозначно. После десятка лет, некоторые механики кажутся спорными, и кое-где нечестными по отношению к игроку. Для кого-то открою секрет.
Battlefield никогда не был соревновательным шутером, где важен чисто собственный скилл. Потому что, когда попадаешь в стычку с противником, начинаешь замечать, что пули при прицельных выстрелах могут разлетаться в разные стороны и лететь мимо, а то и вокруг противника. Видимо, это такая имитация отдачи.

Часть пуль уходит с траектории, поправить можно, стреляя очередью

ADS Bloom — разброс при прицеливании. Он есть, в современных играх, и в BF2042, и в Call of Duty Vanguard. Разработчики, иногда, добавляют его для того, чтобы матёрые воины не сильно уничтожали нубов, и давали им шанс отстреляться. Это некое уравнение шансов, возможно, но по соревновательности это бьёт сильно. Иногда, стреляешь первый, промахиваешься, продолжаешь палить и умираешь:
- «Да как так то, я же всю обойму в него всадил». (Большинство в молоко.) Даже в этих случаях есть нюансы, которые стоит учитывать при стрельбе.

В Battlefield 3 появилась система подавления огнем. Это пропорционально влияет на разброс и стрельбу.

Что происходит, когда вы подавлены? (Не морально.)

Когда по вам промахивается противник, начинает действовать подавление. У вас увеличивается разброс, а экран становится размытым. То есть, кто первый промахнулся, при перестрелке, у того меньше шансов выйти из передряги живым. Это означает, что на дальних дистанциях лучше использовать снайперские винтовки, а на средних – ближних дистанциях действовать наверняка. Это интересная система, к ней нужно было привыкнуть, но она, скорее, работает на нубов, и на общую атмосферу.

Перестрелки с подавлением ощущаются весомее. Когда бежишь в пылу битвы, скрываясь от противников, а над головой свистят пули, чувствуешь себя в каком-нибудь боевике, где у тебя есть шанс спастись.

Подавление огнем через улицу

От чего спастись точно не удастся, так это от низкого тикрейта. Низкая частота обновления сервера является одной из причин, таких известных явлений, как: смерть за стеной, или смерть от одного выстрела. Если кратко, то сервер просто не успевает регистрировать некоторые выстрелы и попадания, поэтому при игре могут возникать такие казусы.

Техника и карта

В Battlefield не только нужно стрелять, но и управлять техникой, разве что нужны прямые руки. Особенно, бороздив воздушное пространство на истребителях. Я до сих пор не научился нормально на них летать. Нужно быть асом, как Маверик.

Гораздо лучше управление чувствуется на боевых вертолётах и Little Bird. При сноровке, можно легко выносить отряды противников. В бою за танкиста лучше играть в команде с инженером, или быть им самому, чтобы чинить поломанную на болях битвы технику.

Проработанные карты, действительно заставляли тактически приспосабливаться к изменчивым условиям, менять классы, обходить противника с тыла, или готовится к наступлению. К примеру, на каспийской границе, с кучей деревьев и укрытий в виде домов, могут по ходу сражения быть стёрты с лица земли, а высокая антенна, упавшая на землю, заставит снайперов косить противников в уже проредевшем лесу.

Бывший лес

Классические карты Battlefield 3 не страдают гигантизмом и глухой пустотой. Карты сделаны так, чтобы игрок почти всегда находился в центре основного замеса. Некоторые все же нуждаются в обновке и пересмотре баланса, как это сделали в Portal. Хотя, большинство из них играются нормально даже сейчас. Возможно, во мне играет доля ностальгии и любви, но только не к метро. В это мясо я больше не хочу возвращаться.

За такие моменты я люблю Battlefield

Несмотря на все вышеперечисленные минусы, игра сейчас имеет статус одной из самых знаковых для игровой индустрии. Она подарила так много фана и интересных моментов. Целый вагон, как говорится, Battlefield moments, часть которых, можно было увидеть в трейлере к BF2042. Моменты веселья, пожалуй, никуда и не делись. Разработчики знают, что создали вокруг игры ценный культурный пласт. И это, действительно, стоит немалых усилий.
Battlefield 3 все еще может подарить удовольствие, как и новые игры. Но вряд ли в неё сейчас стоит играть, а вспомнить о том, что в ней работало необходимо.

Может для того, чтобы сделать серию снова великой, нужно посмотреть назад, на свои лучшие работы. Приумножить все те впечатляющие моменты и убрать, то, что не работает уже несколько игр подряд.
Лучик света в лице Portal, который заботится о наследии уже есть. И надеюсь, скоро у нас появится повод порадоваться за DICE в новой Battlefield.

0
186 комментариев
Написать комментарий...
Южный череп

баталфилд 3, а во всякие контры и тим фортрессы играют только лохи

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mr.Otval aka Марк Вольский

Лохи играют в баталфилд 3, норм люди играют в баталфилд хирос.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
J Paganel69

Им нужно было сделать просто BF4, в финальной его итерации, но с технической поправкой на 2021 год, и возможно с набором старых карт, как это сделали в Портале.

Но в итоге, они сделали непонятно что.

Ответить
Развернуть ветку
Парадный магнит

Очень жаль, что Levolution так и не нашел применение в 2042, классная штука была

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Rustam Abdulkerimov

Смешно. Когда BF4 вышел, его критиковали за то что это считай аддон к 3 части. А тепеть хотят наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
G1uck

формула проста
DICE Sweden сотворяет на выходе "я сделяль", а потом отдают на полировку DICE LA, которые в течение пару лет все дорабатывают русским методом и полируют. но момент просран

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Andreich

Полностью согласен и пару карт со 2 батлы и был бы огонь!!!!

Ответить
Развернуть ветку
REM1X

Во времена релиза казалось что Battlelog это худшее возможное решение, но со временем оказалось, что показалось.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Володин

Он и работал хуже раньше, по крайней мере у меня был лагучим калом времена бф3, последние пару лет в бф4 иногда захожу побегать и проблем нет никаких.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
MriN

Я недавно установил LoL, а там надо в игру заходить из лаунчера ЛОЛ! в ИГРУ из ЛАУНЧЕРА сука. Я думал за десять лет они сделают навигацию и поиск игры в самой игре блядь, но нет, они как и создатели баттлога предлагают отдельную сука программу для поиска игр и входа собственно в игру.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Артём Соколов

В чём его удобство? Я в бф3 мало в своё время играл и тогда он мне показался дико неудобным

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Фил Спенсер

Ну раньше это же пиздец был) К серверам хуй подключишься

Ответить
Развернуть ветку
Vadim

Ещё во времена Hardline это выглядило как убожество из 2000-х, и работало так же. Особенно если железо не "топовое".

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Folderwin

Серия пошла на дно как только они начали отказываться от "туту-ту-тутунту"

Ответить
Развернуть ветку
Необходимый завод

Микс пердежа с треком Рианны «Run This Town» из трейлера BF4 до сих пор в моём сердечке ❤️

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Просто Олег

Сука это просто охуительным саунд. Дух захватывает

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ранис Ризванов

всплакнул после просмотра трейлера BF3, как же это было круто! а не эта клоунада в BF2042, где у каждого ствола есть серьга для брелка, непонятные скины санта клауса... бррр...

Ответить
Развернуть ветку
Unknown Soldier

Брелок, который даже не видно толком и скин, которого даже нет в игре пока что. Охуеть ты нашёл к чему приебаться.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Православие. Патриотизм.

У основной ЦА запрос на кастом, они его удовлетворяют. точка

Ответить
Развернуть ветку
В.Б. Герцовский

Третья часть это не истоки- истоки- это 1942, роды помнят.

Ответить
Развернуть ветку
R25

Да, но именно тройка была Батлой для нового поколения, с фундамента которого уже пошли следующие части. От Плохой Компании и до неё уже очень сильно отличалась, особенно темпом.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Клуб фанатов Apex Legends

Это не DICE стоит вернуться к истокам, а нам (игрокам) стоит вернуть их к убыточности, отказываясь от предзаказов и покупок

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Алфёров

какой же это рак, особенно классно когда заходишь и тебя кикает с сообщением no russian

Ответить
Развернуть ветку
Православие. Патриотизм.

Такова репутация у русских :)

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Коцарь

Помню, сколько серверов с "Ноу рашен" было.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Удобный американец

TAHK_MUTPOFAHA

Ответить
Развернуть ветку
Vasyl Doom

А я помню специально не заходил на РФ сервера - на них нагнут меня, а на всех остальных нагну всю карту я...по крайней мере раньше так казалось что русские самые скилловые

Ответить
Развернуть ветку
Zloy
Прежде, я играл в Battlefield 2 и Bad Company 2, но в 2011 году третья часть показала, что действительно из себя представляет эта серия игр. В этой игре они возвели в абсолют ту привычную для нас формулу, и теперь её точно ни с чем не спутаешь.

Что показала то? Урезанную аркадку после БФ2? Они возвели в абсолют лишь уебищный 3д споттинг.
4ка получилась работой над ошибками и во всем превосходит тройку.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Макс Володин
О серверах с Premium картами можно забыть

У тебя там в фильтре галочки премиум карт включены? Не так давно залетал и там было около 10 серверов с длц картами, половина из которых с игроками.

Ответить
Развернуть ветку
Парадный магнит

Ну да, несколько серверов, буквально, но ни один не полный

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Человек Человечный

Это типо обзор на бф3?

Ответить
Развернуть ветку
Парадный магнит

Да, немного с ретроспективной стороны

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Иван

Нахуй стока писать, когда можно короче? Например, "Потому что BF3 это заебись, а 2042 говно"

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов
одну из лучших игр серии – Battlefield 3.

Слишком спорно я считаю. Несмотря на то что многие ее любят. Мне она сама нравится, но именно с нее серия стала деградировать.
Простой пример подствольники. Они вместо инструмента для уничтожения укрытий превратились типичные нубометы из калды.
В Bad company 2 они были инструментов. Редко я лично ими пользовался как в нубометом скорее уничтожал стены или укрытия.
Карта метро хоть и всем нравиться(даже мне), но все равно превращает баттлу в колду окончательно.

Ответить
Развернуть ветку
R25

Кстати да. Из-за того что БК2 медленная, и больше сосредоточена на пехоте, количество разрушаемых домишек многократно больше. Когда переигрывал недавно стал замечать, что стреляю подстволом больше для тактической бреши в стенке чем по врагу

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Воронько

Ну а в БК2 были карлы густавы, из которых можно было стрелять себе под ноги и убить врага... А самому выжить.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Hy6oMeT .

Так, да не так. В BFBC2 нубометы очень бесили. Но на хардкорном режиме было проще, так как у них не было прицела.
Но мне BC2 все равно больше в сердечко запал из-за большего упора на пехоту и длинные кишкообразные карты, на которых с продвижением сильно менялась обстановка. Правда, лучше всего было играть на них с 24 человеками (как на консольках), а не 32. Для 32-х игроков слишком плотное мясо получалось, местами.
В BF3 только Метро было по лекалам Бэд Компани, и это была отличная карта. Но только не на 64 человека (где просто хаотичное мясо, как на популярных спотах сейчас в 2042), а на 32 хотя бы, и точно также идеально - на 24. Ну и штурм там был божественным, если количество игроков грамотно установили. А так, там все те же поля полей, да Метро с Базаром. Благо, что, хотя бы, поля полей не такие бесячие, как в 2042.

Ответить
Развернуть ветку
Soviet Operator

У меня наоборот — я вообще не вижу, чтобы кто-то подствольниками пользовался где-то, кроме метро.

Увидеть дымы на штурме — это вообще чудо.
Увидеть штурмовика, отгоняющего танк подстволом или дымами — сравнимо со вторым пришествием
Увидеть ННС на штурме — нереально

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Джоан Корнелла

Есть ощущение, что ты писал, просто ради того чтобы писать. Для тебя же не секрет, что ты ничего нового не сказал? Зачем тогда сыпать банальностями?

Ответить
Развернуть ветку
Парадный магнит

Чтобы вспомнить, что работало тогда хорошо, почему сейчас нет. Поделился этим

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
madmaxhiam

Черт, я не планировал плакать перед сном. Вспомнил задротство на пс3 до 7 утра летом, когда родители были на даче. Спасибо автор.

Ответить
Развернуть ветку
Женя Кун

Ripple Effect стоит вернуться к Battlefield 2 или Bad Company. BF3 - это та же колда, только с большими картами, техникой, и делением на 4 простеньких класса.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Neatherial

С удовольствием бы поиграл но не хочу ставить на свой компьютер недоразумение под названием Punkbuster

Ответить
Развернуть ветку
Dick Mullen

А в чём проблема Punkbuster?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Александр Смирнов

Ну battlefield 1, тоже нормально играется. Шляпа началась с батлы 5

Ответить
Развернуть ветку
Spector

Режим "Операции" прям очень зашёл. Создавал атмосферу войны и желание бежать на точки ради победы. А не "тупа зашёл на чиле КД пофармить". Конечно многое вырезали и стрельба с рандомом, но этот режим и улучшенный графоуни - подарил мне много часов удовольствия. После него играть просто "Захват", как-то не то уже. Чё его в 5-ку не перенесли, непонятно. И Дредноуты была крутая новая штука. Могли же дать по одному дредноуту на каждую сторону в начале матчей, было бы еще круче!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Смертный холод

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
R25

Добавлю что подавление давало шансы пулемётчикам при средне-дальней перестрелке, не давая врагу метко целиться. Далеко не бесполезная фича.

Ответить
Развернуть ветку
Ramil Roosileht

Любителям BF3 стоит попробовать Planetside 2, вплане стрельбы и геймплея он весьма похож, но может предложить по-настоящему массивные баталии без ограничений в количестве игроков и единиц техники.

От баттлы, к сожалению, уже давно ничего хорошего ждать не приходится..

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Bagdasarow

Я пробовал, будучи любителем всех БФ с БК2 — Ужас и катастрофа. Абсолютно неиграбельная штука, ганфайт нулевой, слишком большие карты, где непонятно что происходит.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тогдашний парфюмер

Винсу Зампелле потребуется довольно много времени и ресурсов, чтобы довести 2042 до хотя бы удобоваримого состояния. Однако сам факт того, что сейчас именно его поставили во главе всей франшизы не может не радовать. Если уж и не выйдет вытянуть полностью 2042 из той ямы, в которой он оказался, то будем надеяться, что под руководством Зампеллы следующий БФ получится именно той игрой, которая будет способна возродить величие серии. Как говорится, надейся на лучшее, ожидай худшее. В этом случае никогда не будешь разочарован.

Ответить
Развернуть ветку
R25

Нужна команда. Один человек толпу криворучек не переучит.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Необходимый завод

Тут был глупый комментарий, но удалить его не получилось. Извините.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий М

Пилить нужно на основе второй, третья это уже калофдюти, с неё то все говно и началось.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Задорожный

До сих пор иногда играю в BF3, правда в основном метро.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Skvodan
в современных играх, и в BF2041

Похоже альфа батлы 2042)

Ответить
Развернуть ветку
Исаак Рабинович

Какой смысл теперь [во всех претензиях и хотелках], когда известно:
"Следующую Battlefield хотят сделать героическим шутером в стиле Overwatch, утверждает известный инсайдер Том Хендерсон.

По его данным, система специалистов из Battlefield 2042 — лишь шаг к запланированному переходу к полноценным героям."

BATTLEFIELD каким его знали УМЕР.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/cybersport/news-4533335-insajder-sleduyuschuyu-battlefield-hotyat-sdelat-geroicheskim-shuterom-v-stile-overwatch.html?utm_source=copypaste

https://www.google.com/search?q=%D1%82%D0%BE%D0%BC+%D1%85%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD+battlefield+%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC&ei=GXmtYbLoBq2TwPAPqJ2lqAU&ved=0ahUKEwjy2L3ok870AhWtCRAIHahOCVUQ4dUDCA8&uact=5&oq=%D1%82%D0%BE%D0%BC+%D1%85%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD+battlefield+%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC&gs_lcp=Cgdnd3Mtd2l6EAMyBQghEKABOgUIABCABDoGCAAQFhAeOgcIIRAKEKABOggIIRAWEB0QHkoECEEYAVDkBFjUzQFg29IBaANwAHgAgAGgAYgB6BOSAQQwLjIwmAEAoAEBwAEB&sclient=gws-wiz

Ответить
Развернуть ветку
Aly

Пожалуй соглашусь, что BF3 лучшая в серии. Начал я знакомство с серией BF где-то в в 2003г с BF 1942. Я был впечатлен, огорчало одно — dial-up (не все сейчас знают что это). Играть на dial-up`е было больно. Но выбора не было. Затем был BF2 — и моя любовь к серии только усилилась, тем более, что у меня появился быстрый интернет на аж целых 2,4 Мб(!), затем BF Bad Company и мне показалось, что лучше уже не сделать и так мне казалось пока не вышла BF3. А вот затем появилась BF4 и я несколько разочаровался т.к. для меня она была той же BF3 только с улучшенной графикой и другими картами. Но в целом я бы поставил ей хорошо. BF1 и BF5 вообще не впечатлили (не знаю почему) и очень надеялся на BF 2042. В принципе система специалистов меня не сильно расстроила как многих других, но мне не очень понравились огромные карты, мне совсем не понравилось маленькая разрушаемость. Вспомним Bad Company — там если нельзя подобраться и заминировать точку из-за сильной обороны её можно взорвать (миномётом, разрушением здания, гранатами и т.п.), что очень здорово. Что бы я хотел видеть в следующей серии: командира и систему отрядов как в BF2, разрушаемость как в Bad Company, оружие из BF3/BF4 (миномёт и Печенег маст хэв), ремейк карт из BF2/BF3 (Карканд обязателен :) )

Ответить
Развернуть ветку
Morhauz

По всем параметрам, ты прав. Только в нынешних реалиях новую батлфилд, на подобии третьей сделать не получиться. Все разработчики, которые разрабатывали 3-4 батлу, давно покинули студию, и разбежались по разным проектам. И от старых разрабов остались единицы (если и вообще кто-то остался)
Возможно, когда-нибудь, эти люди соберуться, и создадут и в правду что-то великое, как батлфилд 3 или 4. Но, я более чем уверен, что такого не произойдет.

Ответить
Развернуть ветку
Парадный магнит

Ну вот даже с точки зрения бизнеса, посмотреть на то, что продавалось лучше всего. И сделать так, чтобы новые фичи гармонично работали в новой итерации. Им надо почву грамотно нащупать и всё

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Токарчук

Ну так из dice за 4-5 лет ушло 75% людей которые делали вф 3,4. По этому настоящую батлу и не стоило от них ожидать, там просто не осталось людей которые умеют делать шутеры.

Ответить
Развернуть ветку
Парадный магнит

Надеемся, что ситуация в будущем изменится, так как у руля теперь Зампелла

Ответить
Развернуть ветку
QweSteR

Правильно. Давно пора вернуться к истокам Battlefield 2142! Игра опередившая время. Когда ещё DICE были независимыми делали нормальные игры.

Ответить
Развернуть ветку
Даурен Ерзаков

Осенью 2006 года сделка была успешно завершена. Компания Electronic Arts выплатила в общей сложности 23,9 млн долларов за приобретение студии Digital Illusions CE.
При ЕА были выпущены одни из лучших частей на фростбайт, там решал директор, что забавно, БФ 3 вышла когда там был Джон Риччитьелло, а выпнули его из за БФ4(продажи были так себе из за тех.состояния), хотя он и привнес в тогда еще ненавистный Премиум в БФ3 и 4.
Поэтому независимость Дайс пропала когда ее выкупили.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dark-ru
Почему DICE стоит вернуться к истокам На примере Battlefield 3

Истоки в 1942.

Ответить
Развернуть ветку
Парадный магнит

Это истоки истоков

Ответить
Развернуть ветку
Constantin Berezovskiy

Лишь бы Портал развивали, чем больше возможностей там будет, тем скорее игроки сами запилят сервер с оптимальным балансом и максимально интересным людям геймплеем.

Понятно что Топ-2 будет Метро и Локер 24/7 100500+ тикетов no rules, но дальше в рейтинге поднимутся оптимальные конфиги.

Ответить
Развернуть ветку
Aidos Adilgazy

В третьей батле охрененные дополнения. CQ и BtK мои любимые.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Krivobok

Ну так, некому возвращаться из тех дайс какие хоть как то связаны с периодом до хардлайна осталось меньшинство.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kee Tano

Зря классы убрали. Раньше как было? Хочешь мочитьтанки и технику, играешь за инженера. Хочешь почувствовать себя героем, играешь за медика. Надо больше фрагов, берём пулемётчика. Нагибателем решил стать, берешь снайпера. И главное ты понимаешь что тебе делать, есть кор-задача. А теперь глаза разбегаются.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Егоров

Не сочтите за пустую претензию, но инженер бегал по умолчанию не с пп, а с карабином. Пп были общими для всех стволами. Это изменили в БФ4, привязав класс пп к инжам, тем самым сломал для меня режим тдм на небольших картах. Имхо самое спорное изменение в балансе БФ4 по сравнению с БФ3.

Ответить
Развернуть ветку
Парадный магнит

Спасибо, подправил

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Целесообразный торшер

бф3- лучший многопользовательский шутан, после кваки3, что я играл в принципе

Ответить
Развернуть ветку
Ghar Undefeated

в одну реку дважды не войти

Ответить
Развернуть ветку
Александр Граур

Помню как вошёл в мультиплеер бф 3 сразу после бф 2. В бк 2 тоже играл, но только сингл. Просто у меня тогда был такой слабый пк, что бк 2 на минималках запускалась.
Так вот когда изучал бф 3, был в восторге от анимации сошек). А полноценные анимации убийства ножом это вообще отвал бошки!
Сейчас остался в бф 4 т.к. она мне местами напоминает любимую бф 2, а так же потому что в бф 3 мне очень не хватает некоторых фишек бф 4. В частности интерфейс. Вообще весь. Не только HUD. Так же в бф 3 мне не хватало гранатомёта, который выполняет функцию ПТУР-а.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ivanov

Ля какая батла раньше была

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lourdi

Как бы я не любил тройку, но комфортнее гонять в 4 т.к стрельба там куда лучше, без говеной визуальной отдачи. Контента больше, да и серверов щас навалило, так шо залетайте))

Ответить
Развернуть ветку
Семён Анатольевич

Tldr, дайс вернутся к самым истокам, а именно к тому времени, когда такой студии ещё не существовало хехехех

Ответить
Развернуть ветку
Bendalf Seriy

Ещё один пост сделайте, чтоб батлу сделали как в тройке или как в четверке.

Ответить
Развернуть ветку
KAcidi

Del

Ответить
Развернуть ветку
KAcidi

Ну в каком то плане они вернулись к истокам

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Парадный магнит

Так что не правда то? Я
В итоге, даже в БФ4 от тикрейта огромная задержка в действиях и в выстрелах, настолько заметная, что даже выстрел противника может не показаться.
А в BF3 это явление привычное

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Опасный нос
Про кампанию и кооператив далее говорить не вижу особого смысла, в серии Battlefield он был, чисто для формальности, в отличие от их конкурента Call of Duty. Потому что все геймплейные фишки и атмосфера раскрывались на полную в мультиплеере.

Чушь какая. В Колде аналогичная ситуация.
А вот оружие до 2042 в БФ меня дико напрягало, все выглядело, как игрушечное. В МВ19 такое же ощущение, кстати.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Каждый раз, когда смотрю трейлер к Баттлфилд 3 - мурашки. Очень круто сделан. И игра на высоте. Одна из лучших.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Sektorovich

Раньше эти игры отличались друг от друга и было круто их миксовать. Захотел коридоров — пошел в КОД, захотел масштабных баталий — пошел в БФ. А теперь: что ТО говно, что ЭТО.

На данный момент — только БФ4 и новый MW one love.

Ответить
Развернуть ветку
Camper

mw2019? Это та параша в которой геймплей потворствует лошкам сидящим на месте, где целый ряд модулей для оружия сильно замедляет вход в прицел из-за чего профитней палить в какой-то проход, а не бегать как раньше? Та игра где уебанские карты навроде моста и пикадили? Где целых два вида мина чтобы подпивасы ими обкладывались? Отличный пример того как колда стала говном.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
SMS

Картинку делал долбоёб, ни разу не игравший, или это ещё с альфы. Карты кстати премиумные в ротации бывают, так что не надо тут, играю в БФ3 и сейчас. По поводу остального согласен, в тройке всё сделано аккуратно и уместно. Есть доебы до баланса, до неткода, ну это хотели бы - исправили бы. Так что мне кажется что новая бф была бы отличной, возьми они за базу тройку и добавь интересные фишки из остальных частей. Лично мне понравилось - брать самому припасы у меда/пулеметчика, стройка укреплений, на флагах можно бы было ставить ящики с боеприпасами, возможностью сменить оружие/обвес, управляемые ракеты для инжнера, хз что ещё. Так на вскидку вспомнил.

Ответить
Развернуть ветку
Клава Мастай95

Как можно вернуться к истокам, если от DICE времен BF3 вообще ничего не осталось, кроме названия? А если и вернуться, то это не гарантирует успех. Батла потому и сдулась, что после BF3 в серии не появилось ни одной игры, предлагающей новый игровой опыт.

Ответить
Развернуть ветку
deprgendo

Блин, такая ностальгия нахлынула пока читал пост. Сразу вспомнил те дни, когда мне было лет 12-13, я учился в школе и в летние каникулы ночи напролет играл в 3 батлу на 360м боксе. Золотое время было)

Ответить
Развернуть ветку
SargaruS

Как по мне лучше бф4. Лучше шутера ещё не вышло.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гребенщиков

"В отличие от BF2042, игра поощряет координацию с отрядом, а не вынуждает держаться вместе из-за ограничений своего оперативника."
И как же, кроме таких же ограничений, выраженными ограничением своего оперативника? Постоянно вижу это описание, мол вот в новой части нет командности, но ее не было и в предыдущих частях. Только в пятерке за счёт командных очков команда пыталась следовать в одну точку по понятным причинам.
BF2042 снял поводом оперативников, сделав большую вариативность игровых возможностей и удобность конкретного игрока. А так и раньше все брали кого попало и бегали только тем, чья пушка интересовала больше.

Ответить
Развернуть ветку
Twinky Land

Чтобы вернуться к БФ3 Шведам надо пересобрать всю студию заново, потому что сейчас там очень много неопытных кадров.

Ответить
Развернуть ветку
Вова Глаз

Уже вернулись к "истокам", как могли

Ответить
Развернуть ветку
Alan Mix

Так ведь они вернулись, о чем речь? Начали с самого главного шага - неиграбельный кусок говна на старте. Второй шаг - организация второй студии которая будем отмывать дерьмо после основной студии, вроде Дайс ЛА/Критерион.

Ответить
Развернуть ветку
RussianWarshipGo Fuck Yourself

Очень боялся что ты похвалишь сюжет батлы

Ответить
Развернуть ветку
Игнат Ивасенко

просто ор с того как минусы бф3 автор выкручивает в плюсы

Ответить
Развернуть ветку
PTRS-41

Те кто купил BF3 прямо виновны что сейчас жрут говно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Те, кто купил бф3, жрут бф3) У них ,по крайней мере, точно есть выбор, чем обмазываться.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Vasiliev

Закройся к комнатке и играй в бф3.

Ответить
Развернуть ветку
Mightyo

Будучи в Москве длительное время, с покойно играл в V в режимах прорыв, линия фронта. Я кайфовал от 5ки, из-за нее я совеошенно не собирался брать 2041 (и сейчас все равно не возьму) но какое разочарование меня постигло, когда я вернулся в США, и увидел… сплошной, ненавидимой мною cap the flag, я все обновлял серверы в надежде, что закралась маленькая ошибка, и вот-вот я буду опять бегать по полям сражений в Прорыве, но нет, из живых серверов было только штук 5 cap the flag, и изредка вылазил сервер (прорыв) но с очередью, человек 3-4. Поэтому я поблагодарил игру за прекрасное время и удалил ее нахер. Теперь пытаюсь освоится в колде, ибо нынешная батла 2042 - жалкая бесцветная скучная поделка

Ответить
Развернуть ветку
Tormund

Чего вы требуете от мультиплеерного шутера? Игры такого типа находятся на стадии стагнации с первого же дня их существования, так как такая концепция игр ни к чему не приводит. Я принципиально не вижу никакой кардинальной разницы между любыми Батлфилдами, для меня это очередной рескин с парочку новыми фишками и другим сеттингом.

Ответить
Развернуть ветку
Необходимый завод

Игры, вроде, должны приводить к хорошему времяпрепровождению (в том или ином смысле). Battlefield вполне с этим справляется.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 186 комментариев
null