Разработчики Torchlight Frontiers отказались от условно-бесплатной модели и переименовали игру в Torchlight III

Релиз в Steam запланирован на 2020 год.

Разработчики Torchlight Frontiers отказались от условно-бесплатной модели и переименовали игру в Torchlight III

Разработчики из студии Echtra Games объявили, что серьёзно переработали подход к экшен-RPG Torchlight Frontiers — теперь это будет полноценная номерная часть франшизы.

Прежде всего проект сменил модель распространения, решив отказаться от free-to-play. Игрокам дадут доступ сразу ко всему контенту по фиксированной цене, а внутриигрового магазина с микротранзакциями не будет. По словам авторов, это поможет игре стать ближе к предыдущим частям и сделает её настоящим сиквелом.

Кроме того, в Torchlight III вернут актовую структуру, а большую часть локаций сделают приватными — встретить других игроков позволят лишь в специальных зонах. Также разработчики полностью переработали систему прогрессии.

При этом экшен-RPG продолжат разрабатывать, прислушиваясь к отзывам участников закрытого тестирования и будут регулярно выпускать обновления. Весь текущий контент останется в игре, а поддержку продолжат и после релиза.

Игру обещают выпустить в Steam до конца 2020 года, а на консолях — чуть позже. Альфа-версия «переедет» на платформу от Valve вместе с десятым крупным обновлением — пользователи потеряют свой прогресс, однако все уникальные предметы, эксклюзивные для «альфы», перенесут в полноценный релиз.

Изначально Torchlight Frontiers представили летом 2018-го и планировали выпустить игру на ПК и консолях одновременно. Однако релиз решили отложить — судя по всему, именно из-за масштабных изменений и переработки в Torchlight III.

Материал дополнен редакцией
22 показа
13K13K открытий
152 комментария

Good news, everyone!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вот это прямо поворот-поворотище. F2P спин-офф превращается в полноценный триквел. Удивительное явление. 

Ответить

Примеров обратной трансформации - полно, но таких случаев, вроде, история не знает. (кто-нибудь помнит подобное?)

Ответить

ну спиннофом его назвать было сложно. в принципе игралось, как 2 часть. спинноф тут состоял лишь в том, что она планировалась ммошка и поэтому была с припиской фронтирс. а так если кто-то записался на бетку и в ожидании играл во вторую часть - то в целом для него игра сразу стала продолжением. 

Ответить

А почему бы и да?

Ответить

По словам авторов, это поможет игре стать ближе к предыдущим частям и сделает её настоящим сиквелом.

То есть их вообще не смутило, что эта политика по сути убила прошлые части. Для дьяблоидов принцип игры-сервиса просто мастхэв, это и дьябла и пое показали.

Прошщлым частям, если что как раз контента и не хватало, если бы они развивали их как сервисы, то со временем могли бы добавить.

Ответить