Но, несмотря на все эти недостатки, здесь присутствует изюминка в виде мета-юмора, который так часто встречается в инди-играх в стиле ретро, но такие «шутеечки» редки и разработчики не стали зацикливаться на них, из-за опасения, что приключение, написанное в стиле 90-х годов, может понравиться только с иронией. К такому подходу не придется привыкать через толстый слой сарказма, всё сделано в меру и гармонично.
Замечательная игра. На второе прохождение пошел
игра, сохранившая всю атмосферу стареньких инди-рп
Неписанные правила инди-жанра всегда твердили нам, что исследования локации нашим персонажем должны прерываться схватками с монстрами
Да причем тут "инди"-то, если речь о древних играх, которые были нихрена не инди?!
Вот те же мысли, какая-то каша из понятий.