Игры
Антон Самитов
12 063

Разработчики Torchlight Frontiers отказались от условно-бесплатной модели и переименовали игру в Torchlight III Материал редакции

Релиз в Steam запланирован на 2020 год.

В закладки
Аудио

Разработчики из студии Echtra Games объявили, что серьёзно переработали подход к экшен-RPG Torchlight Frontiers — теперь это будет полноценная номерная часть франшизы.

Прежде всего проект сменил модель распространения, решив отказаться от free-to-play. Игрокам дадут доступ сразу ко всему контенту по фиксированной цене, а внутриигрового магазина с микротранзакциями не будет. По словам авторов, это поможет игре стать ближе к предыдущим частям и сделает её настоящим сиквелом.

Кроме того, в Torchlight III вернут актовую структуру, а большую часть локаций сделают приватными — встретить других игроков позволят лишь в специальных зонах. Также разработчики полностью переработали систему прогрессии.

При этом экшен-RPG продолжат разрабатывать, прислушиваясь к отзывам участников закрытого тестирования и будут регулярно выпускать обновления. Весь текущий контент останется в игре, а поддержку продолжат и после релиза.

Игру обещают выпустить в Steam до конца 2020 года, а на консолях — чуть позже. Альфа-версия «переедет» на платформу от Valve вместе с десятым крупным обновлением — пользователи потеряют свой прогресс, однако все уникальные предметы, эксклюзивные для «альфы», перенесут в полноценный релиз.

Изначально Torchlight Frontiers представили летом 2018-го и планировали выпустить игру на ПК и консолях одновременно. Однако релиз решили отложить — судя по всему, именно из-за масштабных изменений и переработки в Torchlight III.

Спасибо за наводку Матвей Трухан
{ "author_name": "Матвей Трухан", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","torchlight"], "comments": 157, "likes": 339, "favorites": 45, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 97542, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 27 Jan 2020 19:33:27 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 97542, "author_id": 83261, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/97542\/get","add":"\/comments\/97542\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/97542"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
157 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
128

Good news, everyone!

Ответить
1

Вот если честно, особых ожиданий нет. Учитывая весь бэкграунд с издателем, и то что игру в спешке переделывают из PoE в чисто сингл.

Ответить
79

Вот это прямо поворот-поворотище. F2P спин-офф превращается в полноценный триквел. Удивительное явление. 

Ответить
13

Примеров обратной трансформации - полно, но таких случаев, вроде, история не знает. (кто-нибудь помнит подобное?)

Ответить
28

Kingdoms of Amalur: Reckoning вроде бы заявлялась как ММО, а в результате вышла синглом.

Ответить
14

Но таким, что лучше бы ММО

Ответить
5

При этом игра классная. Но этот пустой огромный мир и гринд убили во мне желание проходить её. Раза три пробовал, ни разу не осилил 

Ответить
0

хз, прошёл нормально.

Ответить
0

Когда проходил на боксе лучником, у меня вылез баг, из-за которого колчан всегда был пуст, пришлось бросить :*(

Перешел на Dante's Inferno, а там тоже какой-то поломный баг запорол все прохождение.

Ответить
4

К сожалению из-за ее ММО корней у нее было много проблем, еще похожая ситуация у Инквизиции была

Ответить
2

То то я думал, что она так тягомотно игралась и концовка не какая. То же самое с инквизицией.

Ответить
1

Да, но тут и бэта была. Люди её уже и пощупать успели как free2play

Ответить
0

Неа. MMO по этой вселенной и сингл - 2 отдельных проекта, причем сингл изначально разрабатывался совершенной другой игрой, другой студией которую затем купили разработчики ММОшки и решили сделать из нее сингл по этой вселенной. Он должен был послужить отчасти рекламой амбициозной ММО которая так никогда и не вышла. Причем все наработки сейчас у THQ Nordic, возможно они договорятся с ЕА у которой права на издательство и воскресят проект когда-нить. Кому интересно рекомендую к просмотру https://www.youtube.com/watch?v=MH-BeACmvd4

Ответить
11

DA инквизиция 

Ответить
3

Со всей моей любовью к вселенной DA, вышло в итоге в значительной мере блевотное ММО за 60 баксов, как только ты от мейн квеста шаг в сторону делаешь.

Ответить
4

Да и мейн квест не то что бы радует, особенно его финал (ДЛС в расчёт не берётся, так как покупается отдельно, а всё, что покупается отдельно — не финал). Слабее даже 2-ки.

P.S. А финальный бос, вылезший ни с того ни с сего, как чёрт из табакерки, нанёс мне за всю схватку 0 урона с первого же прохождения в слепую. Очевидно, игра вышла сырой, так и осталась навеки.

Ответить
3

Согласен. Ласт босс просто лопнул. 

Да и драконы, в целом, по одному сценарию убивались. Кайт и хит-энд-ран.

Ответить
3

Согласен, пытался перепройти DAI в итоге не смог переосилить себя пройти Внутренние земли слишком муторно бегать по всем этим гринд квестам и записочкам, хотя мейн квесты на уровне прошлых частей сделаны. Надеюсь с DA4 у них норм все будет

Ответить
6

Там реально пару часов в этих Внутренних землях достаточно провести, чтобы набрать требуемые три или четыре очка влияния и двинуться дальше по сюжету. А люди торчали там десятки часов и в итоге бросали игру, мол слишком однообразная...

Ответить
1

Я проходил уже ее, дважды причем) Все равно бесит, бесят квесты в виде иди туда не знаю куда, убей храмовников или магов отступников, или идешь такой и находишь записку и у тебя уже квест в другой конец карты, а потом еще записка и еще и еще, побочные квесты это феил DAI они по факту бесполезны и нудны, если бежать чисто по сюжетке то игра относительно быстро проходится. А забыл, есть же еще стол заданий который тоже бесил) Это же сингл игра але, ждать сутки что бы пройти побочное задание, как будто снова в вов зашел, кхм, поэтому я просто часы на компе менял чтоб быстрее пройти их) 

Ответить
1

А чья это вина?? Игрока что ли ?

Ответить
0

А чья? Игроку дали задание набрать 3 очка влияния - а он какой-то фигней увлекся, вместо того чтобы выполнить задание и пойти его сдавать...

Ответить
0

Ток чтобы там всё-таки ещё дальше двигаться по сюжету - всё равно придётся фармить эти очки))0)

Они (квесты) там потом по 30-40 баллов влияния начинают стоить.

Ответить
2

вышло в итоге в значительной мере блевотное ММО за 60 баксов

Вышло сингловое ММО, а задумывалось изначально реальное ММО

Ответить
0

Если убрать F2P, то DA 2. Из спиноффа сделали полноценную часть. К сожалению, в основном на словах.

Ответить
0

Драгон эдж инквизиция была мморпг, а сделали продолжение, причем скучное

Ответить
0

ну спиннофом его назвать было сложно. в принципе игралось, как 2 часть. спинноф тут состоял лишь в том, что она планировалась ммошка и поэтому была с припиской фронтирс. а так если кто-то записался на бетку и в ожидании играл во вторую часть - то в целом для него игра сразу стала продолжением. 

Ответить
83

А почему бы и да?

Ответить
1

По словам авторов, это поможет игре стать ближе к предыдущим частям и сделает её настоящим сиквелом.

То есть их вообще не смутило, что эта политика по сути убила прошлые части. Для дьяблоидов принцип игры-сервиса просто мастхэв, это и дьябла и пое показали.

Прошщлым частям, если что как раз контента и не хватало, если бы они развивали их как сервисы, то со временем могли бы добавить.

Ответить
37

Фритуплей говна - как говна.

Ответить
0

Чего? Можно хотя бы несколько ф2п дьяблоидов? И не обязательно делать его ф2п, можно делать б2п с ф2п механиками, как в дьябле. Но они же прям хотят действительно один раз игру продать и положить на нее болт.

Ответить
20

И они молодцы. Потому что нормальную законченную игру я у них куплю. А сервисный мусор - даром не нужен.

Ответить
–1

А я не куплю. Прошлые торчлайты показали, что они не умеют делать нормальные законченные игры, ОЧЕНЬ МАЛО контента. Там четыре или пять всего эндгейм сетов, по 1-2 на класс.

Пусть тогда игру выпускают по количеству контента на уровне хотя бы с Дьяблой 3.

Ответить
12

Хз, мне контента в торче вполне хватило, а дьябла 3 надоела через пару часов. Ничего не могу сказать по этому вопросу.

Ответить
3

Торч заканчивается там, где дьябла 3 начинается.

Ответить
5

Дьбла 3 заканчивалась там, где первое прохождение заставляли терпеть на низкой сложности.

Ответить
0

А оно на любой сложности легкое, так что это не важно.

Ответить
2

Вот кстати толково. Играл в этот торч месяц назад, по сути ощущение как будто я уже в эндгейме спустя 20 минут и делать там тупо нечего.

Ответить
0

Дьябла 3 заканчивается на том поле, где диабло 1 даже посрать не сядет. Вот уж действительно, хотите брать в пример игру-сервис - берите PoE ту же хотя б.

Ответить
6

А можно просто как сингл пройти игру один раз и на этом все. Или сейчас надо из всех игр пилить сервисные игры?

Ответить
4

Геймплей дьяблоидов основан на многократном прохождении и дроче шмота. Один раз можно пройти конечно, но никакого сета ты не собрешь даже. Я даже не уверен, что там весь шмот будет доступен в первом прохождении.

Ответить
1

Хз, Диабло 3 какая-то уныловатая вышла по сравнению со 2й - особенно. Ендгейм контента там - сезон за 3 дня делается, ну может недельку, если все ачивки повыбивать. Билды скучные и не слишком разнообразные. По мне так Близы в этой части не смогли в атмосферу, визуальный стиль, историю и собственный лор. А Торчлайт вполне годный сингл. Так что сингл > провала

Ответить
0

Неделька - сезон. Нормально так. Я думаю у меня часов 300-400 наиграно. По мне так дьябла 3 по лору и стилю одна из лучших игр вообще. Абсолютно узнаваемый мир. А торчлайт я дропнул на середине прохождения когда посмотрел финальные билды и понял, что в игре ничего вообще не изменится.

Ответить
1

Хз. Скучнейшая гриндилка из всех как по мне - PoE в разы лучше хотя бы потому что ее за 2 дня не пройдешь и она не завозили в сюжет логических ошибок и дыр и не портили собственный лор. Да и 400 часов, если честно, не так и много за 7 лет)) Если б в Диабло 3 хоть сложность была хотя бы на уровне второй части, то может и можно было бы закрыть глаза на дырявый сюжет и потраченную атмосферу (хоть и вряд-ли), но я не понимаю зачем в нее играть даже чисто механически в чем там вызов?

Ответить
1

Вот пое я не смог, унылая и очень слабенькая по механикам и геймплею.

400 часов, если честно, не так и много за 7 лет

Я года два назад играл в дьяблу. сезонов на 5-6 меня хватило, нормально.

я не понимаю зачем в нее играть даже чисто механически в чем там вызов

Рифты. Сюжетка там и не нужна особо. Я не знаю как можно жаловаться на сюжет и атмосферу в дьябле, но при этом хвалить пое, где ни сюжета ни атмосферы просто нет.

Ответить
1

По мне так оно по-лучше, когда нет, чем как Диабло 3. Рифты мне сложными не показались тоже, если честно. Мне кажется, что если бы Диабло 3 была никак не связана с Диабло в целом - в это бы не играли вообще (в нее и так не особо играют). + ко всему - мне кажется, что у "диаблоидов" в режиме игра-как-сервис - огромные проблемы с ендгеймом, которые до сих пор не удалось успешно решить ни одной студии. Возможно, именно потому Торчлайт 3 и отказался от этой модели и вернулся в сингл(или вспомнили про дальнее родство с Rogue). Но мы тут в любом случае спорим о вкусах, а я просто пытаюсь понять, что в этой игре до сих пор привлекает людей т.к. мне правда не до конца понятно. Надеюсь, что не испортил тебе впечатление своим занудством)) 

Ответить
0

Рифты мне сложными не показались тоже, если честно.

А какой рифт брал? )) У Дьябло 3 все отлично с эндгеймом, учитывая что 99% из того что я наиграл - это эндгейм.

По мне так оно по-лучше, когда нет, чем как Диабло 3.

Я бы дьябло 3 перечислял среди игр с лучшим сюжетом, лором и стилем. Среди дьяблоидов уж точно. Я не знаю что там в пое получше, по мне так лучше очередной сезон в дьяблу поиграть, чем игратьв эту мудатню ))) На мой взгляд дьябла - один из лушчих дьяблоидов, а пое-  один их худших.

Ответить
0

про сюжет я не смогу согласиться и это даже не вопрос вкуса т.к. у него много логических проблем. лор они просто потратили некачественными нововведениями (иногда бывает, что сюжет - дно, но лор в целом хорош, но в Диабло 3 тут какое-то плохое комбо). рифты ковырять надоело на 70-75, точно не помню, помню, что на 70-каком-то я решил, что это совсем чушь и даже с друзьями меня не радует да и  сложнее особо не делается в процессе игры

Ответить
0

у него много логических проблем

Это не делает сюжет плохим. Лор тоже уникальный и запоминающийся.

Ответить
1

это буквально то, что делает сюжет плохим. под логическими проблемами я не имею в виду несоответствие правилам реального мира. я имею в виду что они сами нарушают правила созданные ими же - это плохо. просто если забить на сюжет и лор, то можно выкатить людям игру где разноцветные кубики будут херачить разноцветные шарики с той же накруткой циферок и подъемом уровней, но большинство людей не испытывает радости от игры в такое. именно по этому художественная составляющая в играх важна - она делает их живыми и интересными(когда сделана правильно).
Лор в Диабло, конечно, уникальный и запоминающийся, я говорю о том, что конкретно 3я часть вносит в лор в основном концепты, которые скорее мешают и лору и геймплею.

Ответить
–1

Я наоборот считаю что весь уникальный лор и сюжет дьяблы - это по сути третья часть и ее заслуги. До выхода третьей части сюжет и лор дьяблы был именем нарицательным для плохого, фактически отсутствующего сюжета, не имеющего смысла.

Ответить
1

Совершенно точно не куплю. Раньше думал если что ф2п потрогать с некоторым скепсисом, а теперь точно мимо пролетит

Ответить
8

Сэкономишь себе один потрог.

Ответить
0

Вот вот, потрог он для того единственного..

Ответить
1

С одной стороны я с вами согласен. Хорошие однопользовательские игры - это хорошо. Но с другой... это же дьяблоподобная игра - в ней и так был гринд и фарм, фарм и гринд. Не самый лучший пример нормальной законченной игры, имхо.

Ответить
2

Дьяблоид заканчивается когда я найду оптимальное сочетание обвеса, которое ломает игру ко всем чертям. В сервисе такого просто никто не допустит, поэтому зачем.

Ответить
1

Дьяблоид закончится, а что останется?
Сюжетом Торч не блещет - ни событиями, ни миром. Продуманный геймплей? Даже если есть, то вы его сломали. Какая конечная цель? А если цель - это просто потратить время за спинномозговым геймплеем, то другой вопрос: чем мешает формат игры-сервиса?

Поправьте, если я ошибаюсь. Исходя из ваших слов, вся разница - в невозможности сломать игру на фоне дисбаланса. Но хороший баланс - это миф. И как это связано с форматом игры-сервиса - не понимаю.

Ответить
4

В смысле, что останется?
Ничего. Титры.
Что останется если книгу дочитать? 
И значит ли это, что лучше читать комменты на дтф, которые каждый день разные и не кончатся пока сервис не помрет?

Ответить
6

Можно хотя бы несколько ф2п дьяблоидов?

Ну, сходу вспоминаются Drakensang Online, PoE, Dungeon Hunter 4-5 (последний есть в Стиме), Lost Ark, ну и на мобилах там всякое, с чем Иммортал сравнивали. То бишь есть оно, если поискать.

Ответить
3

Поддерживать игру то и б2п можно, как грим тот же.

Ответить
2

Grim Dawn уже скатился ровно с тех пор как они цену повысили до уровня длс(Игра стоила без скидки 285 рублей (до выхода пепла Маламута) а теперь 529 (+244 рублей).Там было ещё пару негативных моментов как вылеты из-за проблемы со звуком в игре ( В ПоЕ такой же трабл был), патч 1.0.7 с множеством вспышек на монстрах , ну и болт на проблемы людей с вин 10( Темы просто удаляли).Лучше б они движок модернизировали перед выпуском(так как игра у большинства работает хорошо если высокая частота проца) , а не эту туфту в виде длс делали сейчас....

Ответить
1

Грим стоит копейки, сам по себе.
,
Но я бы предпочел для него ф2п аля ПоЕ, чем платные ДЛС.

Ответить
0

В Гриме DLC в сумме ощутимо стоить начинают.

Ответить
–1

Серьёзно? Меньше полутора тысяч за всё сразу - это дорого?

Ответить
0

530 рублей плюс полторы тысячи доп. контента - да, дороговато. Но оно выходит постепенно и не так сильно ощущается.

Ответить
0

Нет, полторы тысячи это вместе с оригиналом.

Ответить
0
Ответить
0

Хмм, у меня куда дешевле. Но даже так, вряд ли вы получите что-то лучше за эти 2к.

Ответить
0

Она настолько затянута, что я со своим подходом даже ни разу первое ДЛС не начал.

Ответить
0

Тут соглашусь.

Ответить
0

Но зачем? Без внутриигрового магазина то.

Ответить
3

А мне вторая часть понравилась. Добротная игра в стиле Дьябло без прямого копирования оригинала.

А дополнительный контент легко добавляется ДЛСешками.

Ответить
0

В отличии от дяьбло, механики торча вообще не меняются в течении игры, очень мало вариативности шмота и билдов. Это одна из самых скучных игр в этом жанре. Обидно, потому что сами механики в игре очень хорошие.

Ответить
0

Диабла 3 так то в топе продаж. Почти 40 млн копий. А ф2п, чтобы деньги приносила, поддерживать надо, работать...

Ответить
0

Дяьбла 3 - это практически ф2п игра с магазином, постоянной поддержкой и т.п.

Ответить
10

Если сказать по честному, у меня довольно мрачный и циничный взгляд на мир. И я всегда думал, что разработчики вряд ли ослушаются игроков и будут всё равно выдавать дрочильни с фри-ту-плеем. И мир скатится в полное дерьмо.

Но видимо, надежда всё таки есть. Зря я был пессимистом.

Ответить
12

Или же игра просто ни о чем и разрабы(издатели) поняли, что на ф2п они не заработают нихера, оттого и перевели ее в разряд номерной части, чтоб срубить барышей, а шопчик там в любом случае прикрутят :D (Прошел вторую с другом, вполне ок игра) 

Ответить
0

"Вот выпустим игру, и нам скажут - а зачем нам это? почему здесь нет кучи контента, как в PoE? если вы выпускаете игру, то должны быть ЛУЧШЕ конкурентов"

Ответить
0

Остались ещё, Юбики, Беседка, Активижен, ЕА. 

Ответить
7

Преподносится как хорошая новость, а ведь это означает, что они очень сильно ошиблись, когда начинали делать свою игру и как MMO она не работает. Мы все знаем как King of Amalur переделывали в action RPG и не сказать, что она от этого стала лучше. Памятник амбициям. 

Ответить
7

Торчлайт 2 был очень смачной игрой.

По сути это был основной selling point. 
А весь фритуплей - это тупое дерево, которое может быть смачным только первые пятнадцать минут после утренней дойки.
Быть может, они сделали игру по старым лекалам, и стало понятно, что в деревянном виде она не работает?

Что-то такое было с Orcs Must Die Unchained совсем недавно.

Ответить
2

Ладно Kingdom вы вот Инквизицию вспомните. Хотя тут же не за месяц до выхода игры и не ААА проект, может и успею переделать. 

Ответить
0

и не сказать, что она от этого стала лучше

Ну вообще-то охрененно лучше стала, сингловая РПГ вместо еще одной ММО.

Ответить
–7

От переименования и смены модели оплаты, проект интересней не стал 

Ответить
3

хз чо тебя минусят. Я тоже при всей моей любви к арпг не понял прикола в Торчлайте. В коопе начинали обе части, но однообразие происходящего быстро убивало интерес. Одно радовало - работа композитора....она прям те самые струны задевала годно.

Ответить
2

Ну видимо много поклонников второй части. Мне она визуально понравилась, но быстро бросил, да и проигрывает она конкурентам. 
Сколько ни смотрю геймплейные ролики нового торчлайта, не вижу ничего выдающегося или какой-то изюминки. Особенно в свете будущих д4 и пое2. Да даже текущим арпг она в плане интереса для меня проигрывает. Была бы ф2п может и стал бы пробовать, но теперь не заинтересован

Ответить
7

Неплохо... Вторая часть была достаточно веселой для игры с друзьями. Надеюсь с этой все будет не хуже.

Ответить
5

Ни одной шутки про «да не торч я». Неужели я один такой дегенерат. 😕

Ответить
5

Извините, но кажется нас ждёт очередной Pagan Online. Не разделяю оптимизма в этом треде. 

Ответить
0

Единоразавая плата или подписка? Непонятно из новости

Ответить
6

поправил. Единоразовая, да

Ответить
1

Спасибо

Ответить
0

А что будет с альфа-бета версией в Arc, сохранится ли прогресс, доступ к игре, и есть ли дата выхода в стиме?

Ответить
0

Плата. Все понятно же. 

Ответить
2

По-ходу решили что в игре недостаточно контента чтобы удержать игроков на долго (будут быстро уходить и микротранзакции никто покупать не будет) и перешли на обычную модель, где контента на 2 часа точно хватит.

Ответить
2

Неужели дьябла 3 таки выйдет?)

Ответить
2

Нет, ну если такие дела, то

Ответить
0

Нежданчик. С чего это они вдруг так переобулись.

Ответить
5

Видимо, от случайных покупок полной игры будет больше дохода, чем от случайных внутриигровых покупок (ведь чтобы до них дойти, следует в игру поиграть подольше)
Бадам Тцссс! Пошучено

Ответить
1

А пошучено ли...

Ответить
0

Сам настроен скептически. Но я и в бэту не играл, не знаю, как там чего.

Ответить
2

Да что тут гадать. С шансом в 99,999% изначальная задумка у них совсем не получалась и они решили, пока не поздно, за год переобуться в то, что уже когда-то сработало.

В итоге, такая метаморфоза не пройдёт бесследно и по всей игре тут и там будут торчать куски изначальной концепции. Это неизбежно при таки сроках и положения дел.

Вопрос лишь в том, насколько далеко их игра успела уйти от концепций первых двух частей и какой путь требуется проделать, чтобы вернуться к... традициям?

Не играв мы с тобой этого сказать не можем. Быть может, к нам в беседу подойдёт кто-то, кто прошёл все части и играл в бету, и вкинет конкретики.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Авторы Diablo 1-2.

Ответить
7

Авторы Дьябло 1-2, которые по легенде ушли из за того, что ненавситные всем Близзард решили делать Дьяблу 3 менее мрачной... Ушли, и сделали это.

Ответить
1

У руля Мак Шеффер, основатель Runic Games.

Ответить
2

Осталось узнать, в чем заключался гениальный план по роспуску Runic Games

Ответить
0

Издатель/владелец студии решил, что будущее в онлайн-ф2п и тп, что делает эту новость вдвойне ироничной.

Ответить
–2

Приятная новость, само собой. Но иногда хочется купить донатную пуху и нагибать нубов не при помощи опыта и умения играть, а денег. Даже не знаю, что думаю по поводу этого..

Ответить
3

Да, согласен с тобой. Я сам писал разработчикам Дивинити чтобы они добавили в игру донат. Ещё я спамил в группу рокстар геймз чтобы они вырезали микротранзакции из онлайновой гта и добавили их в одиночную игру. Всё таки без доната играть в игры не представляю возможным. Каждый раз когда качаю с торрента новую игру - смотрю есть ли внутри донат чтобы купить его там.

Ответить
0

Читать этот комментарий смотря на ваш ник это тройное удовольствие)

Ответить
2

Спасибо братан рад что у меня есть фанаты

Ответить
1

Как же сильно я скучал по "Статья дополняется"

Ответить
1

Уважение таким разработчикам

Ответить
1

Ну, значит пора попробовать этот ваш торчащий свет

Ответить
1

Сначала doom eternal без микротранзакций, теперь и торч 3 даже неожиданно как то.

Ответить
1

Какое четкое видинье проекта сразу видно надо предзаказывать 

Ответить
1

Пока что лучшая новость года.

Ответить
0

Они что, страх потеряли? Уверены в своей игре, что-ли?

Ответить
2

как будто фритуплей означал бы что не уверены

Ответить
0

Нууу такое.

Ф2п то она нормально смотрелась и явно делалась под эту модель.

А вот б2п уже под вопросом.

Ответить

Комментарий удален

0

А почему бы и нет?

Ответить
0

Слава богу, рассчитываю на нормальную игру

Ответить
0

жаль только стим, наверное продался плохо на консолях

Ответить
0

Люди ещё Гог попросят на форумах Стима.

Ответить
0

шо то, шо то.. хотелось бы в ешоп :)

Ответить
0

Не все сразу, сперва тестирование в Стиме, потом в других платформах, может игра доедит до Свича через года два.

Ответить
0

Это хорошая новость

Ответить
0

Вот это да. Молодцы. Когда последний раз смотрел видео по бетке, игра была... Слабоватой. Отчасти именно из-за того что был акцент на бесконечный ф2п гринд. Если они его убрали ради нормальной компании, то это замечательно.

Ответить
0

Отличная новость. Появилось желание купить.

Ответить
0

Мне интересно какие экономические соображения за этим лежат. 

Вероятно мы чего то не понимаем. 

Ответить
0

Вторая была очень приятной игрой, приятнее Диаблы).

Ответить
0

Прошу добавить в статью, те кто участвовал в альфе, на платформе Arc, завтра-послезавтра получат Steam ключи для альфа тестирования на почту своего аккаунта Arc, после тестирования и выхода в релиз, будет еще один вайп.

Ответить
0

Steam? Простите, я сплю или это какая-то преждевременная первоапрельская шутка?

Ответить
0

Первые две части были не плохим, надеюсь и эта будет хорошааа

Ответить
0

Гейб всех простит!

Ответить
0

Боже, да!!!

Ответить
0

Мэтта Оулмэна пусть вернут, чел без работы походу сейчас, не представляю торч без его музыки.

Ответить
0

Вторая часть была очень даже годной. Ждём и надеемся.

Ответить
0

По графонию похоже на овервотч

Ответить
0

Так это и есть овервотч только видом сверху

Ответить
0

Эх... а я когда-то его купил как замену дьябле... 1-ю часть... 

Ответить
0

Эпичная гриндилка, если так можно выразиться. Инженер совершенно имбовый с молотом, помню потел бегал.

Ответить
0

А я думал, что я один такой умный и догадался что инжом можно бегать и нагибать. Чорт

Ответить
0

Раза 4 поблагодарил комьюнити. Какой добрый парень)
Новость отличная, теперь повод пройти будет и, наверное, кооп тоже завезут.

Ответить
0

Я может быть поверхностно сужу, но... Меня очень сильно отпугивает визуальный стиль конкретно этой части. Первый и второй торчлайт выглядели мультяшно и красочно, но в меру, хотя я знаю многих именно факт мультяшности отпугивал.

Но общая сероватая гамма на видосе третьего торча почему-то вызывает неуютные ощущения, и даже местами укачивает... А от мыльной и почти монотонной текстуры земли вообще плакать хочется. Первой ассоциацией при виде визуального стиля почему-то идёт смесь пластелина и грязи... Да и чисто логично мне непонятно, если вы делаете мультяшную цветастую графику то зачем делать какие-то серые затенения и непоятные пластелиновые шейдеры повсюду?

У меня и по части геймплея довольно большие вопросы - их этот item level to char level довольно странная затея...

Ответить
0

А вообще, я лично ждал "дополнение к торчлайту 2" а получил "ну точно не диабло 3" со странной системой прокачки

Ответить
0

Может будет лучше чем 2 часть?) врятли ...

Ответить
0

Блин, как же классно выглядит Шейфер.
Жаль, что вторая часть была несусветной говниной, а третья похожа на неё.

Ответить
0

Ну, прикольно. Играл кучу лет назад в первую часть, и в принципе кайфово было, по канонам первой дьяблы, только красивее и цветастее

Ответить
0

На удивление хорошая новость. Полноценный сиквелл лучш,чем Free-to_play ответвление.

Ответить
0

Возможно стало ясно что она не такая привлекательная на фоне Di4, и было решено чтобы люди платили сразу а потом знакомились с игрой. Или монетизация была настолько слабая, что решили хоть как то заработать . Время покажет. 2 часть неплохая была.

Ответить
0

такое за деньги, это заранее RIP

Ответить
0

Это была многоходовочка

Ответить

Прямой эфир