Headhunter (три за счёт одного)

Headhunter (три за счёт одного)

Metal gear/Resident Evil/Syphon фильтер, охотник за головами не косил не под что из них. Всратый мотоцикл, возможно, это моя проблема, Томас Шелби и сисястая барышня (сильная женщина, которая могла постоять за себя до того как это стало мейнстримом). Поменяв вектор выбора проектов которые я хочу изучать, не важно в каком виде, то ли книга, то ли манга, то ли наскальные живописи, я обратил свой взор на ушедшие из моего виш- и лонг-листа в угоду жпг и пендосовских эпиков про балдуровы врата. Самой интересной консолью, которую я могу затронуть, стала дримкаст (под интересной, я имею ввиду с самыми интересными идеями и их воплощениями, хоть и большинство всё равно через жопу, но всё же).

В игре очень хорошо сдержан баланс между кринжовым боевиком и полу-резидентом, и нет это нихуя не фир эффект. Враги тупые, но могут бить больно. Миссии одна к другой становятся сложнее, но постепенно. припасов всегда хватает, а вот аптечку хотя бы одну на финальном боссе могли оставить. Давно не играл в игры продолжительностью 10-15 часов, не успевает надоесть, и успеваешь насытиться.

Сюжет держит неплохой баланс между откровенной тупостью и сюжетным боевиком, где чаще всего глупые моменты обставленны сатирой, но и не пародирует, по крайней мере, нарочно другие произведения.

Слишком много НО, всё в игре портит мотоцикл, благо с ним связано одно задание, НО игра, потраченного времени, заслуживает

33
1 комментарий

Комментарий недоступен