Метро Эксодус, что и предыдущие Метро, до жути кривой экшен, стрельба отвратительная, как в предыдущих частях попадания порой не проходят, модели монстров подныривают как то под тебя, ножи метал, шапки ушанки не пробивают, стелс багованный, диалоги заторможенные, обо все подряд стопаешься застреваешь, это просто ужасно сырая игра
Еще всю локацию в Долине зачистил, собрал патроны, а в конце медведь, и я в него стреляю, стреляю, вся морда у него была утыкана стрелами и ножами, я потратил все что скопил, все патроны, коктейли Молотова, а он все не умирает. Оказалось надо чтобы тебя медведь догнал и ударил, тогда покажут ролик и только тогда он рипнется. А следующую локацию ты начнешь с нулем патронов, ну или проходи заново этого щедеврального босса, и гадай, когда он тебя догонит и убьет, а когда покажут ролик. Гениально я считаю
Метро это вообще пример уебищного гейм дизайна, в ласт лайте помню на болоте дошел до босса потратив патроны и блядь правильно нахуй, патронов на боссе подобрать негде, я как дебил вокруг него бегал и ковырял его ножом, было еще пара гранат, я и ржу и плачу с этого, босса в итоге замочил, но порвался я с другого, в следующей сцене на тебя сразу вываливают толпу врагов и я блядь с ножом, после босса не было перерыва подобрать патроны, после этого игра отправилась на хуй и пока эксодус не могу себя заставить посмотреть.
Вот это подныривание врагов, особенно в первой части, просто какое-то отчаяние навевало. Стоишь как дурак, под ноги долбишь. Ни в одной другой игре я такого не встречал
Метро Эксодус, что и предыдущие Метро, до жути кривой экшен, стрельба отвратительная, как в предыдущих частях попадания порой не проходят, модели монстров подныривают как то под тебя, ножи метал, шапки ушанки не пробивают, стелс багованный, диалоги заторможенные, обо все подряд стопаешься застреваешь, это просто ужасно сырая игра
Еще всю локацию в Долине зачистил, собрал патроны, а в конце медведь, и я в него стреляю, стреляю, вся морда у него была утыкана стрелами и ножами, я потратил все что скопил, все патроны, коктейли Молотова, а он все не умирает.
Оказалось надо чтобы тебя медведь догнал и ударил, тогда покажут ролик и только тогда он рипнется. А следующую локацию ты начнешь с нулем патронов, ну или проходи заново этого щедеврального босса, и гадай, когда он тебя догонит и убьет, а когда покажут ролик. Гениально я считаю
Метро это вообще пример уебищного гейм дизайна, в ласт лайте помню на болоте дошел до босса потратив патроны и блядь правильно нахуй, патронов на боссе подобрать негде, я как дебил вокруг него бегал и ковырял его ножом, было еще пара гранат, я и ржу и плачу с этого, босса в итоге замочил, но порвался я с другого, в следующей сцене на тебя сразу вываливают толпу врагов и я блядь с ножом, после босса не было перерыва подобрать патроны, после этого игра отправилась на хуй и пока эксодус не могу себя заставить посмотреть.
Вот это подныривание врагов, особенно в первой части, просто какое-то отчаяние навевало. Стоишь как дурак, под ноги долбишь. Ни в одной другой игре я такого не встречал