Горящая ♂ass♂. Какие игры выбесили вас больше всего?
А так же рассказ об 11 играх, которые поели мои нервы.
Для тех кто боится спойлеров вот список игр о которых пойдет речь: Final Fantasy VIII-IX, Dark Souls, Mario 3D Land, World, Odyssey, 007 Racing, Корсары 2, Бандиты Безумный Маркс, Mario Kart 8, Sekiro.
Конечно, в разные периоды игровой жизни у меня были свои поводы для бомбежа и злости по отношению к игровому процессу. Однако, на вопрос: "Назови игру от которой ты порвался?" я могу назвать любую из вышеперечисленных и не прогадать.
Не забудьте поделиться в комментах своими сгоревшими жопами и разбитыми геймпадами. Поехали.
Бандиты: Безумный Маркс (Bandits: Phoenix Rising)
Почему порвался: Последний босс.
Кто-то называет "Бандитов" Фоллаутом на колесах, но как мне, они ближе к Mad Max (2015) из которых вырезали всю пешую часть. Катаемся на трех видах кастомизируемых машин, уничтожаем все что движется и слушаем потешные диалоги двух друзей-героев - Маркса и Рендальфа.
Большую часть времени игра довольно честна с игроком и редко ставит в ситуации, когда хочется воскликнуть: "Это невозможно пройти!". Однако, все меняет абсолютно имбалансный последний босс. Он быстрый, он очень меткий и у него ОЧЕНЬ много HP. Сражаться с ним в честном бою, как с обычными врагами невозможно - несколько секунд один на один и вы труп.
Единственный способ победы - это заэксплойтить босса спрятавшись за холмом и расстрелять его оттуда. Но даже если вы сделаете это, после этого босса появляется еще один такой же по сложности, что не может не вызвать взрыв жопы. Летсплеер из видео ниже, подтверждая мои слова, говорит: "Это просто непроходимая хуйня". С этим трудно не согласиться. Я дропнул игру, а финальный ролик нашел и посмотрел в папке с игрой.
Mario 3D Land, 3D World, Odyssey
Почему порвался: Финальные "Thank you" уровни.
Марио непростая серия игр. Она прикидывается легкой до тех пор пока вы не решите сыграть больше, чем предлагает игра. В Одиссее, например, есть Темная сторона луны, которая открывается после уже после победы над Боузером, как и еще примерно 500 дополнительных лун, как и финальный "Thank you"-уровень игры. Все они опциональные, но именно на них игра проверяет ваш скилл.
В 3D Land и World после прохождения основных восьми, открывают еще столько же усложненных версий пройденных миров, но с новыми препятствиями и условиями. И только после этого вам дают доступ в "Thank you"-уровни (в них Марио проезжает мимо надписи "Thank you" в конце).
Суть такова. Вам нужно пройти длинный уровень, где препятствиями служат комбинации врагов, ловушек или условий виденных ранее. Вот только пройти это нужно за один заход и без чекпоинтов.
В среднем один такой уровень длится от 10 до 15 минут. Это вроде бы не много, но часто складывается такая ситуация, что ты застрял и не можешь пройти дальше, но при каждом провале вынужден тратить по 10 минут чтобы дойти до места проигрыша чтобы хотя бы попытаться пройти сложное место. Это раздражает и жопа начинает быстро и стремительно самовоспламеняться.
В итоге чтобы пройти "Thank you"- уровень могут потребоваться часы тренировок.
Да, я знаю, что костюм тануки позволяет (немного) облегчить прохождение в 3D Land и World, или что с помощью тряски геймпада в Одиссее можно скипнуть (абсолютно легально и по задумке авторов, если вы додумаетесь до этого) аж три сложнейших сегмента уровня, но я говорю о честном прохождении. Когда есть вы, ваши навыки и свободное время.
007 Racing
Почему порвался: Уровень "River Race!"
Да, такая игра существует. Вы в роли Бонда гоняете на разных машинах и выполняете задания уровня. Будь то собрать бомбы, уничтожить цель, взорвать самолет или сбежать из секретной лаборатории. Но есть один эпизод с которого я в детстве порвался как никогда в жизни. Уровень "River Race!"
Вам нужно ехать за лодкой, уклоняться от ракет и собирать амуницию. Это действительно просто. Однако, в финале, лодку нужно взорвать, а чтобы сделать это машину нужно остановить перпендикулярно мосту и выстрелить несколько раз по цели. Однако, каждый раз когда я активировал прицел винтовки, машина сама начинала медленно ехать вперед и падала в воду! Каждый, блин, раз.
Что это было я не могу понять до сих пор. Возможно, у меня дрифтил геймпад. Порвался я тогда знатно, но каким-то чудом прошел этот эпизод, а чуть позже и игру.
Корсары 2 или Пираты карибского моря
Почему порвался: Захват форта Гринфорд.
Очень люблю это игру. Любил. Сейчас трудно определиться с чувствами. Несколько месяцев назад решил ее перепройти и мне было чертовски некомфортно это делать. Игра медленная. Чертовски медленная. От передвижения главного героя до скорости корабля. Сейчас в такое играть физически больно.
Но не это было причиной рвения, а один баг в далеком прошлом.
Продвигаясь по сюжету игры вам рано или поздно приходилось захватывать форт Гринфорд, но у меня это никак не удавалось. Владел я тогда Галеоном, но его оружейной мощи не хватало. Я все проигрывал и проигрывал. Корабль был слабоват, а денег нанять капитанов на вспомогательные корабли если и были, то толку от этих болванчиков нет. Когда я все-таки решил сменить корабль и пришел на верфь меня ждал неприятный сюрприз.
По какой-то причине я не мог купить корабли лучше Галеона. То есть в списке кораблей на верфи это был единственный лучший корабль из всех. На всех верфях по всему архипелагу. Чертыхнувшись, я решил начать игру сначала и такой проблемы уже не встретил: купил линкор и с легкость закончил прохождение.
Final Fantasy VIII, Final Fantasy IX
Почему порвался: Боссы Ультимеция и Озма
Ни для кого не секрет, что чаще всего финальные боссы в JRPG это сражения, которые проходят в несколько стадий. Ультимеция из FFVIII одна из таких.
Бой состоит из четырех последовательных фаз и моя проблема здесь такая же как и в Марио. Чтобы хотя бы потренироваться пройти, например, третью стадию, мне нужно выжить в двух предыдущих. Плюс к этому накладывается огромный урон от боссов, плюс к этому погибшего персонажа босс мог полностью убрать из битвы без возможности воскрешения, и плюс к этому босс на четвертой стадии мог разорвать связки магии и характеристик, и вы в миг теряли бонус к здоровью или атаке.
Более того, перед смертью, босс на четвертой стадии начинает говорить. И пока он не договорит бой не будет окончен даже если вы нанесли ему урона больше, чем нужно.
В свое время я зарекся перепроходить этот ад. Минуло уже лет 15 и я до сих пор ни разу не перепрошел эту Финалку.
Озма (FFIX). Я искренне считал, что финальный Некрон нечестный босс так как он может наложить на персонажа статус, который не позволяет его оживить. Но Озма....
Буду честен. Озму я прошел используя ускорение времени (на Свиче) чтобы максимально сократить это самое время между попытками его победить.
Я не представляю какой садист придумал этого безумного босса. Его скорость ходов абсолютно неадекватная. Вы делаете один, а Озма делает три. Вы провели одну атаку, а он трижды спамит какой-нибудь АОЕ или лечением.
Это при том, что я пришел к нему хорошо прокачанным, с лучшим оружием и даже готовым "трансом". А у Озмы всего ~60.000 хп. То есть босса надо ударить всего 6 раз по 9999 чтобы победить. Но он в три хода накладывает негативные статусы на всю партию, обрабатывает АОЕ и добивает метеором, который вредит и ему самому.
Был бы это топ я бы отдал первое место Озме. Он абсолютно рандомен и неадекватен по своей сути.
Осознав это я включил ускорение и дрался с ним до тех пор, пока математика не выкинула мне ту самую попытку при которой последовательность ходов от Озмы смогла привести к его поражению. В сумме я потратил 50-60 попыток, может больше.
Как люди побеждали его на PS1, где после каждой смерти нужно было дождаться экран геймовера, загрузиться и поговорить перед боссом с муглом я не представляю. Это занимает очень много времени.
Dark Souls
Причину рвения вы знаете. Дружно хором: Орнштейн и Смог.
Вы прекрасно понимаете мои чувства. Ни добавить ни прибавить. Это было моим первым прохождением и порвался я тогда знатно. Однако началось мое рвение еще на подступах к этой локации. Ну, когда по тебе стреляют черные рыцари из своих огромных луков и не дают пройти по маленькому карнизу.
Sekiro: Shadows Die Twice
Почему порвался: Финальный четырехфазовый бой.
Я дошел до финального босса за 16 и потратил на битву с ним еще 8 часов и искренне считаю, что делать из второстепенной механики парирования Dark Souls целую игру это было плохой идеей, а делать четырехфазового финального босса это плохой геймдизайн.
На тот момент за моей спиной было трехкратное прохождение DS1, четырехкратное DS2, однократное DeS и DS3 и трехкратное BB. Я думал, что готов ко всему. С огромным трудом я переучился играть по новым правилам, но не так хорошо как мог бы (боссов обезьян я забил просто бегая вокруг них кругами потому что я не понимал, как вести с ними бой с помощью парирования).
Секиро это единственная игра в которой я взаправду уставал играть из-за постоянного напряжения и желания идеально парировать атаку. Потому что если ты сделал это не идеально, то у тебя начнет заполняться желтая шкала, и если она заполнится до конца - тебе конец.
Так вот. Иссин выбесил меня следующим. Я приноровился к первым двум боям, где скорость атак боссов была высокой и мой мозг успевал реагировать на их выпады. Но на третьей стадии Иссин доставал копье и половина его атак становились в разы медленнее, а мой разогнанный мозг уже не успевал реагировать на такие перепады скорости. Я парировал то сильно раньше, то позже.
Забил я его как обезьян: ждал длинный прыжок и наносил один удар. Повторить две стадии подряд.
Вот так ветеран Dark Souls обломал себе все зубы на Sekiro. После победы над Иссином я прошел игру еще раз, но уже на самую быструю концовку когда Волк убивает Филина на крыше пагоды.
Mario Kart 8 Deluxe
Почему порвался: рандом.
Марио Карт 8 это лучший картинг этого десятилетия. Разнообразный, динамичный, с хорошим саундтреком, но абсолютно рандомный.
Персонажи во время заезда получают из ящиков предметы, которыми могут воспользоваться во время гонки: ускорение, оружие, неуязвимость и тд. Выпадают предметы рандомно в зависимости от вашей позиции среди других гонщиков.
Суть в том, что такой рандом происходит с каждым из двенадцати игроков и вперед вырывается только тот кому выпадет наилучший предмет, которым он сможет воспользоваться правильно и вовремя. Если сможет. Потому что кому-то выпал предмет получше.
Грубо говоря, если на пятой позиции вам выпал гриб ускорения, а игроку на шестой самонаводящийся панцирь - вам конец. И с пятой позиции вы упадете, например, на одиннадцатую, а то и последнюю двенадцатую. А что если это случится перед самым финишем?
Именно. У вас бомбанет.
Сколько раз я был первым, а кто-то с последней позиции пускал синий панцирь, который почти невозможно блокировать и я перед финишем становился десятым.
А что происходит при поражении в рейтинговой игре? Правильно, вы теряете рейтинг. И от этого бомбишь еще больше. А если у вас глючит интернет или сервера Нинтендо, то вас выкидывает с гонки и вы тоже теряете рейтинг, потому что игра думает, что вы ливнули. Еще один повод для бомбежа.
Я считаю себя весьма хорошим гонщиком в этой игре, но каждый раз когда начинаю очередной заезд, то понятия не имею что меня ждет (а это в принципе дает бесконечную реиграбельность).
Потому что каким бы крутом гонщиком ты не был, если тебе выпали неподходящие в данной ситуации предметы - ты проиграл. Камбеки возможны, но это больше исключение, чем правило. На высоких рейтингах играют настоящие звери, которые пойдут на что угодно ради того чтобы удержать свою позицию, даже одну из последних. И в такие моменты ты отлично понимаешь насколько рандомен Марио Карт 8.
У меня все.
Спасибо за чтение. Еще почитать тут:
Этот фрагмент в Battletoads научил меня дзен-буддизму. С тех пор мало что в сингле может вывести меня из душевного равновесия.
особенно с другом который тупит
Я окончательно порвался на змейке.
я шредера убивал, фигня вопрос батлтодс!
Мы недавно под пивом играли в новых Жаб. Там есть такой же эпизод, но нужно ехать вперёд. А там лазеры, узкие проходы, трамплины и тропинки. Ржали мы все полчаса и 5624684862 попыток. А потом перешли на легкий уровень.
https://www.youtube.com/watch?v=kIsy8HaaeK4
The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
Игра крутая, спору нет, но система прочности оружия - это полная жопа. Каждое оружие быстро изнашивается, а крутое оружие, что я получал по сюжету, использовать боялся, потому что знал, что долго оно не проживет.
По началу так же играл, потом принял правила и начал считать оружие за расходники. Игра стала значительно веселее
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ломающееся оружие делает игру разнообразней. У меня друг проходил все Dark Souls чуть ли не со стартовым оружием до конца игры. Я не осуждаю всех, кто так делает, но считаю это пиздецки скучным. Здесь же ты вынужден использовать разное оружие, которое никогда бы не взял в обычных условиях, потому что оно дамажит на 5 единиц слабее (зрителям шувчука привет). Хрупкое оружие заставляет мыслить тактически - перед тем как напасть на мобов и поломать оружие можно осмотреться и понять, чем ещё их можно огреть. В грозу можно взять магнитом металлический предмет и поелозить им над головой у мобов - туда обязательно пизданёт молния. Ясная погода? Ну возьми этот ящик и урони кому-нибудь на голову, раскидай бомбы в качестве ловушек, подожги траву вокруг себя, чтобы взлететь на восходящих потоках воздуха и спикировать кому-нибудь на еблет. Позиция геймдизайнеров в этом случае такая: "Прояви уже, блять, фантазию, экспериментируй, у нас так-то вся игра про это".
Комментарий недоступен
Используй Высший меч, а когда он перезаряжается - другое оружие. Profit!!
Основная причина почему не хочется в это играть
У меня очко сгорало от ПЛАТФОРМИНГА В DOOM ETERNAL, пусть сука все разрабы, которые добавляют ПЛАТФОРМИНГ в игры от первого лица поимеет анальные кары.
Что за мудилы придумали, что игрокам в шутеры интересно прыгать по кочкам?
Там легчайший платформинг. С руками всё норм?
Пожалуйста, не рассказывайте ему про Дворец Боли в Холлоу найт и уж тем более про i wanna be the boshy.
По мне так кайфовый давольно, это же не какой-то хардкорный платформинг.
У меня сначала тоже был батхерт с платформинга, но пройдя игру на сложном позже с удовольствием прошел на кошмаре. А вот оба dlc это очень душные убогие и всратые куски говна.
тоже поначалу не нравился, но немного подумав, понял, что это вполне себе здравый ход, т.к. в боях активное перемещение по арене и жонглирование пушками это и есть главная киллер фича игры. Платформинг между аренами же нужен для того чтобы задать нужный тон для боя, а так же, и хоть и ненамного, но пассивно развить навыки для более гибкого геймплея на аренах. Ну и как уже указали выше он тут реально легчайший.
в этернале его еще чуть лучше сделали, вот в DOOM2016 это полный пиздец был
Хорошо, что есть мудилы подарившие нам Ghostrunner и Mirror's edge.
От боса ангела горит сильнее)
Комментарий недоступен
Так не играй
Метро Эксодус, что и предыдущие Метро, до жути кривой экшен, стрельба отвратительная, как в предыдущих частях попадания порой не проходят, модели монстров подныривают как то под тебя, ножи метал, шапки ушанки не пробивают, стелс багованный, диалоги заторможенные, обо все подряд стопаешься застреваешь, это просто ужасно сырая игра
Еще всю локацию в Долине зачистил, собрал патроны, а в конце медведь, и я в него стреляю, стреляю, вся морда у него была утыкана стрелами и ножами, я потратил все что скопил, все патроны, коктейли Молотова, а он все не умирает.
Оказалось надо чтобы тебя медведь догнал и ударил, тогда покажут ролик и только тогда он рипнется. А следующую локацию ты начнешь с нулем патронов, ну или проходи заново этого щедеврального босса, и гадай, когда он тебя догонит и убьет, а когда покажут ролик. Гениально я считаю
Метро это вообще пример уебищного гейм дизайна, в ласт лайте помню на болоте дошел до босса потратив патроны и блядь правильно нахуй, патронов на боссе подобрать негде, я как дебил вокруг него бегал и ковырял его ножом, было еще пара гранат, я и ржу и плачу с этого, босса в итоге замочил, но порвался я с другого, в следующей сцене на тебя сразу вываливают толпу врагов и я блядь с ножом, после босса не было перерыва подобрать патроны, после этого игра отправилась на хуй и пока эксодус не могу себя заставить посмотреть.
Вот это подныривание врагов, особенно в первой части, просто какое-то отчаяние навевало. Стоишь как дурак, под ноги долбишь. Ни в одной другой игре я такого не встречал
Думаю картинки хватит
Ты еще забыл про удивительный белый грузовик вылезающий из поворота прям перед самим финишем.
Девятикруговой навылет в первом Underground?
Дааа сука, я ее неделю проходил)))
блин рвусь от любой игры на сложности выше easy(((((((
Всегда играю на лёгком
сложность не важна , главное чтобы процесс нравился.
Любая онлайн игра
Чет такая жиза.
В определенный момент щелкнуло и забил на любые соревновательные игры, а раньше часто залипал в Апекс, Радугу 6 и т.д. В онлайн могу разве что в PvE типа рейдов в вове (не играл, правда, лет 6) или штуки типа Left 4 Dead.
Не навязываю никому свое мнение. Понятно, что наверное бошку надо лечить, раз так пригорает, но теперь играю только в сюжетки или PvE-онлайн и жить как-то проще стало.
А я после Валоранта постиг дзен онлайн игр и теперь меня особо с них не горит вообще. Ясное дело можно чуть позлиться, но это несерьёзно вообще
1. В red faction guerilla решил пойти на миссию с уничтожением нескольких истребителей, при этом плохо прокачавшись. Так вот как раз на этой миссии швырнул наушники об стену и сломал крепление на них, настолько бомбануло у меня.
2. Midnight Club 2. То ещё хардкорище было, всю игру чуть ли не пару месяцев проходил, особенно последние гонки. Но все же ее осилил и к этой игре больше никогда не вернусь.
3.Gta SA, миссия с лоурайдерами. Бесила конкретно за счёт управления, наклонных стрелочек, того факта, что очки не всегда засчитывались, да ещё ее скипнуть нельзя было. Туда же закидываю миссию с танцами на пляже, миссии Торено с летной школой и летными миссиями, миссии Зеро и тот самый конченый момент, когда нужно было объем лёгких прокачать для одной из миссий Вузи.
4. AC Brotherhood - побочные миссии на время с кучей противников на крышах и миссии с танком и паропланом Леонардо, где для 100% нельзя было урон получать. А прикол в них в том ещё, что урон в этих миссиях быстро получаешь, а чекпоинт только в самом начале задания.
5. AC 2 - взбесил именно сюжетный момент, где Эцио решил не валить главгада.
6. AC Revelations - нескипающиеся разговоры с НПС. Особенно бесили, когда проходил одно задание с защитой торговца, от любых ударов. Ну и ещё было задание в пещерном городе, где надо было поджечь местную темницу, а там было дофига врагов и для 100% прохождения требовалось не получать урона вообще.
7. AC: Rogue - Эпический легендарный корабль. Бомбануло может на 30 попытке на фулл прокачке, и после этого дропнул игруя, все равно все остальное сделал в игре.
8. NFS Underground 2 - бесил целый район вверху карты, в особенности все гонки в этом районе с заносом. Ну и URL гонки, которые я ненавидел из-за из продолжительности.
9. NFS Carbon - гонки с заносами в каньонах.
10. NFS ProStreet - скоростные гонки в Неваде.
11. Race Driver Grid - Ravenwest. Если встретил эту команду в обычной гонке, то пиши пропало, выиграть сложно у них.
12.Grid: Autosport - супер тупые напарники. Выиграть с ними мне лично никак не удавалось.
О боже, у меня начались Вьетнамские флешбеки....
какой-то ты нервный и злопамятный
Братан, судя по всему, тебе пора завязать с Ассасином и гонками. Побереги нервы
Хмм, а я люблю дрифт карбона. Единственный дрифт из всех нфсов который мне легко давался. Помню с другом по очереди играли, кто больше набьет очков. Так у нас по сотням тысяч набивался счет.
Прошел с 3 раза, хЗ в чем у вас проблемы были.
там просто с небольшим упреждением кнопочки жать надо, где-то на 1/3. когда это "прочувствовал", то уже всё легко проходится.
соглы пиздец. последние 3 гонки прошёл только по страте из спидранов
Far Cry 5. Задолбали похищать. Однотипные побеги выбесили. Вышел, удалил.
Похищение из самолета дротиком в жопу - моё почтение 😂
миссы в xcom и темнейшем подземелье
Вот этот комментарий я искал) Да. Я с тобой брат.
Кстати попробовал Phenix Point и понял что в ХСОМ я больше никогда не вернусь. Рекомендую, если понравился концепт, но не зашла механика промахов.
Disciples 2 в ту же степь...
Поиграй в pathfinder, на старте у меня было ~90% промахов. А xcom после онлайновых шутеров нормально воспринимается, так как понимаешь, что невозможно всегда попадать
Просто два момента из видосов, чтобы понимать почему это было офигенной идеей. И почему лично мне очень грустно, что Элден Ринг - это скорее ДС, чем секиро.
Самое замечательное в Элден Ринге это то, что она скорее Соулс, чем кривой Секиро
В Sekiro лучшая боёвка из игр Фромов. На первом прохождении до поры до времени тоже изрядно полыхал, но потом раскусил местную идею, приноровился — и как прошёл игру ещё 7-8 раз, выбив платину и все облики через испытания, когда их добавили.
Иссина считаю прекрасным экзаменом по всем механикам игры. Игрок, который слушал, наблюдал, читал, практиковался, в финальном бою не будет испытывать проблем.
Я понимаю о чем ты, но Арториаса я убрал со второго трая, кажется. А в Секиро что не враг то страдание для меня были.
Не совсем в тему, но кекнул с 100 урона за удар по Арториасу. Конечно, с такой зубочисткой он сложным покажется.
Это кстати и одна из причин, по которым мне пока не очень заходит Секиро, там нет билдов, нет возможности разогнать оружие до бешеного урона, пока что все схватки проходятся в одном стиле - спамом кнопки блока.
Вот именно за это и нравилась секиро и что ещё не нравилось. За всю игру мне не пришлось так возиться с сетами и тд, как в ДС. Я конечно понимаю, что в ДС все решает скилл, но когда я полностью надрочил механику отбития атак и чувстовал себя реальным шиноби, которому нет равных и он преркасно владеет мечом. Эффект получил прямо как в кингдом каме. А в ДС каждый босс файт я чувстовал себя перевалищивамся мешком говна
Горело, пока проходил Ghostrunner.
Вот уж где тайминги - наше всё. Чуть-чуть не успел среагировать - всё, давай по новой. Благо это компенсируется быстрым возрождением и приятной картинкой.
Примерно 1400 смертей ща прохождение, как показала статистика в конце, - как ни странно почти не горел, полыхнуло может пару раз. Причина именно в отсутствии фрустрации в виде загрузочного экрана и прохождений длинных секций до момента со смертью, т.е. моментальное возрождение, небольшие арены и грамотно расставленные чекпоинты - все компенсируют, а ещё - моментальное осознание ошибки и желание ее исправить, улучшиться. Т.е. я заметил что горю в играх не столько от поражения и сложности (наоборот, часто хочется принять челендж), сколько от осознания того что до следующего поражения надо ещё долго пилить и делать кучу всего, особенно если это трудный босс.
Комментарий недоступен
Как я бомбил от платформенных этапов в киберпространстве.) Особенно на последнем.
Зачестье. Ни одна игра не вызывала столько раздражения и злости. Прошёл бб, играл в дс3 (насытился соулслайками) и ничего подобного не было. В фороноре же каждый матч, будь то дуэль, 2 на 2 или заруба с захватом точек. Любая смерть вызывает бурю эмоций. Единственное, что заставляло меня дальше играть - шаманка, которая умеет делать кусь.
Я тоже за шаманку. И за валькирию. Валькирия делает тык
Fallout 4
И вот почему
Помню долго искал расходники для строительства
Death Stranding. Весь. От и до. Но прям пик пиздеца был в двух моментах:
1) Когда Сэм попадает вместе с Дэдменом во Вторую Мировую. Это единственный момент в игре, когда персонажи решили сказать чётко где они находятся, как друг друга искать и что вообще делать. Сэм уже хочет отключаться от разговора и бежать искать ББ и Дэдмена, но последний его тормозит и начинается "СЭМ, А ТЫ ЗНАЕШЬ ПОЧЕМУ МЕНЯ ЗОВУТ ДЭДМЭН???????????"
Я реально сел и заплакал от того, какой это пиздец.
2) Убегал перед последним узлом от мулов с ебучей пизанской башней на горбу. Как обычно, лагерь всунут так, чтоб надо было напрямик идти через врагов. Убежал кое-как, остановился перед нихуевеньким таким обрывом. Сэм стоит одной ногой на камушке. Ставлю лестницу вниз. Пока я жму кнопку "залезть на лестницу" - Сэм убирает ногу, поворачивается в другую сторону и контекст кнопки с "лезть на лестницу" меняется на "въеби кулаком", отчего тот падает с этого самого обрыва, теряя всю хуйню, что я тащил и миссию надо начинать заново.
Рефанднул игру через час-полтора, потому что мне продали симулятор курьера-социофоба, который слоняется по БЕЗЛЮДНОЙ местности и вот это все. Только выходишь с базы - 50 смс, звонки с перерывами в 2 секунды "КСТАТИ Я ЗАБЫЛ ТЕБЕ РАССКАЗАТЬ ЧТО Я ДЕЛАЮ С ТВОИМИ КАКАШКАМИ КОТОРЫЕ ТЫ ОСТАВИЛ НА БАЗЕ!!!111", сука.
Игра очень понравилась, не жалею что прошел. Но такие ситуации бывают) Но я как-то с юмором к ним подходил)
Первая игра, где выбил все ачивки :) из стремных моментов это:
Нельзя в shared locker из private переложить.
Посылки с контролем температуры: даже секунды на солнце хватает угробить высшую оценку.
Стелс во Вьетнаме против Клиффорда бесполезен, если не вреден.
Миссии через хребет, когда нет вилок.
Респаун мулей в момент нахождения на их базе.
Скрипты таймфола в некоторых миссиях.
Забавно, а я наоборот от таких моментов как в 1 пункте восторге)
Я как губка поглощал весь лор мира, мне нужно было БОЛЬШЕ
В своё время порвало с Кракена в Risen 2. Убить его можно исключительно с помощью специального копья, которое требует чего? Правильно, навыка "метательное оружие", который в остальное время был совершенно не нужен и, соответственно, никак не прокачивался . В итоге копье летело куда угодно, но только не в здоровенную тушу (и это брошенное практически в упор).
А это обязательно для прохождения по сюжету?
Буквально месяц назад прошел, не знаю было не сильно сложно. Но я на среднем играл, не знаю как там на харде. Метательное тоже не качал, может за счет шмота что было
Как и кракен в ведьмаке 2
Комментарий недоступен
Мафия. Та самая злоебучая гонка.
И TES Morowind, Паломничество Семи Добродетелей. Квест, где в канале за силовым полем стоял даедра, которому надо мечь отдать. Хер знает, сколько я мучился. Потом плюнул и через конструктор убрал стену. Так и прошёл. И только при повторном прохождении где-то через год до меня дошло, что надо было сделать.
Ого, интересно про стену в Морровинде.
Мне про нее рассказывал знакомый, который меня на игру и подсадил, мог без устали пару часов расписывать в красках достоинства, так вот он как раз когда устанавливал мне её, сразу полез в конструктор и внес как раз эту правку, сказав, что это баг игры.
Только сейчас об этом вспомнил, кучу времени провел в Морровинде тогда, но так и не проходил паломничество. Спасибо, что не проспойлерил, надо будет все-таки проверить эту загадку спустя более 15 лет.
Недавно прошел в ремастере гонку на Классической сложности. Ощущения были сродни оригиналу, все также жопа горела.
Пару лет назад прошел в версии без патча с 3 попытки. Миссия простая, надо лишь чувствовать вес машины и тормозить вовремя
до сих пор не понимаю как мафия могла так достать геймеров: ну видно же, что там не аркадный заезд, и даже до этого дают прокатиться на болиде и почувствовать как он себя будет вести
Там, где "Дыши водами Его славы и путь будет чист"?
супермитбой-локация в hollow knight.
Прошёл буквально неделю назад HK и еще несколько дней по нескольку заходов тратил на White Palace и хотелось руки разрабам за это решение оторвать, а оказалось что в конце даже не босс (но осколок) и пару лорных сцен, оно того не стоит и это без пути боли.. игра просто последним уровнем который якобы скрыт но на концовку реальную нужно проходить превращается в SMB причем она этим не является и это просто самое худшее, уже под конец прохождения знакомый подсказал про амулет с улья, а так я ни разу даже в вики не залез, это просто ПЦ, надеюсь что такого и всяких пантеонов на 42 босса которых даже смотреть не стал в Silksong'е не будет, впрочем учитывая Хорнет наверняка будет ещё больше платформинга, сильно это для меня и для многих как я понял смазало впечатление от всей игры.
дал игре второй шанс после того как бросил где то в начале первого прохождения. какая же она крутая во всём. и как же она отрывает жопу. безумие какое то)
World of tanks, 2 клавиатуры ушли об стол на тот свет, потом я конечно порефлексировал и подумал, да какого хера я делаю, лол, и удалил игру, но по другому какие то соревновательные игры воспринимать не могу, поэтому завязал с онлайном, ну почти) по крайней мере со всякими рейтингами, статками и так далее. Либо по фану, либо никак.
Batman Arkham Origins - бой с Дефстроуком, ушла еще одна клава, в синглы играть конечно не перестал, но эта игра однозначно для меня кончилась тогда.
Прохожу Arkham Origins сейчас, а много лет назад на этом моменте бросил игру)
batman: arkham asylum когда игру заглючило и она вдруг началась с начала! я комп вырубил, включил боясь что так выдергивая ещё и диск поврежу, скопировал сохранения и только потом продолжил игру... а это оказался прикол разрабов.
до сих пор в голове: тум турум тум ты видел вчерашний матч"
Бой с Дефстроуком ещё ничего, там просто нужно выдерживать определённый ритм, а вот обычные бои меня выводят невероятно. Бэтмен неповоротливый еблан, который на клавиши реагирует через раз. Что ты там хотел? Блокировать удар? Не-а, клавиша не сработала, получи по рогам, минус комбо. Что ты хочешь? Притянуть крюком ближайшего врага к себе? Ага, сейчас, тащи вон того самого дальнего, пока ближний настучит тебе по рогам. Делаешь идеальное комбо, нацелил камеру на врага не совсем точно? Бэтмен пнёт воздух, потому что ну а фигли этот прозрачный гад выделывается? Получай по щщам озоновый слой ебанный! Как убирать с ножом людей вообще так и не понял, уворачиваешься и надо по идее нажать пкм, но Бэтс просто сделает блок и сорвёт комбо.
Ка-а-а-ак же у меня горит буквально с каждой драки в этой игре
Еще вспомнил из недавнего Tales of Arise, чтобы получить ачивку на сбор всех сов нужно как это не странно собрать всех сов, НО одна сова находится на корабле, который не доступен в ендгейме и именно ее я и пропустил при прохождении(( поэтому просто надо пройти игру заново) а хотел закрыть на платину, 3-4 ачивки осталось.
Driv3r
игра оказалась настолько сырая и кривая что пройти ее не проштудируя весь матный словарь было не возможно. это единственная игра где у меня летели кнопки из клавиатуры.
Говнорукая, говноногая, говноколесная куча говна.©
Недавно еще раз попробовал в неё вкатиться, после нескольких попыток скипнул на первой же погоне. Нервы дороже, то там зацепишься, то тут - и начинай сначала, такое только на эмуляторе с сейвстейтами проходить. Несколько лет назад помнится таки проехал и рейжквитнул уже на второй погоне, ну вот второй шанс тоже не сработал.
С возрастом ближе к 30 годам прошел все три разом в 16 году, с геймпада легче играть, помню только на байке переигрывал несколько раз 3 часть
Комментарий недоступен
Пойди на работу) Времени останется мало. Будешь ценить время в играх больше.
Заведи ребёнка - времени не будет вообще.
Часто бросаю игры где начинаются головоломки. Silent Hill Homecoming бросил когда началась головоломка со шкатулкой. Меня бесит что в играх нормально все идет, но в какой то момент надо решить какую то дебильную и скучную загадку.
Super Meat Boy. Прошел с адским трудом до самого последнего уровня... на котором игру окончательно и забросил.
было тоже самое, но через 3-4 года попробовал пройти игру снова и всё-таки смог :)
а вот тёмные версии последних миров это конечно что-то с чем-то, для тех кто боши щёлкнул как орешек пожалуй что
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Аахаха, сори, это смешно) Сочувствую, бро)
Боль по сбору заклинаний разделяю)
Во всех лапках это самое дрочное
Любая игра, где квест/персонаж или что-то другое багуется/ломается/не работает и тебе приходится перезагружать старый сейв, который был хуй пойми когда.
Castlevania: lords of shadow. DLC. Финальный босс. Когда его здоровье уменьшается до определённого уровня, включается катсцена, где на арене появляются три пики точёные. И тебе надо прицелиться и запульнуть их в босса. Вот только проблема в том что управление прицелом дико тугое(и на к/м и на геймпаде) и пока ты целишся босс бежит в твою сторону. А так как пик три, то и кинуть надо три раза и скаждым разом он бежит быстрее. И каждый раз он добегал,выбевал пику и у него востанавливалось здоровья и надо его бить по новой. Доходило до того что я заучил все тайминги, идеально уворачиволся от его атак, но каждый раз спотыкался об эту катсцену.
Комментарий недоступен
Реально мразотный босс. Проходил давно игру, а флешбеки от него до сих пор ловлю
В детстве не мог пройти обучение первого ассасина с кувшинами…
Блять, да!
Была пиратка ебанутая. И там вместо реальных кнопок показывались арабские символы, хотя озвучка и сабы были русские. хуй пойми что нужно было нажимать.
Вот этот парнишка мне в своё время немало нервов попортил.
NFS Most Wonted. Можно 40 минут уходить от погони, наехать на шипы - и заного.
Metal Gear Rising: Revengeance. Игра всем хороша. Но финальный босс пиздец. И не что что бы он был сложный. Просто разрабы что то там намутили при портировании на пк, в итоге даже управление на геймпаде было кривое.
Ну или игра может вылететь после 40 минут погони)
Митал Гир плюсую. Я на нем даж дропнул игру лет на восемь лол, но в этом году решил попытаться снова и пройти заново. Скачал, а сейвы в облаке Стима живы. Потом полез советы читать и узнал про какой-то багоюз, позволяющий набить себе максимум аптечек или что-то такое. Загрузился на военной базе, вспомнил основные механики игры и через несколько попыток(и лет, лол) таки увидел титры.
О да, да. Там почти нереально ровно прицелиться, чтобы разрубить колону, когда он кидает ее. Тоже бомбило адово.
МГР, да. На клаве вообще не реально ту хрень разрезать, пользовался отступом назад во время его броска, и тогда она просто прилетает в тебя, но урона не сносит.
Или на легкий или с трейнером, скрипты замедления не срабатывали
MGR - там и на консолях не очень всё) увы. да. на ps3 я так и не добил его.
Побег вот от этого пса на харде в релизной, непропатченной версии игры. Сейчас разработчики уже пофиксили сложность Червя, но изначально он двигался настолько быстро, а механика ныряния в песок была такой кривой, что пройти его можно было только чудом.
Снизить сложность по ходу игры уже нельзя, поэтому пришлось делать попытку за попыткой, материться и приходить в отчаяние. За +150 попыток, что я убил на этого гада, музыкальная тема Червя намертво отпечаталась в памяти, и каждый раз, стоит её услышать, у меня начинаются вьетнамские флэшбеки.
Мне еще повезло получается, что патчей дождался) Игра и так чересчур сложная, а с багами так и не прошел бы наверно
Играл сразу после выхода игры и тоже горел на этом моменте, но прошел. Единственный настолько выбесивший момент в игре. Сразу флэшбеки всплывают с такими секциями из 1 части.
Все соревновательные игры, в которых я надолго пропадал, — от старкрафта и третьего варика, до хартстоуна и лиги.
Сценарий всегда один и тот же: сначала легко и весело, потом добираешься до своего уровня и начинается период ~50% винрейта и частого горения. Хотя победы или удачные действия все еще приносят удовольствие)
Руки выпрямлять пробовал? Секиро это довольно легкая игра, тем более без дебаффов. Типичный ветеран соулсов в общем...
Комментарий недоступен
Ну скажешь. Для меня это игра-загадка, которую невозможно раскусить. Прошёл дс1, дс3, бладборн дважды, но секиро с третьей попытки дальше леди бабочки не смог пройти, каждый босс и мини-босс - это просто предел возможностей.
Какую же ошибку я совершил, начав играть в Spec Ops: The Line на высокой сложности. Каждая перестрелка спустя час игры превратилась в жопную боль, но ради сюжета хотелось ее все же закончить.
Особенно «прекрасная» миссия после падения со здания, когда тебя оставляют с семью патронами в пистолете и толпой противников 👌
Список бесконечный, но обычно бесит ситуация, когда не понимаешь - что делать. Например достаточно игр сложных, где ты много раз переигрываешь какой-то момент или босфайт, но тебе либо сразу, либо постепенно становится понятно как поступить или появляются идеи сменить стратегию и после победы ты ощущаешь себя победителем. Но бывают такие игры, когда по пять раз переигрываешь сражение и на пятый побеждаешь, но совершенно не понятно - что ты в этот раз сделал правильно. И ощущение такое неприятное остается, особое. И после него эти моменты забываются, так что знаю что много такого было, а вспомнить не могу)
Дарк соулс 1 , был моим первым соулсом. И это было сложно. А потом случился орштейн и смогу. Это был пиздец. Хотя потом , когда перепроходил я и с первого раза в прохождении убивал, но вот первый раз это юыл ужас. И победа тогда дала эмоций очень много. ДС 2 дымный привет. ДС 3. Фрида и мидир.бладборн, Лоуренс, сирота. Секиро, тут от всей игры горело, бык один чего стоил, демон ненависти, ну и Вишенка ласт босс. А ещё первый ори. Место с колючками и когда ещё играл без геймпада на клаве. Как пианино. Там сгорел, пошел купил геймпад и прошел все сразу.
Фрида с ее мув сетом просто имбует, а вот мидир на 5 трае упал.
Сиротка просто пиздец, я его с трая 50-го наверно вальнул. А Секиро это ваще сплошная жопа, полностью согласен. Филин, Иссин с четырьмя фазами, Госпожа Бабочка и прочая шелупонь просто взрывали седалище. И это я еще Демона и Монахиню через баг завалил.
Еще в далекие времена у меня была пиратка Legacy of Kain: Defiance. Ни с одной из игр серии я знаком не был и скорее всего даже не знал об их существовании. Тогда приходилось играть в то, что ты мог выбрать из скромного набора продавца-ларечника на выделенные под это дело родительские деньги и было очень обидно, если игра не запускалась после установки. Часто обменивался дисками с одноклассниками.
Мне очень нравилось играть за Каина - высасывание крови на расстоянии, телекинез, свободное перемещение сквозь решетки и прочие вампирские штучки(Я любил Bloodrayne и Masquerade).
А потом начинается игра за Разиэля, где нужно свалить из Безды. Подавалось это в виде платформера с прыжками по уступам. Меня постояннт подгоняла зеленая жижа, любое промедление - неминуемая гибель. Масла в огонь подливало не очень удобное управление вкупе с большим градусом напряжения и мой протеже часто делал YOLO, няряя в жижу. Через множество попыток случилось чудо и началась заставка, в которой Разиэль делает убергигантский прыжок и хватается за последний уступ, за которым его ждет свобода, а после этого игра выдавала ошибку и вырубалась.
Мне было очень больно. Желание узнать, что же будет дальше было неумолимым. И мне очень хотелось вновь поиграть за Кайна.
Спустя годы, уже купив игрув Steam, я всё таки выбрался из той чертовой ямы и оказался на поверхности. Убил нескольких монстров, побегал еще пару минут, выключил и удалил игру.
Гештальт был закрыт.