Code: Veronica 20 лет!

В закладки
Аудио

3 февраля 2000 года в Японии вышла Resident Evil Code: Veronica - изначально, истинная Resident Evil 3, ставшая спин-оффом для Dreamcast. Хоть многие так и не играли в этот проект, фанатами серии он считается одним из лучших в серии.

Code: Veronica стала первой в основной серии игр Resident Evil, в которой задние планы стали трёхмерными. Камера не показывала игрока со всех сторон, но перемещалась под определённым углом. Два вида оружия имеют прицеливание из глаз персонажа, а после прохождения основного сценария, открывается режим (Battle Game), где камера от первого лица.

Игровой процесс мало чем отличается от Resident Evil 3: Nemesis (которая разрабатывалась одновременно с Code: Veronica); присутствуют фишки вроде взрывающихся бочек с горючим и разворот на 180 градусов, но нет возможности уклоняться от врагов. Имеются дополнительные подсумки для увеличения числа переносимых предметов, имеется возможность модернизировать оружие и появляются его новые виды, — например, арбалет с возможностью выпускать взрывающиеся стрелы. В этой части игры существует уникальная возможность одновременно стрелять с обеих рук в две разные цели. В игре появилась возможность продолжить игру, если игрок погибал, а также использовать найденную траву или спрей немедленно, если его инвентарь при этом был полон.

В Code: Veronica два главных персонажа: Клэр Редфилд и её брат Крис. У игрока нет возможности начать игру любым персонажем: первую часть игры игрок проходит за Клэр, а затем за Криса. Все предметы, оставленные Клэр в ящике хранения, доступны Крису. Также небольшую локацию предстоит пройти, управляя Стивом Бёрнсайдом.

Как и в предыдущих частях Resident Evil, после прохождения основного сценария, играющему становятся доступны скрытые режимы игры. Это Battle Game режим, в котором игроку предстоит зачистить набор локаций от начала до конца, а в конце сразится с боссом, набор локаций зависит от выбранного персонажа. Управлять можно Крисом или Клэр в обычном и секретных костюмах, а по мере прохождения, — Стивом и Вескером, открываемых с помощью сюжетной игры и прохождением режима Battle Game. В данном случае, Стива можно открыть, положив в сюжетной игре золотой люгер в инвентарь (за Криса), а чтобы открыть Вескера, нужно пройти режим Battle Game за Криса.

Вступительный ролик показывает, как Клэр Редфилд проникает в здание корпорации Umbrella, расположенное в Париже. С первых же кадров становится видно, что Клэр серьёзно изменилась с тех пор, как произошли печально известные события, положившие конец городу Раккун-сити. Теперь Клэр напоминает настоящего суперагента, вот только несмотря ни на что, её захватывают в плен и отвозят на военную базу на затерянный в океане остров Рокфорт.

27 декабря 1998 года. Совсем скоро после прибытия, охранник тюремного блока по имени Родриго Хуан Раваль открывает дверь в камеру Клэр и говорит, что она свободна, потому что на острове произошло массовое заражение людей Т-вирусом и теперь она уже всё равно вряд ли выживет. Большая часть военных успела покинуть остров, и теперь выживших и не заражённых людей на острове нет.

Пытаясь найти способ убраться с острова, Клэр объединяется с другим бывшим заключённым — молодым человеком по имени Стив Бёрнсайд. Главным противником для них становится аристократ Альфред Эшфорд, полноправный владелец базы Umbrella в Антарктике и Рокфорте. Этот не вполне нормальный человек доставит Клэр массу неприятностей. Другой злодей, известный по предыдущим частям Resident Evil — Альберт Вескер, виновный в распространении T-вируса на острове, задался целью заполучить образец уникального вируса T-Вероника, который создала сестра-близнец Альфреда Эшфорда Алексия.

Клэр и Стив находят самолёт и, преодолев массу трудностей, улетают. Однако Альфред дистанционно активирует автопилот, и самолёт берёт курс к берегам Антарктики, на другую базу корпорации. Туда же направляется и сам Альфред. На новой базе в криокапсуле содержится его сестра-близнец Алексия, в тело которой 15 лет назад был введён вирус Т-Вероника.

Битва на полузамёрзшей полярной станции тяжело ранит Альфреда, и герои ускользают на вездеходе. Альфред наблюдает пробуждение сестры — это становится последним, что он видел в своей жизни. Алексия немедленно демонстрирует свою мощь и превосходство: вездеход настигают гигантские щупальца и это не позволяет героям бежать.

На время, события вновь переносятся на остров Рокфорт. Получив от Клэр просьбу о помощи через Леона, Крис прибывает на остров. От охранника Раваля он узнаёт, что его сестра давно покинула остров. Крис встречается с Вескером, который давно хотел покончить с Крисом. Вескер имеет ряд суперспособностей — сверхчеловеческая скорость (он может двигаться так быстро, что человеческому взгляду видно лишь мелькание его тела), сверхловкость (он без труда уворачивается от пуль), которые ему придаёт наличие в его теле вируса, однако тут, смеясь, на экране появляется могущественная Алексия — и Вескер предпочитает сбежать.

Последним на антарктическую базу прибывает Крис, и там он наконец находит Клэр, которая была схвачена Алексией. После освобождения она начинает поиски пропавшего Стива. Когда же она его находит, то оказывается, что над ним был проведён печальный эксперимент — Алексия ввела ему Т-Веронику. Стив превращается в страшного монстра и пытается убить Клэр. В это время к Клэр опять подбираются щупальца Алексии, но Стив, защищая Клэр, погибает, сражённый Алексией.

Другая драма происходит в это же время в другом месте, где Крис и Вескер встречаются с Алексией. Вескер предпочитает сбежать, оставляя Криса сражаться против Алексии. Одержав временную победу, Крис активирует систему самоуничтожения, чтобы открылись все двери и Клэр освободилась из тюремной камеры, в которой содержался Стив. Тут он окончательно уничтожает Алексию.

Крис бежит к аварийному лифту и видит промелькнувшую тень Вескера, который завладел образцом Т-Вероники. Клэр ждёт своего брата в самолёте, пока он сражается с Вескером. Вескер одолевает Криса, но затем их разделяет взрыв, и Вескер удаляется, отложив выяснение отношений с Крисом на другой раз. Крис и Клэр покидают базу перед взрывом. Крис даёт клятву уничтожить корпорацию «Umbrella» раз и навсегда.

В 2011 году вышло HD-переиздание игры.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алексей Никулин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 29, "likes": 37, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 99897, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 04 Feb 2020 00:42:50 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 99897, "author_id": 90788, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/99897\/get","add":"\/comments\/99897\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/99897"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
36

Типа сел писать лонг про олдовую игру по известной серии, но заебался после первого абзаца.

Ответить
1

О, автор за ночь добавил текст. 👍🏻

Ответить
1

это был хитрый план)

Ответить
12

Оставлю это тут, раз автор ничего не удосужился написать толкового

Ответить
0

Можно подумать беглый пересказ сюжета и перечисление новых фич это прям пушка. Да, конечно.

Ответить
0

Можно подумать, что оригинальный пост автора с одним абзацем был лучше этого.

Ответить
6

Игра хорошая, но затянутая и под конец скучная. По количеству бэктрекинга Capcom тут превзошла сама себя. Ну геймдизайнерские решения вроде «Ну что, задротище, насобирал за Клэр пушек и патронов? Сложил в ящик? А теперь играй за Криса! А у него ничего нет и сейчас будет босс! И убивай его ножом! И пошел нахуй!» сбивают, надо признаться, с толку.

Ответить
1

Ахах, у меня был обратный экспириенс: откуда-то был журнал по дримкасту, и помимо прочего, на нем было прохождение RE:CV. Поскольку был мелким и игра пугала, играл по нему, чтобы оптимизировать нахождение предметов/убийство врагов. Так вот, в какой-то момент в мануале стоит предупреждение о том, что сейчас управление перейдет на Криса и будет битва с боссом. Ну я и скинул ему все топовое, что было. А потом каким-то образом не смог скинуть обратно. Короче за Клэр уже убивал финального босса ножом "и пошел нахуй"))

Ответить
0

Даже не знаю соглашаться с тобой или нет))) Когда играл было норм и отличий от других частей не замечал, но веронику проходил очень давно и по этому ничего сказать не могу. Зато в том году проходил первую часть версию для DS и вторую часть версию для нинтендо 64, и в них бектрекинга хоть жопой жуй, но меня в целом это никогда не раздражало. Возможно по этому мне нравятся метроидвании, того что там в целом построено всё на бектрекинге.

Ответить
0

Ни в первой, ни, тем более, во второй столько бэктрекинга нет. Первая долгая, да, и там есть абсолютно ебнутый момент с путешествием из особняка и обратно. Вторую я люблю спидранить и вот в ней всё коротко и по делу. Третью тоже, там вообще если знать, куда и как бежать, бэктрекинг минимален. Веронику тоже хочу попробовать на скорость, но для этого нужно её хотя бы пару раз пройти просто так, боюсь, психану.

Ответить
0

Не, ну если всё помнить, то может и мало в них бектрекинга, а я последний раз проходил их ещё на первой плойке и перепроходя их в прошлом году было куча бектрекинга)))

Ответить
5

Играл на дримкасте в неё, после пс 1 графика поражала, вот это были технологические скачки. Автор я думал тут обзорчик будет или пару мыслей на пару абзацев, а ты так, просто написал....

Ответить
2

У меня была наоборот ситуация. После красивейших, отрисованных вручную задников из RE2-3, часто даже анимированных, это бедное, серо-коричневое тридэ, лишающее окружение деталей, убило напрочь все впечатления.

Ответить
0

Кому как. У меня тогда были ощущения, что в RE2-3 просто фотками заклеили голые стены и норм, а в веронике всё было сделано как раз в ручную и по этому лично мне больше нравилось.

Ответить
0

Знаешь именно тогда разница была очень сильная, первые разики наоборот нам казались более мультяшными, а тут был фотореализм с офигенными заставками. 

Ответить
0

Несмотря на более высокую проработку "окружения" в Re2, там виден весь этот пиксельный рендеринг. Плюс в Веронике отличная игра света-тени, что соответственно задавало потрясающую атмосферу.

Ответить
4

истинная Resident Evil 3

Опять эти мантры

Ответить
3

Ждем ремейк в 2022. А в 2021, например, Dino Crisis.

Ответить
2

Школьником на дримкасте проходил РЕ3, но Вероника была для меня слишком сложной, смотрел только как батя проходит.

Ответить
0

Блин, только узнал рейтинг этой игры и задумался, сколько семей в 2000ых бы посадили, если бы садила за несоблюдение возрастных рейтингов

Ответить
3

Как будто что-то поменялось?

Ответить
1

Как же эта игра меня пугала в своё время. Не знаю почему, но именно эта часть лишила меня нормального сна на долгое время.

Урода из подземной тюрьмы на арктической станции так и не убил.

Ответить
1

что значит не играли) сразу как бу пс2 купил  в 2007- резик был 3 йгрой после фф10 и фф 12 которую прошел с удовольствие на ламповом шарпе)

Ответить
0

а сейчас можно поиграть в эту часть на пк с русским языком, без танцев?

Ответить
1

На эмуле ps2 играеться отлично. И фан перевод завезён давно.

Ответить
0

Эмуль dreamcast - nullDC + образ диcка с переводом, в 2012г. проходил.

Ответить
0

Лучшая часть

Ответить
0

Отправить сообщение об опечатке



истинная Resident Evil 3

Ответить
0

мне не зашла, я лох..

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }